Новости

«Евроцемент груп» рассчитывает привлечь по схеме проектного финансирования 43 млрд руб., из них 30 млрд руб. – в Сбербанке, передал «Интерфакс» слова президента компании Михаила Скорохода.
География: Россия
Производители цемента стран Таможенного союза (ТС) ожидают закрытия неэффективных производственных мощностей, а также дальнейшей консолидации отрасли. Таковы результаты второго ежегодного обзора «Цементная промышленность Стран Таможенного союза 2014-2015», подготовленного компанией EY. Итоги исследования представили на площадке Петербургского международного экономического форума Евгений Хрусталев, Партнер, Руководитель группы по оказанию услуг предприятиям промышленного производства в СНГ компании EY и Михаил Скороход, Председатель Правления Союза производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ».   В 2013 году Россия вышла на рекордные уровни производства (66,4 млн тонн, +8% к 2012 году) и потребления цемента (69,7 млн тонн, +7% к 2012 году). Производство цемента в Казахстане выросло на 11,2% до 7,11 млн тонн, в Беларуси – на 3,9% до 5 млн тонн. Среди основных вызовов отрасли участники исследования отметили продолжающуюся экспансию на рынок ТС импортного цемента из Турции, Ирана, Латвии и Литвы, доля которого прогнозируется на уровне 6-10%.   «В своем исследовании EY, на основании мнения участников рынка, выявил необходимые условия для успешного развития цементной отрасли. Второй год подряд одним из ключевых условий участники рынка называют разработку стратегии развития строительных материалов РФ и стран ТС. Среди других факторов участники рынка отметили необходимость разработки методологии оценки и прогнозирования развития отрасли с учетом изменения потребления в странах ТС, важность повышения эффективности производства и производительности труда, необходимость использования альтернативных источников сырья и топлива, а также повышения эксплуатационной готовности оборудования», - отметил Евгений Хрусталев.   Стоит отметить, что участниками исследования стали как локальные, так и международные производители цемента из России (более 70% производителей), Казахстана (более 50% производителей) и Беларуси (60% производителей). Такая выверка позволяет сделать наиболее точное отражение ситуации в отрасли в странах Таможенного союза.   «С результатами исследования, проведенного таким авторитетным агентством как EY нельзя не согласиться. Успешное развитие цементной отрасли невозможно без принятия стратегии развития промышленности строительных материалов России и стран ТС, которая должна включать матрицу с размещением новых мощностей в регионах с дефицитом цемента, а также методологию оценки и прогнозирования развития отрасли с учетом роста потребления цемента жилищными и инфраструктурными проектами. Потребление цемента в России – основном рынке стран ТС – в 2015 году прогнозируется на уровне 78 млн тонн, в 2018 году – 93 млн тонн. Принятие стратегии позволит обеспечить все строительные проекты высококачественным цементом в полном объеме», - подчеркнул Михаил Скороход.  
Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» - серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта - повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России. «Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «ВМЕСТЕ». «ВМЕСТЕ» - важный шаг на пути реализации стратегии компании - быть лучшим партнером для своих клиентов.   На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов - «Навыки продаж» - рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.   Практика - ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.   Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», - поделился впечатлениямиДмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит - Тур».   Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.   «Программа «Лафарж» «ВМЕСТЕ» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построть и сплотить эффективную команду профессионалов - ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», - отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.  
География: Россия
С начала 2015 года ООО «Топкинский цемент» (дочернее общество ОАО «ХК «Сибцем») выпущено и отгружено потребителям более одного миллиона тонн продукции. Данный показатель был зафиксирован работниками завода 30 мая. В 2014 году аналогичного уровня производства и реализации «Топкинский цемент» достиг 19 мая.
География: Россия
Французская группа Lafarge заморозила реализацию проекта создания производства цемента в Ростовской области, сообщил заместитель губернатора региона Сергей Трифонов в понедельник. "Я думаю, что проект фактически остановлен, но реально - он заморожен. Сначала большие сложности были у них по техприсоединению к электроэнергии. Они рассчитывали на меньшую стоимость, но не получилось. На этом вопросе остановилось дальнейшее движение этого проекта", - сказал С.Трифонов.   О своих планах вложить в строительство цементного завода в Ростовской области $800 млн Lafarge заявляла еще в 2008 года. Строительство завода предполагалось завершить в 2016 году, мощность первой очереди должна была составить 2 млн тонн цемента в год.  
География: Россия
Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход и Глава Республики Мордовия Владимир Волков провели 16 июня в Администрации Республики рабочую встречу, посвященную перспективам развития завода «Мордовцемент».
География: Россия
«Ачинский Цемент» (входит в холдинг «БазэлЦемент»), одно из ключевых предприятий Сибири по производству стройматериалов, с начала этого года на 80% увеличил поставки высокомарочного цемента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
География: Россия

1, ... 692, 693, 694, 695, 696, ... 1101
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.