Новости

В Бободжон Гафуровском районе Согдийской области ускоренными темпами продолжается строительство совместного таджикско-китайского совместного предприятия по выпуску цемента «Хуаксин-Гаюр-Сугдцемент». С целью ознакомления с ходом строительных работ накануне председатель Согдийской области Абдурахмон Кодири посетил стройплощадку будущего завода.   Как проинформировали главу области, до настоящего времени завершено 60 процентов строительных работ. В строительных работах цемзавода, которые стартовали в апреле прошлого года при участии главы государства Эмомали Рахмона, принимают участие более 800 строителей, из которых 500 рабочих являются местными жителями. С введением в строй предприятия, здесь будут обеспечены работой более 1200 человек, 90 процентов которых будут составлять местные рабочие.   Как было отмечено, под строительство цемзавода отведено 48 га залежных земель и выделено 100 миллионов долларов США. Завод будет производить 1,2 миллиона тонн цемента в год. Примечательно, что 80 процентов сырья – известняка, который используется для производства цемента, будет добываться в 500 метрах от предприятия. С технологической точки зрения, предприятие будет оснащено новейшим оборудованием по производству цемента. Главным преимуществом данного завода с экономической точки зрения, как и сданного этими же компаниями в эксплуатацию в 2013 году аналогичного современного завода в Яванском районе Хатлонской области, является безотходность и безопасность. С целью бесперебойного обеспечения предприятия электроэнергией здесь также будет построена ТЭЦ мощностью 25 мегаватт.   В настоящее время полностью завершены все земельные и бетонные работы, и строители приступили к монтажным работам. В ходе ознакомления с объектом Абдурахмон Кодири обратил внимание на качество строительных работ, а также рабочих условий строителей.   Согласно прогнозам, продукция завода полностью удовлетворит внутренний спрос региона в цементе, а также будет экспортироваться в соседние республики, в частности в Кыргызстан. В связи с этим глава области порекомендовал руководство будущего предприятия уже сейчас проанализировать рынки сбыта продукции и определить круг потенциальных покупателей. Согласно прогнозам, после введения предприятия в эксплуатацию цены на цемент на внутреннем рынке снизиться на 25-30 процентов.  
География: Таджикистан
Предприятие «Пикалевский цемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за пять месяцев 2015 года отгрузило своим потребителям 11,7 тыс. тонн тарированного высококачественного и экологически безопасного цемента, что на 23 % (2,2 тонн) больше, чем в январе-мае 2014 года.
География: Россия
Наращивание мощностей Голухинского цементного завода, о котором руководство СПП ОАО «СтройГАЗ» заявляло в августе прошлого года, решено отложить на неопределенное время в связи с финансовыми трудностями. Об этом рассказал новый генеральный директор общества Евгений Ледин. По словам г-на Ледина, у руководства не возникает мыслей по поводу продажи Голухинского цементного завода, в планах движение по выбранному ранее курсу на увеличение объемов производства цемента до 1 млн тонн в год. Напомним, что в прошлом году в региональных СМИ получила распространение информация о том, что стратегический инвестор приобретает контрольный пакет Голухинского цементного завода, что составляет около 900 млн рублей, либо 50 % плюс 1 акция. Деньги компании якобы понадобились на проекты в сфере жилищного строительства. Однако генеральный директор ОАО «СтройГАЗцемент», дочернего предприятия ОАО «СтройГАЗ», владеющего долей акции Голухинского цементного завода, Виталий Дубинкин тогда опроверг слухи. Однако со слов Евгения Ледина ясно, что имели место переговоры с западным инвестором, которые в настоящее время зашли в тупик.   Напомним, в прошлый раз инвестпрограмме компании помешал кризис 2008 года - второй этап реконструкции завода был заморожен. К следующему году объемы производства цемента снизились на 26 % до 300 тысяч тонн цемента. В то же время немецкая компания HeidelbergCement была намерена вложить до 5 млрд рублей в развитие цементного производства на Голухинском заводе. Об этом при личной встрече договаривались губернатор Александр Карлин и генеральный директор компании по России Христиан Кнелл еще в 2007 году. Свой интерес к предприятию немецкие партнеры проявляли и в 2013 году.  
География: Россия
9 июня в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики состоялась рабочая встреча Президента Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаила Скорохода и Президента Карачаево-Черкесской Республики Рашида Темрезова.
География: Россия
Банк ВТБ может предоставить кредит азербайджанскому производителю цемента ООО «Norm Azerbaijan», сообщил глава Департамента по развитию розничного бизнеса VTB Bank (Azerbaijan) Т. Велиев журналистам в среду.
География: Азербайджан
ПАО "Дикергофф Цемент Украина" (ранее - "Киевцемент", Киев), входящее в Dyckerhoff AG (Висбаден, Германия) итальянской группы Buzzi Unicem, намерено присоединить к себе ПАО "Волынь-цемент" (Здолбунов Ривненской обл.) и ПАО "ЮГцемент" (пгт Ольшанское Николаевская обл.), также входящих в Dyckerhoff.
География: Украина
Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.   В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб. Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства.   «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков.   По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом.   Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска.   Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».  
География: Россия

1, ... 701, 702, 703, 704, 705, ... 1108
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.