Новости

Завод ведет свою историю с августа 1949 года, когда была запущена в эксплуатацию первая вращающаяся печь.
География: Россия
Во время посещения Серебрянского цементного завода полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Александр Беглов и губернатор Рязанской области Олег Ковалев ознакомились с производственным процессом и пообщались с сотрудниками предприятия.
География: Россия
До конца года в Беларуси внедрят технологию использования RDF-топлива. Об этом сообщил во время республиканского семинара-совещания по актуальным вопросам развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства в Гродно заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА. "Это одна из инновационных программ, реализуемая в течение 2016-2018 годов. До конца года технология использования RDF-топлива в качестве пилотного проекта будет отработана на цементных заводах в Костюковичах и Кричеве", - отметил Анатолий Калинин. Он добавил, что вторым этапом программы станет внедрение технологии использования RDF-топлива в Гродненской области. "Будет реализован так называемый кластерный подход. Сегодня мы посещаем современный мусороперерабатывающий завод в Гродно, подобные проекты будут реализованы в Лиде и Волковыске. Не менее 40-50% RDF-топлива региона будет использоваться на предприятии по производству цемента в Волковыске", - рассказал Анатолий Калинин. Дальнейшим шагом станет разработка и внедрение оборудования, использующего RDF-топливо в качестве печного и коммунального топлива. Участники семинара посетили в Гродно и предприятия, занимающиеся переработкой вторичного сырья, в том числе автомобильных шин. "Мощности позволяют перерабатывать до 100% таких отходов в стране, и не только методом сжигания, но и методом повторного использования изделий, изготовленных из переработанных шин", - отметил заместитель премьер-министра. 3-4 июня в Гродно проходит республиканский семинар-совещание по актуальным вопросам развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства. Участники семинара знакомятся с производственным потенциалом строительных организаций региона, изучают опыт внедрения энергоэффективных и инновационных технологий, работы с возобновляемыми источниками энергии на примере предприятий и организаций региона. Отрабатываются вопросы организации работ в строительной отрасли, повышения культуры производства и снижения затрат. Еще одной важной темой семинара стали переработка и использование вторичного сырья. Подобные семинары планируется провести во всех регионах страны. Следующий в ближайшее время примет Витебская область.
География: Беларусь
Представители ведущих компаний-производителей цемента Евразийского экономического союза 31 марта приняли участие в заседании Правления Союза производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ», в ходе которого были подведены итоги работы организации, а также определены ключевые направления деятельности на ближайшую и среднесрочную перспективы.   На сегодняшний день практически все участники российского рынка, выпускающие продукцию в соответствии с утвержденными государственными стандартами и требованиями, уже прошли необходимую процедуру сертификации. Как сообщил Председатель Правления Союза производителей цемента Михаил Скороход, «всего по состоянию на 31 марта 2016 года 54 производителями цемента получено 278 сертификатов на различные виды продукции. Среди них 51 – российский производитель цемента и 3 белорусских цементных предприятия».   Члены Союза производителей цемента выразили готовность оказывать самое активное содействие органам государственной власти, осуществляющимрегулирующие и контрольно-надзорные функции, по вопросам выпуска цементной продукции на рынок и контроля за ее обращением.   Руководители компаний также подвели итоги работы цементной отрасли в 2015 году и дали прогнозную оценку на ближайшую перспективу. Так, потребление цемента в 2015 году в среднем по ЕАЭС снизилось на 10%, в 2016 году снижение может продолжиться, что связанно с уменьшением объемов ввода жилья. При этом участники рынка прогнозируют существенное уменьшение доли импорта цемента в Российскую Федерацию в связи с введением процедуры обязательной сертификации и ухода с рынка недобросовестных игроков. Ожидается также и рост экспорта отечественной продукции в третьи страны, вызванный изменением курса валют.   В текущих макроэкономических условиях в качестве приоритетногонаправления работы игроки рынка называют сокращение издержек и повышение эффективности. В частности, генеральный директор «Белорусской цементной компании» Владимир Киселев поделился опытом белорусских предприятий в этой области: «В 2015 году предприятиями введены в эксплуатацию линии по сжиганию торфобрикета, что позволит заместить 30% импортируемого каменного угля местными видами топлива в 2016 году. Сейчас активно проводится работа по замещению каменного угля RDF топливом, что позволит снизить потребление угля в 2017 году уже на 50%».  
География: Россия
«Теплоозерский цементный завод» является крупнейшим предприятием Еврейской автономной области, которое производит продукцию для компаний стройиндустрии Хабаровского и Приморского краев, Амурской и Читинской областей, Сахалина и Камчатки.
География: Россия
В апреле этого года Рыбницкому цементному комбинату была оказана государственная поддержка.
География: Молдова
Новые цементовозы «Востокцемент», прибывшие во Владивосток в конце мая этого года - тягачи «Вольво» и полуприцепы «Шпитцер» – а это 8 новых машин, уже доставляют главный строительный материал клиентам. Полуприцепы «Шпитцер» прибыли из Германии транзитом через Москву, а тягачи – это отечественный автопром – сделаны на заводе «Вольво» в Калуге. В транспортное подразделение «Востокцемент ТрансСервис» (ВЦТС) автомобили из столицы «привели» своим ходом наши водители, затратив на дорогу 12 суток.   Напомним, что на новые машины установлены компрессоры японской фирмы «Хори» для скачивания цемента, которые не только экономят расходные материалы (им не требуется топливо, масла и фильтры, как их дизельным аналогам), но и время, необходимое для выгрузки цемента: новые компрессоры работают от вала отбора мощности тягачей. Тягачи самые современные, с двигателем евро 5. Помимо топлива в отдельный бак заливается специальное средство для снижения выбросов.   Цистерны (полуприцепы) сделаны в Германии из специального суперлегкого и крепкого сплава. Это позволяет перевозить больше груза, но не оказывая при этом негативного влияния на покрытие дороги. А одна из цистерн оснащена системой самозагрузки и выгрузки цемента. Такая система позволяет решать задачи, которые до этого были сложными. Это и перегрузка из одной машины в другую в случае поломки, и выгрузка хоппер-цементовоза, и уборка различных просыпей. Кроме того, на новых цистернах по заказу «Востокцемент» сделаны три «горловины» для принятия сыпучих материалов. Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».  
География: Россия

1, ... 19, 20, 21, 22, 23, ... 29
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.