Стратегия маркетинга в производстве строительных материалов

В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии маркетинга в производстве строительных материалов.Особое место занимают проблемы маркетингового планирования.

Юбилей В.Х. Джабирова

17 февраля 2003 г. исполнилось 50 лет Владимиру Ходжаевичу Джабирову - одному из ведущих отечественных специалистов-производственников цементной промышленности.

Юбилей С.И. Дарчука

2 февраля 2003 г. исполнилось 50 лет Семену Ивановичу Дарчуку - председателю правления и генеральному директору ОАО "Подольский цемент"

1, 2
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.