Переделы производства

ВСЕЛУГ | Оборудование для упаковки и отгрузки цемента

Российская компания «ВСЕЛУГ» производит оборудование для упаковки и отгрузки цемента и других сыпучих материалов в мешках, мягких контейнерах и навалом, выполняет работы по проектированию комплексов упаковки и отгрузки цемента, гипса, извести и сухих строительных смесей.

При продаже линии мы выполняем как минимум – проектирование, шеф-монтаж и наладку, как максимум – поставку «под ключ», включая разработку, изготовление и монтаж строительных конструкций, монтаж оборудования, монтаж и подключение коммуникаций, ввод комплекса в эксплуатацию.

Оборудование ВСЕЛУГ для упаковки и отгрузки цемента мы производим с 1994 года. Основу программы поставок составляют рядные и карусельные фасовочные машины для клапанных мешков, мешкопогрузчики вагонов и автомобилей, наполнители мягких контейнеров.

На конец 2009 года отгружены и введены в эксплуатацию в России и странах ближнего зарубежья 298 фасовочных машин ВСЕЛУГ, в том числе карусельных – 22, рядных – 227, наполнителей мягких контейнеров – 49, а также 52 мешкопогрузчика вагонов и автомобилей.

Карусельным машинам ВСЕЛУГ (рис. 1) отдали предпочтение «Араратцемент», «Верхнебаканский ЦЗ», «Вольскцемент», «Мальцовский портландцемент» (2 машины), «Михайловцемент», «Мордовцемент», «Кантский ЦЗ», «Кричевцементошифер» (2 машины), «Осколцемент» (2 машины), «Спасскцемент» (2 машины), «Сода» (Стерлитамак) (3 машины), Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» и другие.

Screen Shot 2020-03-29 at 19.11.01.png

Фасовочные машины с турбинной подачей ВСЕЛУГ Турбо предназначены для упаковки тонкодисперсных аэрирующихся продуктов в клапанные мешки емкостью 10–50 кг. Производительность каждой машины определяется количеством фасовочных модулей. Модельный ряд включает машины с числом модулей от 1 до 8 и производительностью от 300 до 3000 мешков в час. Каждый фасовочный модуль работает автономно. Материал непрерывно взвешивается в мешке по мере его наполнения и дозируется «полным» и «тонким» потоками. Точность дозирования соответствует требованиям ГОСТ 10223–97.

Рядные машины имеют в своем составе от 1 до 4 модулей, располагаемых в линию вдоль приемного конвейера. Для насадки мешков человек перемещается от одного модуля к другому, мешки насаживаются и сбрасываются на приемный конвейер в случайном порядке. Производительность машин составляет от 300 до 1500 мешков в час, что соответствует 15–60 т/ч при упаковке по 50 кг или 9–36 т/ч при упаковке по 25 кг. Эти машины находят применение преимущественно при упаковке строительных смесей, гипса, извести.

Карусельные машины включают от 3 до 8 фасовочных модулей, которые располагаются по периметру вращающегося вокруг вертикальной оси бункера. Мешки последовательно насаживаются на каждый модуль в одной точке и также последовательно сбрасываются после наполнения в другой точке. Скорость работы людей на насадке мешков в 2 раза выше, чем в случае с рядной машиной. На приемный конвейер мешки ложатся с равными интервалами, что облегчает далее их погрузку. Производительность карусельных машин составляет от 900 до 3000 мешков в час, что соответствует 45– 120 т/ч в мешках по 50 кг или 27–72 т/ч в мешках по 25 кг. Эти машины применяются, главным образом, для упаковки цемента, где высокая производительность является важнейшим требованием.

В подавляющем большинстве случаев предпочтение отдают 8-модульным машинам. Использование более мощных машин нецелесообразно без автоматизированной насадки и паллетирования.

Менее мощные машины применяют редко. Машины с числом модулей 3 и 4 легко преобразуются в 6- и 8-модульные и при покупке обычно рассматриваются только как временное решение.

Мешкопогрузочные машины ВСЕЛУГ для вагонов и автомобилей представляют собой комплекс мобильных ленточных конвейеров, подающих мешки к месту укладки в вагоны или автомобили. Предельная скорость погрузки ограничивается физическими возможностями людей и составляет около 3000 мешков в час (1–1,5 с на мешок).

Для загрузки крытых вагонов предназначены две модели – ВТ2 и ВТ1. Обе машины вводятся в вагон через дверной проем с поворотом и благодаря телескопической секции обеспечивают подачу мешков к любой точке вагона (рис. 2).

Для загрузки автомобилей с крытым кузовом длиной до 14 м служит модель АК1. Эта машина заводится в кузов через задний борт на всю его длину, поворотная секция обеспечивает распределение мешков по ширине кузова.

Наполнители мягких контейнеров. Машина НМК1-Ш предназначена для фасовки цемента и других тонкодисперсных аэрирующихся продуктов в 1-стропные и 2-стропные мягкие контейнеры емкостью 500–1500 кг со скоростью 20–30 контейнеров в час. В состав фасовочного комплекса, как правило, входят 2 машины (рис. 3), его производительность при упаковке цемента в контейнеры по 1500 кг составляет 60 т/ч.


Контакты:
OOO «ВСЕЛУГ»
Россия, 115583, г. Москва, 
Каширское шоссе, д. 65
Тел.: +7 495 727 44 66
Факс: +7 495 727 44 67
E-mail: vselug@vselug.ru
www.vselug.ru

Использование опубликованных на сайте материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.