14.01.2020 11:41

«Группа ЛСР» провела ребрендинг газобетона «AEROC» и «H+H»

Петербургская «Группа ЛСР» провела ребрендинг газобетонной продукции «AEROC» и «H+H», которая теперь будет выходить под одноименным группе брендом «ЛСР». Решение было принято на основе опроса посетителей выставки «Строим дом», который, сообщает компания, показал — лидером по узнаваемости на рынке является именно бренд «ЛСР». Второе место занял локальный бренд «AEROC».

Как отметил заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица, бренд «ЛСР» является для клиентов решающим фактором в выборе стенового материала. Он также добавил, что унификация бренда выглядит логично на фоне консолидации производственных мощностей газобетона в Северо-Западном регионе России.

В прошлом году группа приобрела газобетонный завод в Ленинградской области мощностью 400 тысяч м3 в год у датской H+H International. С 2004 года в активе компании находится «Сертоловский Газобетонный Завод». Производственные линии «СГЗ» работают на оборудовании Wehrhahn PLUS — немецкого производителя оборудования для выпуска автоклавного газобетона. Производственные мощности предприятия также позволяют выпускать до 400 тысяч м3 продукции в год.

В июле 2019 года «Группа ЛСР» продала свой завод железобетонных изделий ООО «СиБ-Центр».

География: Россия
Источник: ЛСР
Ключевые слова: газобетон
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.