Новости

ЗАО «Мальцовский портландцемент», входящее в состав Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», как и планировалось, вдвое увеличило свой парк автоцементовозов, доведя их численность до 12 единиц.
География: Россия
                                      Восстановление строительной отрасли после кризиса стало причиной роста спроса на строительные материалы, что увеличило потребление цемента. По мнению экспертов, увеличение потребления цемента имело место во всех частях страны. Вместе с тем основной объем цемента потребляется в Центральном федеральном округе.  Статистика в очередной раз зафиксировала эту тенденцию. В первом квартале здесь было реализовано 2,2 млн. т цемента. Это составляет половину от общего потребления цемента в стране. Далее идет Южный федеральный округ – 1,4 млн. т, что составляет 24 % от общего потребления. Перевозки цемента осуществлялись, в основном, по железной дороге. По ней было перевезено 75% общего объема продукции. Остальное транспортировалось автомобильным транспортом. Наибольший объем автомобильных перевозок пришелся на южные районы страны.     
География: Россия
                                      Восстановление строительной отрасли после кризиса стало причиной роста спроса на строительные материалы, что увеличило потребление цемента. По мнению экспертов, увеличение потребления цемента имело место во всех частях страны. Вместе с тем, как отмечали многие эксперты  рынка стройматериалов основной объем цемента потребляется в Центральном федеральном округе. Статистика в очередной раз зафиксировала эту тенденцию. В первом квартале здесь было реализовано 2,2 млн т цемента. Это составляет половину от общего потребления цемента в стране. Далее идет Южный федеральный округ - 1,4 млн т, что составляет 24 % от общего потребления. Перевозки цемента осуществлялись, в основном, по железной дороге. По ней было перевезено 75 % общего объема продукции. Остальное транспортировалось автомобильным транспортом. Наибольший объем автомобильных перевозок пришелся на южные районы страны.     Эксперты ожидают дальнейшее нарастание спроса на цемент, особенно в Поволжском и Центральном округах. Они не исключают, что при росте спроса на цемент произойдет и увеличение перевозок цемента автомобильным транспортом.     
География: Россия
                                      Очередной день работы официальной делегации во главе с губернатором Челябинской области М. Юревичем прошел в переговорах с официальным представителем ШОС о ТЛК "Южноуральский" и с компанией Sinoma International - о создании проектного офиса и последующем размещении производства на Южном Урале. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.     М. Юревич провел встречу с руководством компании по проектировке и строительству цементных заводов - компанией Sinoma International. Первая встреча главы региона с этой компанией состоялась год назад, во время первого визита делегации в Китай. Тогда представители Sinoma подписали соглашение о намерении разместить цементное производство в Челябинской области. В нынешней встрече представители компании заявили, что растущий спрос на российском рынке позволяет строить завод мощностью 1 млн т цемента в год. М. Юревич изучил планы компании и дал ряд рекомендаций по сокращению сроков поиска партнеров проекта на территории нашей страны. Ближайшим шагом компании станет открытие проектного офиса в Челябинске.     
География: Россия
                                      С 1 июня 2012 года линия тарирования цемента на заводе «ЛСР-ЦЕМЕНТ» (предприятие Группы ЛСР) переведена на круглосуточный режим работы. Изменения связаны с сезонным повышением спроса на тарированный цемент в Северо-Западном регионе. Перейдя на круглосуточный режим работы, завод получил возможность в 2 раза увеличить объемы отгружаемой упакованной продукции.      Цемент класса прочности ЦЕМ II/А-Ш 32,5Н фасуется в фирменные трехслойные мешки весом по 50 кг на ротационной девятиштуцерной машине, позволяющей обеспечивать постоянный весовой контроль выпускаемой продукции. При максимальной загрузке линии ее производительность составляет 2,5 тыс. мешков в час. Цемент сертифицирован и отвечает всем экологическим нормам.     Мешки с цементом формируются в паллеты и упаковываются в термоусадочную пленку толщиной   140 мкм на автоматическом паллетайзере. Водонепроницаемая пленка позволяет хранить цемент после покупки на открытом воздухе при условии сохранения полной герметичности пленочной упаковки. На заводе тарированный цемент хранится на закрытом складе, откуда осуществляется отгрузка в автотранспорт и железнодорожные вагоны.     «Рынок тарированного цемента имеет ярко выраженный сезонный характер. По нашим расчетам, с января по апрель 2012 года емкость рынка тарированного цемента в Ленинградском регионе составила от 95 до 125,6 тыс. т. Официальной статистики по этому рынку в регионе нет, поэтому цифры сильно расходятся. Цементные заводы региона поставляют лишь 25-30% от всего объема рынка тарированной продукции, остальной рынок формируют, так называемые, «серые» фасовки. Они приобретают навальный цемент с последующей фасовкой его в мешки, на которых указывают, чаще всего, только марку цемента. В Санкт-Петербурге и ЛО таких компаний более 20, но в сезон к ним прибавляются временные фасовки, которые закрываются с окончанием строительного сезона» - комментирует С. Неродный, коммерческий директор завода «ЛСР-ЦЕМЕНТ».     В 2011 году объем рынка тарированного цемента в СПб и ЛО по разным оценкам составил от   560 до 635 тыс. т. До 67% продаж цемента в мешках приходится на промежуток с мая по сентябрь, когда активизируется загородное и малоэтажное строительство – основной потребитель цемента в мешках. Также тарированный цемент потребляют строительные компании, чаще всего для штукатурных и кладочных работ.     Завод «ЛСР-ЦЕМЕНТ» начал поставку цемента организациями строительного рынка с осени 2011 года. Тарированный цемент начал отгружаться конечным потребителям, а также крупнейшим строительным сетям Северо-Запада с марта 2012 года. Производственная мощность нового цементного завода Группы ЛСР составляет 1,86 млн тонн цемента в год.     
География: Россия
Часть продукции завода «Южно-Кыргызский цемент», произведенная для внутреннего рынка, уходит контрабандой в Таджикистан и обратно экспортируется в Кыргызстан.
География: Кыргызстан
Кантский цементный завод увеличит объемы производства. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор ОАО «Кантский цементный завод» Д. Салин.
География: Кыргызстан

1, ... 112, 113, 114, 115, 116, ... 152
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.