Новости

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» проводит непрерывную модернизацию предприятий с целью повышения качества продукции, снижения энергозатрат и улучшения экологии. В 2013 году Холдинг инвестировал в Савинский цементный завод более 23 млн рублей. На эти средства был реализован ряд масштабных проектов. В рамках совершенствования производственного процесса в I полугодии 2013 года первые камеры четырех цементных мельниц были оснащены стальными мелющими телами производства компании Magotteaux (Бельгия). Использование высокопрочных шаров позволит увеличить производительность цементных мельниц и срок службы мелющих тел, а также снизить расход электроэнергии.   В 2013 году был реализован проект по модернизации системы перемешивания сырьевого шлама. С этой целью были приобретены и введены в эксплуатацию два новых компрессора фирмы «Атлас Копко» (Швеция), эффективность от установки которых достигается за счёт экономии электроэнергии на переделе перемешивания сырьевого шлама, а также снижения количества времени на подготовку готового шлама и улучшения его качества.   Для обеспечения пропускной способности внутризаводских железнодорожных путей необщего пользования начат масштабный проект по реконструкции стрелочных железнодорожных переводов. Во II полугодии 2013 года были заменены два перевода, работы по замене еще четырех запланированы на 2014-2015 гг.   С целью учета энергоресурсов и мониторинга транспорта в 2013 году произведена установка систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS на все автотранспортные средства и подвижной железнодорожный состав Савинского цементного завода. Системы позволяют в режиме реального времени получать информацию о маршруте транспортных средств с полной телеметрической информацией: местонахождение, пройденное расстояние, скорость, состояние штатных датчиков, фактический расход топлива и т.д. Технология позволяет сократить затраты на горюче-смазочные материалы, обеспечивает непрерывный контроль за подвижным составом и его техническими характеристиками, что положительно сказывается на длительности эксплуатации транспортных средств.  
География: Россия
Производство цемента на предприятии составило 3 607 416 тонн, что на 16,7% превышает аналогичный показатель 2012 года.
География: Россия
ГК «СУ-155» начала реконструкцию «Полотняно-заводского карьероуправления» в Калужской области. Объем инвестиций составит около 600 млн рублей. По окончании работ предприятие станет поставщиком сырья для собственного цементного производства ГК «СУ-155», которое планируется наладить в ближайшие несколько лет. Реконструкция предприятия и последующее строительство цементного завода позволят ГК «СУ-155» снизить издержки на строительство жилья в московском регионе и продолжить укрепление вертикально-интегрированного строительного бизнеса с замкнутым производственным циклом – от добычи сырья и производства строительных материалов до управления жилыми домами.   Актив был приобретен Группой компаний «СУ-155» в начале 2013 года за 390 млн рублей. Морально устаревшее предприятие нуждалось в реконструкции, решение о проведении которой ГК «СУ-155» приняла в прошлом году.   Реконструкция предполагает модернизацию ремонтной базы обслуживания подвижного состава (транспорта), приобретение новой добывающей техники, действия по улучшению условий труда. В планах Группы строительство нового административно-бытового корпуса, гаража на 30 мест, ремонтно-механической и электро-мастерской, тепловозного депо, автозаправочной станции, складов ГСМ и запчастей, открытой стоянки с воздухоподогревом, ремонтного бокса автотранспорта, оснащённого автомойкой с очистными сооружениями для помывки карьерных самосвалов. Кроме того, планируется построить две газовые котельные, проложить автодороги и новые коммуникации водопровода и канализации.   Реконструкция позволит более оперативно и качественно выполнять ремонт, обслуживание техники и оборудования, что в конечном итоге, приведёт к увеличению выпуска продукции и повышению ее качества. Увеличится и количество рабочих мест для местных жителей. Все работы по реконструкции, начатые в конце 2013 года (подготовка площадки под строительство), планируется завершить в 2014-2015 гг. Проектированием реконструкции занимается предприятие ГК «СУ-155» – ЗАО «Ивпроект ГПИ-6» в Иваново.  
География: Россия
Предприятие «Липецкцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы в 2013 году показало значительный рост основных показателей производства и отгрузки цемента.
География: Россия
Отсутствие производства в крупных объемах собственных строительных материалов оказывает сдерживающее влияние на развитие строительной отрасли и экономики республики в целом. Один из путей решения проблемы Правительство Тувы видит в создании цементного завода на территории Улуг-Хемского района. В настоящее время потребление цемента в республике составляет около 180 тысяч тонн в год. При отсутствии производства на территории Тувы весь цемент завозится из соседних регионов, что в полтора раза увеличивает его стоимость, а это, в свою очередь, отражается на себестоимости строительных работ и темпах капитального строительства. Реализация крупных инвестиционных проектов, а также национального проекта «Доступное и комфортное жилье» повысят ежегодную потребность в цементе до 250 - 350 тысяч тонн, что еще больше обострит дефицит данного строительного материала. Между тем, в Туве имеются все условия для создания собственного цементного производства на основе глин Карачатского и известняков Хайыраканского месторождений. Разведанные и поставленные на баланс запасы известняков Хайрыканского месторождения составляют 19,223 миллиона тонн, запасы цементных глин Карачатского месторождения – 5,836 миллиона тонн. Оба месторождения находятся неподалеку от города Шагонара и друг от друга, имеют источники электро- и водоснабжения, легко доступны для автомобильного транспорта. Месторождения подготовлены для промышленного освоения. Идея строительства цементного завода вызвала интерес в деловых кругах Республики Азербайджан, представители которых в воскресенье, 15 декабря, посетили Туву.   В конференц-зале этнокультурного комплекса «Алдын-Булак» первый-вице-премьер Михаил Козлов по поручению Главы республики провел совещание, на котором была рассмотрена и обсуждена возможность участия закавказских инвесторов в освоении минерально-сырьевых ресурсов Тувы. Перед этим гости из Азербайджана посетили село Хайыракан и ознакомились со строительной площадкой будущего завода.   С докладом об инвестиционном проекте «Строительство цементного завода на территории Республики Тыва» на совещании выступила министр экономики Елена Каратаева. Производственная мощность планируемого завода - 330 тысяч тонн цемента в год с возможностью увеличения до 1 миллиона тонн продукции. Данные объемы не только полностью удовлетворят потребности республики, но и позволят организовать поставки за пределы Тувы, в частности, в Хакасию, где отсутствует собственное производство цемента, и в Монголию, цементные заводы которой удовлетворяют потребности страны лишь на 40 процентов.   Срок реализации проекта, по расчетам специалистов, - три года, срок окупаемости – семь лет. Объем инвестиций – от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Помимо обеспечения высокой рентабельности производства, реализация проекта имеет и большую социальную значимость, позволяя создать новые рабочие места, значительно ускорить темпы жилищного строительства, повысить налогооблагаемую базу. В ходе обсуждения проекта Михаил Козлов подчеркнул, что цементный завод должен стать ядром целого строительного комплекса, включающего в себя щебеночно-гравийное производство, домостроительный комбинат и ряд сопутствующих предприятий.   Говоря о перспективах сотрудничества с потенциальными инвесторами, первый вице-премьер отметил: в республике стабильная политическая ситуация, между правительством и парламентом существуют атмосфера конструктивного сотрудничества, усилиями Главы республики созданы условия, благоприятные для реализации деловых проектов, о чем свидетельствует постоянно растущий объем инвестиций в экономику. Инвестиционная привлекательность Тувы еще более возрастет после реализации проекта строительства железной дороги. Руководитель делегации гостей начальник государственного агентства Азербайджана по контролю за строительством Джабраил Ханларов поблагодарил хозяев за доброжелательный прием и прекрасную презентацию проекта, который, несомненно, представляет большой интерес. Подписанный по итогам встречи протокол о намерениях предусматривает прибытие в Туву в начале следующего года рабочей экспертной группы из Азербайджана для детальной проработки вопросов будущего строительства. Правительство республики берет на себя обязательство предоставить экспертам всю необходимую документацию.  
География: Россия
ОАО «Мордовцемент» ведет большую работу по повышению качества и снижению затрат на энергоносители. С этой целью в 2013 году осуществлена реконструкция технологической линии №8 на территории АЦЗ им. 50 – летия СССР. Были проведены работы по замене электрофильтра УГ 2-4-74-03 , колосникового клинкерного холодильника КС – 75, уплотнения горячего конца печи, клинкерного транспортера К- 1825, а также капитальный ремонт вращающейся печи Ø5Х185м с установкой новой горелки Fives Pillard. Электрофильтр, колосниковый клинкерный холодильник, уплотнение горячего конца печи произведены и поставлены фирмой FLSmidth, которая является одной из лучших в мире по производству цементного оборудования. Новый клинкерный ковшовый транспортер производства фирмы Aumund производительностью 150 т/ч стал первым транспортером такого класса в Обществе.   Принцип работы нового колосникового холодильника FLSmidth заключается в том, что колосниковая линия совершенно неподвижна, поэтому в процессе работы клинкер не просыпается под колосники или систему транспортировки. Решетчатые пластины загрузочного отсека и воздухораспределительные пластины, через которые подается охлаждающий воздух, жестко закреплены, и колосниковая линия герметична. Подколосниковые камеры также герметичны, а система транспортировки клинкера конструктивно выполнена отдельно от колосниковой линии. Основой модульной конструкции горизонтального колосникового холодильника является загрузочный отсек со стационарной системой управляемого воздушного дутья (ССУВД) и сетчатые колосниковые секции, собранные в ряды по ширине и длине. Загрузочный отсек, колосниковые секции и корпус холодильника установлены на нижней опорной раме. Загрузочный отсек с ССУВД обеспечивает более равномерный слой клинкера и предотвращает слипание его в комки, повышая эффективность начальной стадии процесса охлаждения. Он предназначен для охлаждения горячего клинкера, имеющего температуру около 1400°С, который поступает в него непосредственно из печи обжига.   Мощный поток воздуха от воздушных пушек, подаваемый через решетчатые пластины непосредственно в слой клинкера, перемещает мелкие фракции и спекшиеся крупные комки материала, эффективно противодействуя их слипанию. Каждая воздушная пушка подает воздух в определенную зону сетчатых пластин. Имеется возможность управлять потоком воздуха, создаваемым отдельной воздушной пушкой, определенной группой или всеми воздушными пушками одновременно.   Воздух для охлаждения клинкера подается пятью вентиляторами, установленными рядом с холодильником. Мощность вентиляторов по объему подаваемого воздуха составляет от 21600м3/ч до 40680м3/ч. Механические регуляторы расхода с автономным регулированием поддерживают постоянный расход воздуха, продуваемого через слой клинкера, обеспечивая стабильность работы холодильника. Отличительной чертой данного холодильника является трехвалковая дробильная установка. Дробильный модуль представляет собой жестко закрепленную раму с установленными на нее одним транспортным валком и двумя дробящими валками. Каждый валок имеет электромеханический привод, управляемый преобразователем частоты. В сравнении с производительностью холодильника КС -75, составляющей 75 т/ч, производительность по контракту нового холодильника будет составлять 85 т/ч с удельным расходом электроэнергии до 6 кВт ч/т клинкера.   При вводе в эксплуатацию нового электрофильтра FLSmidth остаточная запыленность существующих отходящих газов снизится с 200 мг/нм3 до 20 мг/нм3 по проекту. Особенностью нового электрофильтра является верхняя система горизонтального встряхивания осадительных и коронирующих электродов. Также предусмотрена горизонтальная система встряхивания нижней стенки диффузора и двух газораспределительных экранов, установленных внутри. Встряхивание происходит за счет удара молотков, установленных на валах, о наковальни. Каждый вал имеет свой индивидуальный привод. Также для лучшего распределения потока газа внутри корпуса фильтра установлено по одному газораспределительному экрану перед первым полем электродов и по одному в конфузоре фильтра на выходе. На территории цеха Обжиг – 2 введен в эксплуатацию склад хранения, приемки и дозирования древесной щепы линий №№ 5-8.   Склад представляет собой производственное здание с установленным внутри него технологическим оборудованием и автоматическим грейферным краном. Все оборудование поставлено французской фирмой FCB. Для каждой вращающейся печи была смонтирована своя технологическая линия, в состав которой входит ленточный весовой дозатор, роликовый грохот, ячейковый лопастной дозатор, воздуходувка и система технологических трубопроводов. Отгрузка щепы, привезенная автомобильным транспортом с ППАТ, производится в 4 приемных бункера, откуда забирается грейферным краном. Каждый бункер имеет объем 130м3. В зависимости от сигнала, поступающего с весового дозатора, кран при помощи логического контроллера производит заполнение приемного бункера ленточного весового дозатора, либо, если бункер заполнен - перевозит щепу в накопитель. Бункер - накопитель имеет объем 1800 м3. Если альтернативное топливо не завозится, кран забирает всю щепу из 4-х приемных бункеров и начинает загружать весовые дозаторы материалом из накопителя. После ленточного весового дозатора материал попадает на роликовый грохот, где происходит отделение крупной фракции от мелкой. Мелкая фракция в свою очередь попадает в лопастной ячейковый питатель и посредством сжатого воздуха, подаваемого от воздуходувки по трубопроводу, направляется в печь. Крупная фракция отправляется на переработку. Также в здании предусмотрены электрощитовая, теплопункт, автономная система пожаротушения со звуковым оповещением и приточно-вытяжная вентиляция.   В настоящее время альтернативное топливо вводится на вращающиеся печи №6 и №7. Ввод альтернативного топлива будет осуществлен и на вращающуюся печь №8. В перспективе планируется ввод альтернативного топлива на вращающуюся печь №5.  
География: Россия
«Ульяновскцемент», входящий в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за одиннадцать месяцев текущего года демонстрирует рост всех производственных показателей.
География: Россия

1, ... 140, 141, 142, 143, 144, ... 192
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.