Новости

Новый цементный завод под Кричевом должен выйти в августе на 50% проектной мощности.
География: Беларусь
ОАО «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за первое полугодие текущего года демонстрирует уверенный рост показателей производства и отгрузки цемента.
География: Узбекистан
За шесть месяцев 2013 года производство цемента на трех заводах компании составило 1 982,1 тыс. тонн. Это на 12% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (1 775,6 тыс. тонн).
География: Россия
В компании уверены, что спрос на товар и данные услуги будет расти в связи с появлением множества строительных проектов. "На месте перевалочной базы, которую ранее арендовали, мы создали не просто терминал, а комплексный сервис, который решает важные для клиента вопросы. Как бы взяли проблемы клиента на себя", - сообщил директор хабаровского филиала ООО "ДВ-Цемент" (сбытовая структура холдинга "Востокцемент") Олег Фот.     По его словам, раньше клиент вынужден был ехать за цементом на заводы холдинга "Востокцемент" либо в Спасск-Дальний (550 км от Хабаровска) в Приморье, либо в Теплоозерск (325 км) в Еврейскую автономную область (ЕАО) на автоцементовозе и терял не только сутки-другие, но и нес расходы, которых можно избежать.     "Допустим, строительная компания начинает возводить дом. На плиту (основание) надо до 1,2 тыс. кубометров бетона, а это 0,4 тыс. тонн цемента. То есть, компания должна иметь склад навального цемента на 0,4 тыс. тонн, либо завозить этот объем цементовозами, которых понадобится порядка двадцати пяти. А стоит такой цементовоз 7-10 млн рублей, не каждый может себе позволить", - объяснил глава филиала. К тому же доставка по железной дороге на станцию Хабаровск-2 обходится в 650-700 рублей за тонну, а доставка автотранспортом – 1,3 тыс. рублей на тонну. Услуги перевалочного терминала обходятся дешевле. Если же говорить о потребностях не одной компании, а всего рынка Хабаровского края и ЕАО, - как подсчитали в "Востокцементе", надо как минимум 80 автоцементовозов в день. С терминала в настоящий момент ежедневно реализуется 1-1,2 тыс. тонн цемента, из которого можно приготовить порядка 4,5-5 тыс. кубометров бетона. Штат терминала составили всего 16 человек, 12 из которых операторы.     Партнеры компании сервис оценили. Если в первые годы работы перевалки объемы отгрузки составляли 21 тыс. тонн (2009 год), 45 тыс. тонн (2010 год), то 2013 году расчеты строятся исходя из плана в 120 тыс. тонн. Руководство уже предвидит необходимость увеличения мощности терминала. "На данный момент мы можем при работе в одну смену переваливать порядка 130-140 тыс. тонн в год, при переходе на круглосуточный работе - до 200 тыс. тонн. Однако уже понимаем, что спрос будет расти. Изначально при строительстве была учтена такая возможность, мы даже железнодорожную ветку строили с прицелом на удлинение", - сказал Олег Фот.     Новые проекты в крае, по расчетам компании, обеспечат увеличение спроса. Так, на реконструкцию аэропорта Хабаровска понадобится около 80 тыс. тонн цемента, будущая объездная дорога вокруг Хабаровска заберет около 50 тыс. тонн, также говорят о реконструкции тоннеля под Амуром, а это еще примерно 40 тыс. тонн.     Строительство терминала обошлось в сумму более 100 млн рублей. Причем, в эту стоимость не входят затраты на покупку 50 железнодорожных цементовозов -"хопперов" ценой по 3,5 млн рублей каждый.     "Запросы собственников вагонов, которых в России становится все больше, регулярно растут. И наши инвестиции сделаны в расчете на эффект в будущем. Они позволят и через два-три года сдерживать рост цен (на доставку). Данный проект даже не стоит называть коммерческим, это решение вопроса стабильности. Ведь именно от постоянного присутствия на рынке необходимого количества навального цемента зависят многие крупные стройки, особенно идущие по различным федеральным и региональным программам", - сообщил  представитель компании.     
География: Россия
Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФПГ "Альтком", первую очередь цементного завода планируют запустить уже в четвертом квартале 2014 года. Полгода назад заместитель генерального директора "Альтком" Михаил Ковалев заявлял, что первая очередь цементного завода будет запущена в начале 2014 года.  Уже сейчас фундаментные работы выполнены более чем на 80%. Начато устройство надземной части ряда объектов первой технологической линии. На стройплощадке производится армирование, земляные и бетонные работы, монтаж металлоконструкций, завозится оборудование, - сообщает пресс-служба "Альтком". На стройке работают 456 человек, а также задействовано большое количество техники: башенных кранов - 8, мобильных гусеничных кранов – 7, автосамосвалов – 15, два экскаватора, бульдозер и три погрузчика «Liebherr».  Полностью закончены фундаменты склада цемента, мельниц и дозировочного отделения помольного отделения, - рассказал директор ООО «Альтком-Инвестстрой» Владимир Ткаченко.     Близки к завершению работы по устройству фундамента силоса клинкера - здесь из 10 тысяч кубометров бетона, которые необходимо залить, более 7 тысяч уже забетонировано, из необходимых 1900 тонн арматуры, уже смонтировано 1200 тонн. Подходят к завершению работы по устройству фундамента холодильника клинкера, фундаментов газоочистки и водоохладительной башни, - сообщил Владимир Ткаченко.     При строительстве фундамента сырьевой мельницы, которая находится в карьере, строители натолкнулись на сложный грунт. Глубина котлована под объект составляет 26 метров. Был выполнен большой объем работ по послойному взрыванию твердых пород с последующим вывозом непригодного грунта. Специалисты приступили к устройству фундамента, подготовлена площадка под монтаж башенного крана «POTAIN», а также подъездной путь.     «На данный момент мы ждем поставки элементов преднапряжения и начнем армировать фундамент под сырьевую мельницу», - отметил Владимир Ткаченко.  Работы нулевого цикла близятся к завершению и на ряде объектов начато устройство надземной части – это такие крупные участки первой технологической линии, как гомогенизирующий силос, теплообменник, склад цемента. Кроме того, на закрытом складе сырьевых добавок идет монтаж металлоконструкций, масштаб этих работ сложно оценить, ведь каждый элемент весит 12 тонн. Кроме того, идет подготовка к монтажу металлоконструкций склада мелющих тел, в ближайшее время аналогичные работы стартуют на складе угля.     Технологический процесс строительства цементного завода требует параллельно со строительством надземной части вести монтаж оборудования. Кроме того, идут тендеры на поставку нестандартного оборудования, уже определен поставщик рукавных фильтров на газоочистку. «Идет подготовка к монтажу оборудования мельниц, каждая из них весит по 146 тонн», - говорит Владимир Ткаченко.     По мнению пресс-службы компании, работа цементного завода обеспечит экономическую стабильность в регионе. Предприятие создаст сотни рабочих мест для жителей Керчи и близлежащих районов, позитивно повлияет на развитие инфраструктуры и наполнение местных бюджетов.      Мощность завода по производству цемента сухим способом «Альтцем» составляет 4 млн. тонн цемента в год. Технологическая схема производства разработана с использованием высокотехнологичного оборудования немецкой фирмы «POLYSIUS AG» стоимостью 186 млн. евро. В процессе перевалки цемента «Альтком» задействует порт «Камыш-Бурун», расположенный в 4 км от будущего завода. А сам завод находится в 2-х километрах от границ Керчи.     
География: Украина
В июне 2013 году установлен новый собственный рекорд предприятия: произведено 210 тыс. тонн, реализовано 207 421 тонн цемента и 7 707 тонн клинкера - всего 215 128 тонн продукции при плане 192,1 тыс.тонн.
География: Россия
В п. Сенгилей Ульяновской области ведется строительство Сенгилеевского цементного завода мощностью 1,2 млн. т цемента в год.
География: Россия

1, ... 202, 203, 204, 205, 206, ... 251
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.