Новости

В компании уверены, что спрос на товар и данные услуги будет расти в связи с появлением множества строительных проектов. "На месте перевалочной базы, которую ранее арендовали, мы создали не просто терминал, а комплексный сервис, который решает важные для клиента вопросы. Как бы взяли проблемы клиента на себя", - сообщил директор хабаровского филиала ООО "ДВ-Цемент" (сбытовая структура холдинга "Востокцемент") Олег Фот.     По его словам, раньше клиент вынужден был ехать за цементом на заводы холдинга "Востокцемент" либо в Спасск-Дальний (550 км от Хабаровска) в Приморье, либо в Теплоозерск (325 км) в Еврейскую автономную область (ЕАО) на автоцементовозе и терял не только сутки-другие, но и нес расходы, которых можно избежать.     "Допустим, строительная компания начинает возводить дом. На плиту (основание) надо до 1,2 тыс. кубометров бетона, а это 0,4 тыс. тонн цемента. То есть, компания должна иметь склад навального цемента на 0,4 тыс. тонн, либо завозить этот объем цементовозами, которых понадобится порядка двадцати пяти. А стоит такой цементовоз 7-10 млн рублей, не каждый может себе позволить", - объяснил глава филиала. К тому же доставка по железной дороге на станцию Хабаровск-2 обходится в 650-700 рублей за тонну, а доставка автотранспортом – 1,3 тыс. рублей на тонну. Услуги перевалочного терминала обходятся дешевле. Если же говорить о потребностях не одной компании, а всего рынка Хабаровского края и ЕАО, - как подсчитали в "Востокцементе", надо как минимум 80 автоцементовозов в день. С терминала в настоящий момент ежедневно реализуется 1-1,2 тыс. тонн цемента, из которого можно приготовить порядка 4,5-5 тыс. кубометров бетона. Штат терминала составили всего 16 человек, 12 из которых операторы.     Партнеры компании сервис оценили. Если в первые годы работы перевалки объемы отгрузки составляли 21 тыс. тонн (2009 год), 45 тыс. тонн (2010 год), то 2013 году расчеты строятся исходя из плана в 120 тыс. тонн. Руководство уже предвидит необходимость увеличения мощности терминала. "На данный момент мы можем при работе в одну смену переваливать порядка 130-140 тыс. тонн в год, при переходе на круглосуточный работе - до 200 тыс. тонн. Однако уже понимаем, что спрос будет расти. Изначально при строительстве была учтена такая возможность, мы даже железнодорожную ветку строили с прицелом на удлинение", - сказал Олег Фот.     Новые проекты в крае, по расчетам компании, обеспечат увеличение спроса. Так, на реконструкцию аэропорта Хабаровска понадобится около 80 тыс. тонн цемента, будущая объездная дорога вокруг Хабаровска заберет около 50 тыс. тонн, также говорят о реконструкции тоннеля под Амуром, а это еще примерно 40 тыс. тонн.     Строительство терминала обошлось в сумму более 100 млн рублей. Причем, в эту стоимость не входят затраты на покупку 50 железнодорожных цементовозов -"хопперов" ценой по 3,5 млн рублей каждый.     "Запросы собственников вагонов, которых в России становится все больше, регулярно растут. И наши инвестиции сделаны в расчете на эффект в будущем. Они позволят и через два-три года сдерживать рост цен (на доставку). Данный проект даже не стоит называть коммерческим, это решение вопроса стабильности. Ведь именно от постоянного присутствия на рынке необходимого количества навального цемента зависят многие крупные стройки, особенно идущие по различным федеральным и региональным программам", - сообщил  представитель компании.     
География: Россия
В целях снижения расходов на энергоресурсы и повышения конкурентоспособности производимой продукции ОАО «Себряковцемент» г. Михайловка Волгоградская область, реализует программу технического перевооружения и реконструкции производства с переводом выпуска цемента на сухой способ производства.
География: Россия
За шесть месяцев 2013 года ЗАО «Савинский цементный завод», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», отгрузило потребителям 335,7 тыс. тонн готовой продукции, что превышает на 3,4% (324,6 тыс. тонн) прошлогодние показатели, и является наивысшим результатом за последние 5 лет.  При этом наибольшим спросом среди потребителей пользуется цемент ЦЕМ II/А-Ш 32,5Н - портландцемент с минеральными добавками до 20%, класса 32,5, нормальнотвердеющий. За первое полугодие 2013 года предприятие выпустило 266,6 тыс. тонн цемента данного вида, превысив прошлогодний показатель на 48,6% (87,2 тыс. тонн).     Стоит отметить, что география поставок продукции Савинского цементного завода в текущем году значительно расширилась. Наряду с областями и республиками Северо-Западного и Центрального федеральных округов, у завода появились потребители в Приволжском и Уральском регионах.     Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» уделяет большое внимание технологическому переоснащению предприятия и реализует комплекс работ по модернизации оборудования. Так, в рамках инвестиционной программы в первом полугодии 2013 года реализован проект по модернизации системы перемешивания сырьевого шлама. Для осуществления данного проекта в начале года был приобретен и введен в эксплуатацию новый компрессор фирмы «Атлас Копко» (Швеция).     В стадии реализации находится проект по установке системы учета энергоресурсови мониторинга транспорта. К настоящему моменту 57 единиц заводского транспорта уже оснащены оборудованием с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Это позволяет оперативно, в режиме реального времени, получать информацию о маршруте транспортного средства с полной телеметрической информацией: местонахождение, пройденное расстояние, скорость, состояние штатных датчиков, фактический расход топлива и т.д.     
География: Россия

ЗАО «Мальцовский портландцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за первое полугодие текущего года демонстрирует уверенный рост показателей производства и отгрузки цемента.

География: Россия
Президент Азербайджана Ильхам Алиев, находящийся в рабочей поездке по западному региону страны, вчера открыл производственную линию нового цементного завода в Газахе. Строительство началось в 2010 году. Строительство завода проектной мощностью 2 500 тонн клинкера и 1 млн. тонн цемента проходило в рамках совместного инвестиционного проекта ОАО «Промышленная строительная инвестиционная корпорация Akkord» и ОАО «Международный банк Азербайджана» в районе уникального месторождения Даш Салахлы, и состояло из двух этапов.  На первом этапе сдаётся в эксплуатацию линия по производству цемента. На втором этапе предусмотрено завершение строительно-монтажных работ на линии по производству клинкера. В марте этого года были завершены строительно-монтажные работы на линии по производству цемента, начались холодные и горячие испытания оборудования, которые прошли успешно.     На предприятии будет производиться цемент нескольких марок. В связи с этим получены сертификаты соответствия. Автоматическая система управления заводом спрограммирована специалистами компании Siemens и оснащена самым современным оборудованием. Управление заводом осуществляется из центральной контрольной комнаты. На участке по производству клинкера монтажные работы продолжаются в соответствии с программой. Эту производственную линию также предусмотрено ввести в строй в текущем году.     
География: Азербайджан
В Туркменистане с 1 августа 2013 года ввозимый в страну юридическими лицами цемент (за исключением видов цемента, не облагаемых таможенной пошлиной), независимо от физических лиц и формы собственности, будет облагаться 100-процентной таможенной пошлиной. Соответствующее постановление в целях поддержки отечественного производства, упорядочения импорта цемента, обеспечения строящихся в  стране объектов и сооружений цементом собственного производства подписал президент Гурбангулы Бердымухамедов. Документ устанавливает минимальную таможенную пошлину, взимаемую за одну тонну цемента, в размере 200 долларов США. Постановлением также утвержден Перечень видов цемента, не облагаемых таможенной пошлиной при ввозе на территорию Туркменистана.     Министерству финансов Туркменистана, Государственной таможенной службе Туркменистана предписано совместно с Министерством юстиции Туркменистана в месячный срок подготовить и представить в Кабинет Министров Туркменистана предложения о внесении в законодательство Туркменистана изменений и дополнений, вытекающих из данного постановления.     
География: Туркменистан
Ежегодное поступление цемента из Пакистана в Таджикистан составляет порядка 1,7 млн. тонн, что составляет от 75% до 80% доли цементного рынка в стране. Как сообщил 5 июля на пресс-конференции председатель Ассоциации производителей цемента Пакистана Мухаммад Икбол, Пакистан и в дальнейшем готов наращивать свой экспорт в Таджикистан, если в этом возникнет надобность.  «Вопреки всем разговорам о том, что пакистанский цемент является некачественным, я хочу заявить, что мы работаем по международным стандартам цементного производства, и каждая партия цемента проходит лабораторные исследования, - пояснил он. - Пакистан входит в пятёрку лидеров-экспортёров цемента в мире и поставляет цементом 27 страны мира». В работе пресс-конференции принимали участие и представители предприятий по производству цемента Пакистана, они объяснили, что от продажи цемента выручаются не только денежные средства - те грузовые автомобили, которые прибывают в Таджикистан с цементом, не уходят пустыми, а заполняются сельхозпродуктами и хлопком.     «Наши цементные предприятия работают и производят цемент на угле, и мы знаем, что Таджикистан обладает большими ресурсами качественного угля. Мы бы очень хотели заключить соглашение с правительством Таджикистана для беспрерывных поставок таджикского угля в Пакистан», - сказал один из пакистанских предпринимателей.     «Таджикистан интересен нам, и мы бы хотели далее развивать свой бизнес здесь. Хотели бы построить цементный завод в Таджикистане, однако, это капиталоёмкое инвестирование, требующее от $200 млн., и пока это невозможно», - отметил Мухаммад Икбол.     Рыночная стоимость пакистанского цемента на внутреннем рынке Таджикистана составляет 1 тыс. 60 сомони или чуть более $200 за тонну. Заводская стоимость пакистанского цемента в стране-производителе не превышает $65 за тонну.  По данным министерства энергетики и промышленности Таджикистана, общая годовая потребность Таджикистана в цементе составляет 3 млн. тонн. Из этого объёма из Пакистана завозится около 1,7 млн. тонн, остальная часть поступает из Казахстана и Ирана, также существует и внутреннее производство.     В этом году из-за простоя самого крупного предприятия «Таджикцемент» производство цемента в Таджикистане значительно сократилось. «Таджикцемент» простаивает из-за отсутствия природного газа, поставки которого из Узбекистана прекратились в конце 2012 года. В январе-мае 2013 года в Таджикистане произведено 16,9 тыс. тонн цемента, что на 73 тыс. тонн меньше показателей того же периода 2012 года, когда было произведено 89,9 тыс. тонн цемента.     
География: Таджикистан

1, ... 760, 761, 762, 763, 764, ... 1106
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.