Новости

                                      В августе нынешнего года ЗАО "Липецкцемент" отгрузило клиентам 132 тыс. т цемента, что на 29 тыс. т больше показателей прошлогоднего периода. Большую часть производимой продукции липецкие цементники отгружали железнодорожным транспортом. В условиях сокращения объемов перевозок по всей РФ, "Липецкцементу" удалось добиться увеличения общего объема погрузки на 48,8 тыс. т или на 104,3 % в сравнении с показателями августа 2008 года.      Август стал рекордным месяцем и по производству цемента. По сравнению с августом 2008 года он увеличился на 26,7 % и составил 127,1 тыс. т.     По словам главного менеджера Липецкого филиала "ЕВРОЦЕМЕНТ трейд" Олеси Азовцевой, Липецкие сбытовики занимают прочные позиции на строительном рынке пяти областей распространения цемента – Липецкой, Воронежской, Пензенской, Астраханской, Тамбовской. Доля цемента, произведенного заводами Холдинга, на рынке строительных материалов ежемесячно растет.     Яркой иллюстрацией этого высказывания стала недавняя встреча с потребителями готовой продукции ЗАО "Липецкцемент" и ЗАО "Осколцемент", на которой более сорока представителей крупнейших строительных организаций из пяти областей РФ подтвердили верность продукции двух заводов Холдинга. Среди них такие крупные строительные организации г. Липецка: ОАО "Стройдеталь", ОАО "ЛЗИД", ОАО "Завод Железобетон", ОАО "Липецкий комбинат силикатных изделий"; Воронежа: ОАО "Завод ЖБК", ОАО "Завод ЖБИ-2", ООО "Трансбетон", ООО БЕТОН Верк", ОАО "Домостроительный комбинат"; Пензы: ООО "Жилстрой"; Тамбова: ИП Прилепский М.А.; Астрахани: ООО "АСЦЕМЕНТ".     
                                      Более 520 тысяч тонн цемента погружено на Северо-Кавказской железной дороге в августе 2009 года, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2008 года, сообщили в пресс-службе СКЖД.    "Рост объемов погрузки относительно 2008 года связан с активизацией строительства олимпийских объектов на Черноморском побережье", - отметили в пресс-службе.    Так, ОАО "Новоросцемент" отгрузил цемента в августе почти на 27% больше, чем за аналогичный период 2008 года.     "В среднем в сутки погрузка цемента в августе на СКЖД составила около 17 тысяч тонн", - заключили в пресс-службе.     
                                      Китайская компания Citic International Cooperation выполняет взятые на себя обязательства по реализации инвестиционных проектов на белорусских цементных заводах, сообщила пресс-служба Комитета госконтроля.  Как показала проверка, китайская компания выполняет взятые на себя обязательства по видам и срокам проектных работ. В частности, базовый (архитектурный) проект на строительство технологической линии в ОАО "Красносельскстройматериалы" 21 августа передан РУП "Белпромпроект", начата его адаптация. Часть рабочих чертежей по устройству фундамента под среднюю часть печи на ПРУП "Белорусский цементный завод" 4 сентября также передана для адаптации проектной организации. Базовый проект по строительству технологической линии по производству цемента в ОАО "Кричевцементношифер" китайская сторона обязалась представить до конца октября.     По сообщению пресс-службы КГК, в Беларуси реализуется три инвестиционных проекта по строительству технологических линий для производства цемента сухим способом и углеподготовительных отделений с переводом действующих технологических линий производства клинкера с природного газа на уголь. Основным партнером по их реализации является китайская государственная компания Citic International Cooperation CO, LTD.     Как сообщалось ранее, на заводах планируется построить энергосберегающие печи сухого обжига мощностью 1,8 млн. т цемента в год каждая. Таким образом, к 2012 году планируется увеличить объем производства цемента в Беларуси до 10 млн. т в год.     
                                      11 сентября 2009 г. на градообразующем предприятии городского округа Жигулевск ЗАО «Жигулевские стройматериалы» входящем в Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", достигнута  рекордная за последние 2 года отгрузка цемента в объеме 5567, 23 тонны в сутки. Для сравнения, это в 2,5 раза больше чем за аналогичный период прошлого года (11 сентября 2008г. было отгружено 2117 тонн цемента).  На сегодняшний день  отгрузка тарированного и навального цемента с предприятия осуществляется железнодорожным и автотранспортом, водным транспортом производится отгрузка цемента россыпью в баржи. Так, 11 сентября 2009 г.  с завода было отгружено в баржи 1532 тонны навального портландцемента ЦЕМ I 42,5 Н, самовывозом отгружено 1867,23 тонн, а железнодорожным транспортом 2168 тонн тарированного и навального цемента за сутки.      Увеличение отгрузки продукции ЗАО «Жигулевские стройматериалы»  направлено на удовлетворение  потребностей потребителей в высококачественном цементе.  Данный результат достигнут благодаря оптимизации логистики поставок и повышению качества работы с потребителем, расширению ассортимента выпускаемой продукции, а также комплексной программе по снижению издержек, внедренной на заводе.     Напомним, согласно действующего Соглашения с Администрацией Самарской области, завод увеличил объем выпускаемой продукции на 5% по отношению к 2008 году.     
                                      Производственное республиканское унитарное предприятие "Кричевцементношифер" 9 сентября преодолело миллионный рубеж по выпуску цемента, сообщил заместитель генерального директора по экономике Александр Митин.  "Один миллион тонн цемента мы выпустили на 10 дней раньше, чем в прошлом году, а если бы не спад производства в первом квартале текущего года, обусловленный влиянием мирового кризиса, это случилось бы еще раньше", - отметил собеседник.     По его словам, за девять месяцев предприятие планирует произвести 1,1 млн.т цемента. При этом продукция идет не на склад, а практически вся сразу же отгружается потребителям. Запасы цемента на складах составляют 11% к среднемесячному объему производства (при плане 15%), или всего на полтора дня отгрузки. "То есть предприятие работает буквально "с колес", поскольку ощущается острая нехватка цемента для обеспечения внутреннего рынка. Нам приходится даже немного придерживать экспорт продукции, чтобы выполнить заказы белорусских потребителей", - сказал замдиректора по экономике.     В январе-августе завод произвел 957 тыс.т цемента, что на 42 тыс.т больше аналогичного периода 2008 года. В том числе цемент высококачественных марок составил около 77% общего объема выпуска этого строительного материала. Также за указанный период выпущено 64,4 млн. условных плиток шифера, это немного меньше, чем в январе-августе прошлого года. Всего за январь-август произведено в сопоставимых ценах продукции на Вr227,1 млрд. (на 3,6% больше). Экспорт возрос на 13,8% до $8,7 млн.     Предприятие основано в 1933 году, переименовано в ПРУП "Кричевцементношифер" в 2000-м. В настоящее время здесь работают около 2 тыс. человек.     
                                      Компания «БазэлЦемент-Пикалево» подписала соглашение с «Пикалевским цементом» на поставки этой компании белитового шлама. Договор заключен сроком на два месяца.  «В договоре соблюдены предписания Федеральной антимонопольной службы России по ценам (520 рублей за тонну), однако объемы закупок сырья партнером были снижены», сообщила пресс-секретарь «БазэлЦемента» Светлана Андреева.     Таким образом, в настоящее время заключены контракты между «БазэлЦемент-Пикалево» и «Апатит» на поставки нефелинового концентрата и между «БазэлЦемент-Пикалево» и «Пикалевскиим цементом».     Не подписан договор с единственной компанией - «Метахим», который отказывается выполнять рекомендации антимонопольной службы.     Тем не менее, «БазэлЦемент-Пикалево» продолжает выполнять свои обязательства перед этой компанией. С 1 по 10 сентября 2009 года компании «Метахим» отправлено 26 337 кубометров карбонатного раствора.     "К сожалению, оплата за сырье была произведена «Метахимом» лишь частично и по цене, которую он установил, игнорируя предписания ФАС», заявила Светлана Андреева.     Компания выражает надежду на то, что затянувшийся процесс оформления договорных отношений   в ближайшее время  будет завершен, и все недоразумения по оплате между партнерами будут устранены.     
                                      Объединение было внесено в Коммерческий регистр 1 сентября. У кредиторов есть шесть месяцев на подачу требований.  Кундаский порт балансовым объемом 4,3 млн. крон (примерно на 7% меньше, чем год назад) заработал в прошлом году при выросшем больше чем вполовину и достигшем 4,4 млн. крон обороте 113 977 крон коммерческой прибыли, которая пошла на погашение процентов по взятому материнской компанией кредиту, т.е. чистая прибыль составила ноль крон.  На конец года порт имел долговое обязательство перед материнской фирмой на сумму 3,6 млн. крон, которое сократилось за год чуть больше чем на 0,5 млн. крон.  В штате предприятия работало в среднем пять человек, заработная плата была начислена на сумму 1,84 млн. крон. Работа состоящего из трех человек правления не оплачивалась.     В 2009 году порт должен перевалить 1,4 млн. тонн грузов. У порта четыре причальных места, гарантированная глубина в зависимости от причала составляет до 9,5 м. Это дает возможность принимать суда водоизмещением до 12 000 тонн.     Порт начал работать в качестве дочернего предприятия Kunda Nordic Tsement в 1994 году. Основная деятельность фирмы – предоставление услуг буксирования в акватории порта. Торговый порт был вновь открыт 15 лет назад.  Крупнейшие клиенты порта – экспортеры леса и другой продукции из древесины. Переваливаются также насыпные и генеральные грузы местной промышленности и жидкие грузы. Цементная промышленность использует порт для экспорта цемента и клинкера, а также импорта необходимых для их производства гипса и твердого топлива.     

1, ... 993, 994, 995, 996, 997, ... 1126
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.