Новости

Новый продукт компании, тарированный цемент «Мастер УНИВЕРСАЛ», предназначен для широкого спектра работ в частном и малоэтажном строительстве. «Мастер УНИВЕРСАЛ» — портландцемент класса прочности 42,5 (соответствует марке 500). Новый продукт адресован массовому потребителю и может применяться для возведения фундаментов и монолитных конструкций внутренних и внешних стен, строительства ограждений и оснований опор, а также при отделочных работах внутри помещений: грубом выравнивании полов, устройстве стяжек для пола, изготовлении кладочного и штукатурного растворов, в производстве дизайнерских объектов из бетона.   Универсальность цемента обеспечивают особые технологии производства и рецептура. Природные компоненты в составе стабилизируют внутреннюю структуру цементного камня, что повышает качество бетона. Специально подобранное соотношение минеральных добавок в цементе сокращает его расход на 1 м³ бетонной смеси по сравнению с бездобавочными цементами и, таким образом, снижает себестоимость строительства.   Высокопрочный цемент «Мастер УНИВЕРСАЛ» обеспечивает высокую подвижность бетонной смеси во время строительных работ. Это позволяет снизить трудозатраты при укладке бетона за счет облегчения распределения смеси по всему объему опалубки.   «Мастер УНИВЕРСАЛ» производится на заводах компании LafargeHolcim в г. Воскресенске Московской области (синяя упаковка) и пос. Ферзиково Калужской области (фиолетовая упаковка) и отгружается в таре по 50 кг. Тыльная сторона упаковки содержит рецептуры замеса бетонов и растворов, рекомендованные для каждого из продуктов. Это минимизирует строительные ошибки и позволяет рекомендовать цементы «Мастер» как надежную основу для работ различной степени сложности.   «Мастер УНИВЕРСАЛ» стал еще одним продуктом в линейке цементов «Мастер», выпускаемой LafargeHolcim. На сегодняшний день в эту линейку входят четыре продукта:   • «Мастер»/ЦЕМ II/A-Ш 32,5Б /г. Воскресенск /зеленая упаковка, базовый продукт, соответствует марке 400; • «Мастер УНИВЕРСАЛ» /ЦЕМ II/A-З 42,5Б /г. Воскресенск /синяя упаковка, универсальный продукт, соответствует марке 500; • «Мастер УНИВЕРСАЛ» /ЦЕМ II/А-К (Ш-И) 42,5Н /пос. Ферзиково/ фиолетовая упаковка, универсальный продукт, соответствует марке 500; • «Мастер PRO» /ЦЕМ I 42,5Б /пос. Ферзиково/ красная упаковка, высокопрочный цемент, соответствует марке 500.  
География: Россия
Открытое акционерное общество «Красносельскстройматериалы» к 2016 году должно освоить усовершенствованную технологию сжигания торфяного топлива в процессе производства цемента.
География: Беларусь
Вчера завод в селе Березовка выпустил первую партию в 1000 тонн высококачественного цемента. Новое предприятие позволит обеспечить данным строительным материалом не только все Приамурье, но и прилегающие регионы. — Завод в Березовке обеспечит все потребности Амурской области в высококачественном цементе. Нас часто критикуют, что мы является неким сырьевым придатком в отношении Китая. Это же предприятие — реальный пример того, что китайские инвестиции направлены в реальное производство. Благодаря им будут созданы дополнительные рабочие места, в область пойдут налоговые отчисления, и главное — появится реальная продукция, которую можно использовать на внутреннем рынке и в ближайших регионах, — отметил министр экономического развития Амурской области Василий Орлов.   Проектная мощность завода — 540 тысяч тонн цемента в год. Завод позволит создать 150 рабочих мест, а ежегодные отчисления в бюджет области составят 280 миллионов рублей.   — Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании сухим способом. На сегодняшний день данная технология — одна из самых популярных в развитых странах, но пока не в России. На заводе в Березовке используют современные технологии и оборудование. Позаботились мы также и о вопросах экологии. Здоровью рабочих и людей, живущих поблизости, ничего не угрожает, — пояснил генеральный директор ООО «С Технология» Сергей Пискунов.  
География: Россия
Проекты по увеличению использования торфа на цементных заводах окупятся за 3-4 года, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики.
География: Беларусь
Предприятие «Пикалевский цемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за пять месяцев 2015 года отгрузило своим потребителям 11,7 тыс. тонн тарированного высококачественного и экологически безопасного цемента, что на 23 % (2,2 тонн) больше, чем в январе-мае 2014 года.
География: Россия
Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.   В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб. Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства.   «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков.   По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом.   Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска.   Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».  
География: Россия
Компания «Лафарж» открыла цех альтернативного топлива на цементном заводе в п.Ферзиково Калужской области.
География: Россия

1, ... 79, 80, 81, 82, 83, ... 111
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.