Новости
15.04.2013 00:00Цены на цемент в России повысились в марте на 0,3%
Цены на цемент в среднем по Российской Федерации повысились в марте 2013 года на 0,3%, следует из материалов Национальной ассоциации сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга (НАСИ). "Все повышение пришлось на третью декаду месяца", - указывается в исследовании. Нерудные строительные материалы в среднем подешевели на 1,9%, добавляется в материалах НАСИ. В них поясняется, что цены на щебень в марте в среднем по РФ снизились в среднем на 2,4%, а цены на песок повысились на 0,6%. Также снизились на 0,3% цены на товарные бетоны и готовые цементные растворы. В марте подорожали и штучные стеновые материалы, указывается в исследовании. Рост цен в этом сегменте стройматериалов составил 3,7%. В частности, цены на керамический кирпич (без учета облицовочного) в среднем по Российской Федерации повысились на 2,2%, на силикатный кирпич - на 4,2%, на крупноформатные керамические блоки - на 5,1%, на стеновые блоки на цементной основе - на 3,6%. В московском регионе (территория в пределах 150 километрах от МКАД), по информации НАСИ, средняя стоимость цемента выросла в марте гораздо сильнее - на 4,6%. Также увечились цены на стеновые материалы (2,5%) и металлопрокат (0,4%). В то же время стоимость нерудных стройматериалов, бетона и сборного железобетона в московском регионе в минувшем месяце снизилась. Больше всего, по данным экспертов, подешевел сборный железобетон - на 2,5%.
География: Россия
10.04.2013 00:00ПАО "Ивано-Франковскцемент" построит новую линию по производству цемента мощностью 1 млн т в год
Украина должна выйти на производство 14-15 млн тонн цемента в год, считает председатель наблюдательного совета ПАО "Ивано-Франковскцемент" (Ямница Ивано-Франковской обл.) Н. Круць.
География: Украина
10.04.2013 00:00«Осколцемент» начал выпуск нового вида цемента
ЗАО «Осколцемент» первым из предприятий, входящих в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», начало производство нового вида цемента ЦЕМ I 42,5 Б.
География: Россия
Гусиноозёрская ГРЭС ввела в эксплуатацию первую очередь современной установки, предназначенной для сухого отбора и удаления золы 5-го и 6-го энергоблоков станции. Ввод в эксплуатацию установки обеспечит повышение эффективности и экологичности работы станции.
География: Россия
10.04.2013 00:00ЮУЖД в I квартале снизила погрузку на 9,5%
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в первом квартале 2013 года снизила погрузку на 9,5% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года - до 20,3 млн тонн, сообщает пресс-служба филиала. В частности, погрузка строительных грузов снизилась на 6% и составила 7,1 млн тонн, черных металлов - на 7,7%, до 4,5 млн тонн, нефти и нефтепродуктов - на 3%, до 3,3 млн тонн. Кроме того в январе-марте 2013 года на ЮУЖД было погружено 536,6 тыс. тонн железной и марганцевой руды (рост на 43,5% к аналогичному периоду 2012 года), 434,2 тыс. тонн цемента (рост на 3,3%), 322,2 тыс. тонн гранулированных шлаков (рост на 23,4%), более 176,7 тыс. тонн каменного угля (рост на 1%).
География: Россия
10.04.2013 00:00"ЛСР-Цемент" упакует высокомарочный цемент в мешки
Завод «ЛСР-Цемент» начинает поставку высокомарочного цемента в мешках по 50 кг в строительные магазины Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За строительный сезон предприятие планирует увеличить этот сегмент до 20%. В настоящий момент доля высокомарочного цемента в мешках по 50 кг составляет около 5-6% от всего объема рынка тарированного цемента. Поставляется продукция заводами, находящимися за пределами Северо-Западного региона. Доминирующую позицию в розничной и мелкооптовой торговле занимает добавочный цемент (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Н или ПЦ400 Д20). «Сегодня на строительном рынке нашего региона наблюдается тенденция перехода на высокомарочный цемент, - отмечает Сергей Неродный, коммерческий директор завода «ЛСР-Цемент». - Прежде всего, это связано с поиском путей для сокращения издержек. Высокомарочный цемент является более универсальным материалом, чем добавочный цемент. Его можно применять как для изготовления высокопрочных изделий, так и для несущественных строительных работ. При этом расход цемента можно сократить на 15-20%. Мы планируем привлечь внимание к цементу ЦЕМ I 42,5 около 15% потребителей добавочного цемента в мешках». Цена за мешок цемента высокой марки (ЦЕМ I 42,5Н или ПЦ500 Д0) в строительных магазинах на 15-20% выше, чем на мешок добавочного цемента. «ЛСР-Цемент» будет поставлять высокомарочный цемент с разницей не более 6%, благодаря близости завода к Санкт-Петербургу и оснащению самыми большими производственными мощностями по автоматизированной фасовке цемента в регионе. По разным оценкам, в 2012 году объем рынка тарированного цемента в Ленинградском регионе составил от 580 до 655 тыс. т. Рынок характеризуется быстрым ростом летом и резким падением осенью. Средний темп роста потребления тарированного цемента в 2011-2012 гг. аналитики оценивают в пределах 4%. По прогнозам тенденция сохранится и в 2013 году.
География: Россия
Lafarge Ciment (Молдова) открыл в Комрате железнодорожный цементный терминал, чтобы лучше обслуживать своих клиентов с юга Молдовы и доставлять им цемент в мешках железнодорожным транспортом. Как рассказала компании, открытие терминала обеспечит постоянное наличие продукции для южных клиентов и существенно сократит время ee доставки. Кроме того, это будет помогать целям Lafarge по улучшению дорожной безопасности и охраны окружающей среды, сократив число грузовиков на дороге почти на 1 тыс. в год. В прошлом доставка цемента с завода Lafarge в Резине в южные районы Молдовы осуществлялась на автотранспорте. Учитывая географическое расположение завода, грузовики должны были сделать более 200 км, чтобы добраться до пункта назначения и привезти желаемый цемент в регион. Теперь, с открытием терминала в Комрате, мешковой цемент будет транспортироваться по железной дороге и складироваться там, впоследствии распределяясь местным дистрибьюторам и конечным пользователям. Цементный терминал в Комрате очень важен как для Lafarge, так и для его клиентов, так как значительно улучшится качество распределения цемента в регионе, а также услуг, предлагаемых южным заказчикам и конечным пользователям. Как отметил гендиректор Lafarge Ciment (Молдова), с помощью этого терминала компания может быть уверена, что ее продукты доступны для всех, в течение только года и более простым способом.
География: Молдова