Новости

Изучив запросы потребителей, требования рынка, а также лучшие мировые практики и передовые технологии Холдинг разработал новую линейку упаковки продукции, отвечающую самым строгим стандартам качества и экологической безопасности, и, что самое важное, запросам потребителей.   Новая упаковка изготовлена из трехслойной микроперированной бумаги плотностью 80 грамм, что делает её более прочной, повышает сохранность продукции при транспортировке и увеличивает срок хранения цемента.   Использование нового фасовочного клапана при тарировании продукции делает упаковку более герметичной и сокращает риски потери продукта при транспортировке и хранении. Кроме того, при изготовлении упаковки используются исключительно экологически чистые материалы, не оказывающие негативного влияния на окружающую среду при утилизации.   Особое внимание при разработке новой линейки упаковки было уделено ее информативности. Для упрощения ориентации потребителей в ассортименте продукции новая линейка упаковки имеет цветовое кодирование для каждой категории цемента, а также крупное указание торговой марки и массы на всех сторонах, что удобно при выкладке товара в торговых точках и при использовании конечными потребителями - нет необходимости переворачивать упаковку, чтобы узнать тип и массу продукта. На ручках упаковки типа «биг-бег» будет дублироваться цветовое кодирование, что удобно при загрузке/разгрузке в условиях больших складских площадей. Кроме того, на обороте упаковки в максимально понятной и удобной форме размещены рекомендации по использованию.   В результате проделанной работы была разработана сбалансированная продуктовая матрица, включающая самые популярные виды цемента:   • Портландцемент (категория продукции – SUPER; цветовое кодирование – зеленое); • Портландцемент с добавками марки 400 (категория продукции – PLUS; цветовое кодирование – серое); • Портландцемент с добавками марки 500 (категория продукции – EXTRA; цветовое кодирование – красное); • Сульфатостойкий портландцемент (категория продукции – SULFA; цветовое кодирование – синее).   В настоящий момент предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предлагают широкий ассортимент цемента в нескольких видах удобной тарированной упаковки: в мягких контейнерах «биг-бег» по 1 тонне, экологичных и прочных бумажных трехслойных мешках по 25 или 50 кг штучно или в паллетах в стрейч-пленке (60 мешков по 25 кг или 30 мешков по 50 кг) или в паллетах в термоусадочной пленке (70 мешков по 25 кг или 34 мешка по 50 кг).  
В преддверии строительного сезона-2015 в Воронеже состоялась конференция для клиентов и партнеров Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в рамках которой прошла презентация новой упаковки продукции Холдинга, а также обсуждение качества продукции и упаковки, доставки, новых услуг и сервисов.   В конференции приняли участие клиенты Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», представители Коммерческой дирекции Лариса Сбитнева и Александр Пархоменко, начальник лаборатории Воронежского филиала Николай Мажарин и руководитель Группы маркетинга и бренд-коммуникаций Департамента маркетинга и продаж Ксения Савинова.   Новые макеты упаковки продукции Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» выполнены в единой стилистике и содержат цветовое кодирование в зависимости от марки цемента. Вся тарируемая продукция делится на следующие категории: 1. Портландцемент (категория продукции – SUPER; цветовое кодирование – зеленое); 2. Портландцемент с добавками марки 400 (категория продукции – PLUS; цветовое кодирование – серое); 3. Портландцемент с добавками марки 500 (категория продукции – EXTRA; цветовое кодирование – красное); 4. Сульфатостойкий портландцемент (категория продукции – SULFA; цветовое кодирование – синее).   В настоящий момент предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предлагают широкий ассортимент цемента в нескольких видах удобной тарированной упаковки: в мягких контейнерах «биг-бег» по 1 тонне, экологичных и прочных бумажных трехслойных мешках по 25 или 50 кг штучно или в паллетах в стрейч-пленке (60 мешков по 25 кг или 30 мешков по 50 кг) или в паллетах в термоусадочной пленке (70 мешков по 25 кг или 34 мешка по 50 кг).   При изготовлении бумажных мешков будет исполнена бумага плотностью 80 г/м2 и полноцветная печать в пять красок, что позволит защитить потребителей от контрафактной продукции, так как такой способ печати предполагает большие затраты на производство упаковки и безубыточным может быть только при промышленных масштабах производства.   Вся информация о тарируемой продукции дублируется на каждой из сторон упаковки, на тыльной стороне мешков по 25 и 50 кг приведены примеры приготовления строительных смесей.   На ручках упаковки типа «биг-бег» будет дублироваться цветовое кодирование, что удобно при загрузке/разгрузке в условиях больших складских площадей.   Продукция в новой упаковке поступит на рынок с 1 апреля 2015 года.  
Производители цемента - французская Lafarge SA и швейцарская Holcim Ltd. - договорились о новых условиях слияния. 
Производство железобетонных плит, предназначенных для обустройства Чаяндинского месторождения газопровода «Сила Сибири», планируется к выпуску на предприятии «Якутцемент», входящем в группу компаний «Востокцемент».
География: Россия
В период с 03 по 06 марта группа ведущих специалистов Сенгилеевского цементного завода посетила новый завод Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в пгт Подгоренский, где познакомились с инновационным высокотехнологичным производством.
География: Россия
Расположенный в отдаленном Мойынкумском районе Жамбылской области, вблизи станции Хантау, АО «Хантауский цементный завод (ACIG)» планирует выйти на полную мощность в течение полугода, сообщили в пресс-службе главы региона.
География: Казахстан
ОАО «Группа ЛСР» завершила сделку по продаже цементного завода в г. Сланцы Ленинградской области холдингу «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Операционный контроль над предприятием полностью передан покупателю. Положительный эффект от реализации данного актива отразится в консолидированной финансовой отчетности Группы за 2014 год.   Объем реализации цемента в 2014 году составил более 1,5 млн тонн, что на 17% превышает результат 2013 года. Сделка является частью реализации стратегии «Группы ЛСР» по фокусированию на наиболее высокодоходных проектах и быстрорастущем девелоперском бизнесе для максимизации акционерной стоимости компании. Продажа цементного завода позволила значительно сократить долговую нагрузку и избавиться от ссудной задолженности, деноминированной в иностранной валюте. В результате по итогам финансового года ожидается снижение показателя чистый долг/EBITDA до уровня ниже 1,0.   Напомним, что завод «ЛСР-Цемент» успешно работает на рынке Северо-Западного и Центрального регионов с ноября 2011 года. Производительность завода составляет 5 тыс. тонн клинкера в сутки и 1,86 млн тонн цемента в год. Предприятие оснащено полностью автоматизированной системой управления производством - Rockwell Automation. Количество сотрудников предприятия составляет всего 450 человек.  
География: Россия

1, ... 90, 91, 92, 93, 94, ... 122
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.