Новости

Новые цементовозы «Востокцемент», прибывшие во Владивосток в конце мая этого года - тягачи «Вольво» и полуприцепы «Шпитцер» – а это 8 новых машин, уже доставляют главный строительный материал клиентам. Полуприцепы «Шпитцер» прибыли из Германии транзитом через Москву, а тягачи – это отечественный автопром – сделаны на заводе «Вольво» в Калуге. В транспортное подразделение «Востокцемент ТрансСервис» (ВЦТС) автомобили из столицы «привели» своим ходом наши водители, затратив на дорогу 12 суток.   Напомним, что на новые машины установлены компрессоры японской фирмы «Хори» для скачивания цемента, которые не только экономят расходные материалы (им не требуется топливо, масла и фильтры, как их дизельным аналогам), но и время, необходимое для выгрузки цемента: новые компрессоры работают от вала отбора мощности тягачей. Тягачи самые современные, с двигателем евро 5. Помимо топлива в отдельный бак заливается специальное средство для снижения выбросов.   Цистерны (полуприцепы) сделаны в Германии из специального суперлегкого и крепкого сплава. Это позволяет перевозить больше груза, но не оказывая при этом негативного влияния на покрытие дороги. А одна из цистерн оснащена системой самозагрузки и выгрузки цемента. Такая система позволяет решать задачи, которые до этого были сложными. Это и перегрузка из одной машины в другую в случае поломки, и выгрузка хоппер-цементовоза, и уборка различных просыпей. Кроме того, на новых цистернах по заказу «Востокцемент» сделаны три «горловины» для принятия сыпучих материалов. Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».  
География: Россия
Группа компаний «Востокцемент» повышает цены на цемент на 1,3-2,5 % с 1 июля 2015 года. Это первое повышение цен в текущем году.
География: Россия
Клиенты в Благовещенске теперь могут приобретать навальный цемент со склада Амурского представительства сбытовой структуры «ДВ-Цемент». «ДВ-Цемент» взял на себя работу по растарке цемента, обеспечив тем самым удобство приобретения готовой продукции и дальнейшего использования на производстве. Для клиентов это еще и экономия затрат по растарке на объекте, что особенно актуально в текущей экономической ситуации. Данная установка позволяет отгружать более 1000 тонн цемента ежемесячно.   «Небольшие производства, бетонно-растворные узлы, ранее покупали у нас цемент в МКР (мягкие специализированные контейнеры по 1,5 тонны) и самостоятельно растаривали их. Мы взяли этот нелегкий труд на себя. Теперь клиенты получают готовую продукцию навалом» - комментирует новую услугу Ирина Хужинова, директор Амурского представительства «ДВ-Цемент».   Новая установка автоматически производит растарку цемента из МКР в навальную продукцию и грузит ее в автоцементовозы. Дополнительный сервис уже оценили клиенты.  
География: Россия
Классы цементов ЦЕМ I 42,5Н, ЦЕМ I 32,5Б и ЦЕМ II/A-П 32,5Б отгружается в новые мягкие специализированные контейнеры по 1,5 тонны (МКР) и мешки по 50 кг, а также навалом.
География: Россия
В 1 квартале 2015 года на заводах группы компаний «Востокцемент» произведено 257,5 тысяч тонн цемента и 407,4 тысяч тонн щебня.
География: Россия
На заводе «Спасскцемент» высадился настоящий десант зарубежных специалистов, которые занимаются контролем установки новой погрузочной машины и редуктора мельницы Аэрофол №2, а также контролем работ по футеровке печи №2.
География: Россия
На заводе «Спасскцемент» упрощена схема аспирации бункеров угля для вращающихся печей. Бункер первой печи уже эффективно работает по новой системе.
География: Россия

1, ... 10, 11, 12, 13, 14, ... 18
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.