Новости

Украина должна выйти на производство 14-15 млн тонн цемента в год, считает председатель наблюдательного совета ПАО "Ивано-Франковскцемент" (Ямница Ивано-Франковской обл.) Н. Круць.
География: Украина
ЗАО «Осколцемент» первым из предприятий, входящих в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», начало производство нового вида цемента ЦЕМ I 42,5 Б.
География: Россия
Гусиноозёрская ГРЭС ввела в эксплуатацию первую очередь современной установки, предназначенной для сухого отбора и удаления золы 5-го и 6-го энергоблоков станции. Ввод в эксплуатацию установки обеспечит повышение эффективности и экологичности работы станции.
География: Россия
Южно-Уральская железная дорога (ЮУЖД, филиал ОАО "РЖД") в первом квартале 2013 года снизила погрузку на 9,5% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года - до 20,3 млн тонн, сообщает пресс-служба филиала.  В частности, погрузка строительных грузов снизилась на 6% и составила 7,1 млн тонн, черных металлов - на 7,7%, до 4,5 млн тонн, нефти и нефтепродуктов - на 3%, до 3,3 млн тонн.     Кроме того в январе-марте 2013 года на ЮУЖД было погружено 536,6 тыс. тонн железной и марганцевой руды (рост на 43,5% к аналогичному периоду 2012 года), 434,2 тыс. тонн цемента (рост на 3,3%), 322,2 тыс. тонн гранулированных шлаков (рост на 23,4%), более 176,7 тыс. тонн каменного угля (рост на 1%).     
География: Россия
Завод «ЛСР-Цемент» начинает поставку высокомарочного цемента в мешках по 50 кг в строительные магазины Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За строительный сезон предприятие планирует увеличить этот сегмент до 20%.  В настоящий момент доля высокомарочного цемента в мешках по 50 кг составляет около 5-6% от всего объема рынка тарированного цемента. Поставляется продукция заводами, находящимися за пределами Северо-Западного региона. Доминирующую позицию в розничной и мелкооптовой торговле занимает добавочный цемент (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Н или ПЦ400 Д20).       «Сегодня на строительном рынке нашего региона наблюдается тенденция перехода на высокомарочный цемент, - отмечает Сергей Неродный, коммерческий директор завода «ЛСР-Цемент». - Прежде всего, это связано с поиском путей для сокращения издержек.     Высокомарочный цемент является более универсальным материалом, чем добавочный цемент. Его можно применять как для изготовления высокопрочных изделий, так и для несущественных строительных работ. При этом расход цемента можно сократить на 15-20%. Мы планируем привлечь внимание к цементу ЦЕМ I 42,5 около 15% потребителей добавочного цемента в мешках».     Цена за мешок цемента высокой марки (ЦЕМ I 42,5Н или ПЦ500 Д0) в строительных магазинах на 15-20% выше, чем на мешок добавочного цемента. «ЛСР-Цемент» будет поставлять высокомарочный цемент с разницей не более 6%, благодаря близости завода к Санкт-Петербургу и оснащению самыми большими производственными мощностями по автоматизированной фасовке цемента в регионе.     По разным оценкам, в 2012 году объем рынка тарированного цемента в Ленинградском регионе составил от 580 до 655 тыс. т. Рынок характеризуется быстрым ростом летом и резким падением осенью. Средний темп роста потребления тарированного цемента в 2011-2012 гг. аналитики оценивают в пределах 4%. По прогнозам тенденция сохранится и в 2013 году.     
География: Россия
Lafarge Ciment (Молдова) открыл в Комрате железнодорожный цементный терминал, чтобы лучше обслуживать своих клиентов с юга Молдовы и доставлять им цемент в мешках железнодорожным транспортом. Как рассказала компании, открытие терминала обеспечит постоянное наличие продукции для южных клиентов и существенно сократит время ee доставки. Кроме того, это будет помогать целям Lafarge по улучшению дорожной безопасности и охраны окружающей среды, сократив число грузовиков на дороге почти на 1 тыс. в год.      В прошлом доставка цемента с завода Lafarge в Резине в южные районы Молдовы осуществлялась на автотранспорте. Учитывая географическое расположение завода, грузовики должны были сделать более 200 км, чтобы добраться до пункта назначения и привезти желаемый цемент в регион. Теперь, с открытием терминала в Комрате, мешковой цемент будет транспортироваться по железной дороге и складироваться там, впоследствии распределяясь местным дистрибьюторам и конечным пользователям.      Цементный терминал в Комрате очень важен как для Lafarge, так и для его клиентов, так как значительно улучшится качество распределения цемента в регионе, а также услуг, предлагаемых южным заказчикам и конечным пользователям. Как отметил гендиректор Lafarge Ciment (Молдова), с помощью этого терминала компания может быть уверена, что ее продукты доступны для всех, в течение только года и более простым способом.     
География: Молдова
Крупнейший швейцарский финансовый холдинг UBS AG сократил свой пакет в ОАО «Горнозаводскцемент» с 6, 017% обыкновенных акций до 0, 72%.
География: Россия

1, ... 604, 605, 606, 607, 608, ... 935
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.