Новости

«Ачинский Цемент» (входит в холдинг «БазэлЦемент»), одно из ключевых предприятий Сибири по производству стройматериалов, с начала этого года на 80% увеличил поставки высокомарочного цемента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
География: Россия
Клиенты в Благовещенске теперь могут приобретать навальный цемент со склада Амурского представительства сбытовой структуры «ДВ-Цемент». «ДВ-Цемент» взял на себя работу по растарке цемента, обеспечив тем самым удобство приобретения готовой продукции и дальнейшего использования на производстве. Для клиентов это еще и экономия затрат по растарке на объекте, что особенно актуально в текущей экономической ситуации. Данная установка позволяет отгружать более 1000 тонн цемента ежемесячно.   «Небольшие производства, бетонно-растворные узлы, ранее покупали у нас цемент в МКР (мягкие специализированные контейнеры по 1,5 тонны) и самостоятельно растаривали их. Мы взяли этот нелегкий труд на себя. Теперь клиенты получают готовую продукцию навалом» - комментирует новую услугу Ирина Хужинова, директор Амурского представительства «ДВ-Цемент».   Новая установка автоматически производит растарку цемента из МКР в навальную продукцию и грузит ее в автоцементовозы. Дополнительный сервис уже оценили клиенты.  
География: Россия
10 июня 2015 года в усадьбе Муравьевых-Апостолов в Москве состоялась торжественная церемония вручения сертификатов EcoMaterial. Воронежский филиал ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» был награжден сертификатом EcoMaterial basic, подтверждающий безопасность цемента, производимого на предприятии, для человека.
География: Россия
Предприятие «Пикалевский цемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», по итогам работы за пять месяцев 2015 года отгрузило своим потребителям 11,7 тыс. тонн тарированного высококачественного и экологически безопасного цемента, что на 23 % (2,2 тонн) больше, чем в январе-мае 2014 года.
География: Россия
Наращивание мощностей Голухинского цементного завода, о котором руководство СПП ОАО «СтройГАЗ» заявляло в августе прошлого года, решено отложить на неопределенное время в связи с финансовыми трудностями. Об этом рассказал новый генеральный директор общества Евгений Ледин. По словам г-на Ледина, у руководства не возникает мыслей по поводу продажи Голухинского цементного завода, в планах движение по выбранному ранее курсу на увеличение объемов производства цемента до 1 млн тонн в год. Напомним, что в прошлом году в региональных СМИ получила распространение информация о том, что стратегический инвестор приобретает контрольный пакет Голухинского цементного завода, что составляет около 900 млн рублей, либо 50 % плюс 1 акция. Деньги компании якобы понадобились на проекты в сфере жилищного строительства. Однако генеральный директор ОАО «СтройГАЗцемент», дочернего предприятия ОАО «СтройГАЗ», владеющего долей акции Голухинского цементного завода, Виталий Дубинкин тогда опроверг слухи. Однако со слов Евгения Ледина ясно, что имели место переговоры с западным инвестором, которые в настоящее время зашли в тупик.   Напомним, в прошлый раз инвестпрограмме компании помешал кризис 2008 года - второй этап реконструкции завода был заморожен. К следующему году объемы производства цемента снизились на 26 % до 300 тысяч тонн цемента. В то же время немецкая компания HeidelbergCement была намерена вложить до 5 млрд рублей в развитие цементного производства на Голухинском заводе. Об этом при личной встрече договаривались губернатор Александр Карлин и генеральный директор компании по России Христиан Кнелл еще в 2007 году. Свой интерес к предприятию немецкие партнеры проявляли и в 2013 году.  
География: Россия
9 июня в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики состоялась рабочая встреча Президента Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаила Скорохода и Президента Карачаево-Черкесской Республики Рашида Темрезова.
География: Россия
Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.   В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб. Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства.   «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков.   По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом.   Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска.   Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».  
География: Россия

1, ... 380, 381, 382, 383, 384, ... 626
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.