Он добавил, что ОАО "Новоросцемент" мог бы полностью "закрыть" необходимость в цементе в Сочи, так как в год предприятие производит более 4 миллионов тонн цемента, но поток грузов был ограничен изменениями в логистической карте региона.
И. Солонин пояснил, что до закрытия федеральной трассы на ремонт в связи с подготовкой к Олимпиаде 2014 года предприятие осуществляло грузоперевозки, а сейчас в основном доставка цемента осуществляется железной дорогой и морским путем.
"Когда ввели в действие Имеретинский грузовой порт, количество импорта значительно увеличилось", - добавил И. Солонин. По словам управляющего директора ОАО "Новоросцемент", цемент, который поступает в Россию, поставляется не зарубежными производителями, а предпринимателями, которые имеют возможность предъявить только сертификат соответствия. "Никакого физического анализа цемента не производится".