14.11.2012 00:00

ОАО «Ангарскцемент» в 2012 году направил на модернизацию оборудования 20 миллионов рублей

ОАО «Ангарскцемент» в 2012 году направил на модернизацию оборудования 20 миллионов рублей. Об этом на пресс-конференции, посвященной подготовке к празднованию 55-летнего юбилея завода, сообщил генеральный директор предприятия В. Афанасин.

Средства были направлены на оптимизацию процессов производства и сбыта продукции. В частности, начата реконструкция весовой станции по отгрузке навального цемента в цементовозы, внедрена удобная логистическая схема движения автотранспорта, изменен режим работы контрольно-пропускных пунктов, усовершенствована система документооборота по реализации готовой продукции. «Эти меры помогли решить проблему очередей транспорта, сократить время обслуживания клиентов и сделать процесс отгрузки максимально удобным для каждого потребителя», - отметил генеральный директор ООО «Русская цементная компания», владеющего 52% акций ОАО «Ангарскцемент», Д. Кузнецов.

Также в 2012 году предприятие закупило современное лабораторное оборудование, в ближайшее время завершится замена аппаратов для фасовки цемента в мягкие контейнеры. В ноябре планируется отремонтировать отделения горизонтальных шламбассейнов. В декабре на заводе начнется замена компрессоров. Им на смену придет современное высокопроизводительное оборудование, которое позволит значительно сэкономить энергозатраты и тем самым уменьшить себестоимость продукции.

По информации В. Афанасина, в 2013 году работы по модернизации предприятия будут продолжены. Планируется установить автоматизированные загрузочные головки с аспирацией места и узла погрузки, их применение позволит сократить время погрузки цемента в автотранспорт, устранить просыпи цемента. По словам гендиректора, в идеале погрузка цемента должна быть полностью автоматизирована. В перспективе переоснащение пультов управления вращающимися печами и цементными мельницами. «Если мы не будем двигаться вперед и планомерно модернизировать производство, то перестанем быть конкурентоспособными. Поэтому на комбинате принята пятилетняя программа модернизации», - подчеркнул Владимир Афанасин. В ее рамках предполагается, в частности, реконструировать подвесную канатную дорогу протяженностью 3,5 километра на одном из подразделений «Ангарскцемента» - карьере «Перевал» в Слюдянке. Над решением этой проблемы работают специалисты института «Сибгеопроект».


География: Россия
Источник: НИА-Байкал
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.