Новости

Как сообщили в компании, проект стоимостью $4,4 млн. реализуется за счет собственных средств предприятия. В 2014-2016 годах предприятие за счет собственных средств осуществляет программу модернизации общей стоимостью $39,6 млн. Программа предусматривает строительство в течение трех лет новой цементной мельницы мощностью 500 тыс. тонн в год, модернизацию технических линий клинкера, а также строительство головной понизительной подстанции 220/10 кВ. По оценкам специалистов, модернизация позволит увеличить мощности предприятия на 8-10%.   В рамках постановления главы государства от 28 апреля 2015 года «О мерах по увеличению доли и значения частной собственности в экономике» 35,9% акций АО «Кизилкумцемент» реализуется стратегическому иностранному инвестору. За органом хозяйственного управления – АК «Узстройматериалы» – сохраняется 51% акций.  
География: Узбекистан
Германская HeidelbergCement AG рассматривает возможность приобрести 35,9% акций АО «Кызылкумцемент», крупнейшего цементного завода в Узбекистане, следует из сообщения пресс-службы Госкомитета республики по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренция).
География: Узбекистан
В начале июля «Пикалевская сода» подписала соглашение с датской компанией FLSmidth о поставке оборудования для новой линии по выпуску глинозема.
География: Россия
Правительство ввело специальную таможенную пошлину на ввоз в Приднестровье портландцемента в размере 5%.
География: Молдова
ОАО «НЦ» планирует построить новую линию мощностью 2 тыс. тонн цемента в сутки. Эксперты ожидают уменьшение рынка из-за сокращения объемов строительства в кризис, но внедрение новых технологий поможет предприятию снизить себестоимость продукции.
География: Россия
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказала в удовлетворении ходатайства ООО «Лизинг машин и оборудования», которое намеревалось приобрести 23,56% ОАО «Искитимцемент».
География: Россия
Новые цементовозы «Востокцемент», прибывшие во Владивосток в конце мая этого года - тягачи «Вольво» и полуприцепы «Шпитцер» – а это 8 новых машин, уже доставляют главный строительный материал клиентам. Полуприцепы «Шпитцер» прибыли из Германии транзитом через Москву, а тягачи – это отечественный автопром – сделаны на заводе «Вольво» в Калуге. В транспортное подразделение «Востокцемент ТрансСервис» (ВЦТС) автомобили из столицы «привели» своим ходом наши водители, затратив на дорогу 12 суток.   Напомним, что на новые машины установлены компрессоры японской фирмы «Хори» для скачивания цемента, которые не только экономят расходные материалы (им не требуется топливо, масла и фильтры, как их дизельным аналогам), но и время, необходимое для выгрузки цемента: новые компрессоры работают от вала отбора мощности тягачей. Тягачи самые современные, с двигателем евро 5. Помимо топлива в отдельный бак заливается специальное средство для снижения выбросов.   Цистерны (полуприцепы) сделаны в Германии из специального суперлегкого и крепкого сплава. Это позволяет перевозить больше груза, но не оказывая при этом негативного влияния на покрытие дороги. А одна из цистерн оснащена системой самозагрузки и выгрузки цемента. Такая система позволяет решать задачи, которые до этого были сложными. Это и перегрузка из одной машины в другую в случае поломки, и выгрузка хоппер-цементовоза, и уборка различных просыпей. Кроме того, на новых цистернах по заказу «Востокцемент» сделаны три «горловины» для принятия сыпучих материалов. Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».  
География: Россия

1, ... 692, 693, 694, 695, 696, ... 1102
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.