17.05.2024

Как «ворота качества» решают потребности клиентов: ответ эксперта ЦЕМРОСа

Руководитель направления научных разработок департамента технического маркетинга ЦЕМРОСа Алиса Полтояйнен выступила с докладом на международной строительно-интерьерной выставке MosBuild, где рассказала об эффективных методах контроля качества стройматериалов с учетом потребностей клиентов. 

Так, одним из основных методов контроля качества является госконтроль. Поскольку цемент подлежит обязательной сертификации, для проверки его качества испытания проводятся в рамках ГОСТ, а на каждую отгрузку предоставляется паспорт качества. Вся информация о характеристиках выпускаемого цемента и правила маркировки размещаются на официальном сайте холдинга, что помогает своевременно информировать клиентов о качестве продукции и имеющейся продуктовой линейке.

Алиса Полтояйнен отметила, что ЦЕМРОС уделяет особое внимание методам контроля качества на производственных площадках холдинга, где ведется тщательный пооперационный анализ характеристик продукции. Высокие требования к стабильности и качеству цемента вынудили холдинг предпринять дополнительные действия. Так, компания начала внедрять на предприятиях методологию «Ворота качества», особенность которой заключается в процессе разработки и модернизации выпускаемой продукции исходя из потребностей клиентов. Разработанный бизнес-процесс позволяет минимизировать возникающие риски реализации проектов и проработать все возможные сценарии технологических, технических, производственных и управленческих решений.

По словам эксперта, не менее важным методом контроля качества стройматериалов также является сервисная поддержка. Клиентам важно быть уверенными, что их ожидания и требования будут услышаны нами, производителями цементной продукции и вяжущих материалов, поэтому ЦЕМРОС предоставляет дополнительный спектр консультационных услуг по эффективному применению, решению сложных технологических задач, рациональному подходу к проектированию бетона, сухих строительных смесей, строительных изделий и конструкций. С помощью экспертов по технической поддержке продаж можно получить как консультацию по возникающим вопросам, так и выполнить совместные подборы или необходимые корректировки составов. 

Важно отметить, что сервисные услуги включают в себя методы испытаний бетонных конструкций на строительных площадках разрушающими и неразрушающими способами контроля. Мобильные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, оказывают необходимые консультации на территории пяти федеральных округов.

В конце выступления руководитель направления научных разработок продемонстрировала успешно реализованные кейсы контроля качества стройматериалов для клиентов, доказав эффективность сервисной поддержки.

«ЦЕМРОС наглядно и ежедневно выстраивает крепкие основы для удовлетворения потребностей клиентов по выпускаемой продукции. Наши партнеры всегда могут ожидать своевременной помощи в разнонаправленных задачах», – заключила Алиса Полтояйнен.


Возврат к списку

Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.