Более 16 тыс. куб. м бетона использовали при строительстве нового участка МСД
При строительстве объектов дорожной инфраструктуры на новом участке южной трассы Московского скоростного диаметра (МСД), который проходит от МКАД до трассы М2 «Крым», было использовано более 16 тысяч кубических метров бетона. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«При создании участка МСД общей длиной 4,4 километра возведен ряд крупных искусственных сооружений. Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады — съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тысяч кубических метров, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки», — сказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Для создания основания дорожного полотна нового участка МСД была использована технология с применением жесткого укатываемого бетона. Этот метод позволяет сократить сроки строительства, а также делает основание более прочным и долговечным за счет меньшего содержания воды в смеси.
Укатываемый бетон отлично справляется со значительными нагрузками и поэтому часто применяется при строительстве взлетно-посадочных полос, а также различных гидротехнических сооружений.
«Всего при создании нового участка МСД уложили более 14,5 тысячи кубических метров жесткого укатываемого бетона, а поверх него свыше 34,5 тысячи тонн асфальтобетона», — говорится в сообщении.