Новости

ООО «Донская техническая компания» перенесло сроки ввода в эксплуатацию цементного терминала в Ростовской области с текущего года на 2016г., сообщил министр строительства Ростовской области Николай Безуглов. Новый терминал позволит отгружать в Ростовской области более 490 тыс. тонн цемента в год или 2 тыс. тонн в сутки. Объем инвестиций оценивается в 200 млн руб.  
География: Россия
На предприятиях проведены плановые ремонты, реализованы проекты по модернизации оборудования и повышению уровня экологической безопасности производств.
География: Россия
Один из крупнейших поставщиков строительных материалов «Донская техническая компания» планирует в текущем году приступить к строительству цементного терминала в г. Азов Ростовской области.
География: Россия
Холдинг «БазэлЦемент», являющийся частью строительного сектора одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», в рамках программы технологической модернизации «Ачинского Цемента» увеличил мощности по производству высокомарочного цемента в пять раз до 500 000 тонн в год.
География: Россия
На проектную мощность вышел в конце 2014 года цементный завод ТОО «Мынарал Тас компани», расположенный в суровой пустыне Мойынкумы отдаленного Мойынкумского района.
География: Казахстан
Об этом на пресс-конференции сообщил глава администрации города Сергей Писарев. По его словам, есть инвестиционные группы, которые рассматривают вопрос о продолжении строительства завода и запуска его в работу в ближайшее время, так как предприятие будет востребовано при строительстве мостового перехода. Как отметил глава администрации, реализовывать проект будет уже не ООО «Альтком», «чьим финансовым аргументом был банк «ВТБ» (прекративший деятельность в Крыму, - ред.).   Ранее проект по строительству цементного завода в Керчи мощностью 3,6 млн тонн клинкера в год на базе Краснопартизанского месторождения известняков реализовывало ООО «Альтцем» - структурное подразделение финансово-промышленной группы «Альтком». Для перевалки цемента планировалось задействовать Камыш-Бурунский порт, расположенный в 4 км от будущего завода, где должен был находиться терминал по отгрузке продукции.  
География: Россия
Строительный рынок Приморья по мнению его игроков и экспертов готовится к серьезным переменам, связанным с геополитическими и экономическими факторами. «Группа компаний «Востокцемент» гарантирует, – несмотря на инфляцию в ближайшее время цены на общестроительные цементы не повысятся более чем на 3-4 %» – утверждает Оксана Кожаева, управляющий «ДВ-Цемент» – сбытовой структуры «Востокцемент». Ожидаемый рост стоимости электроэнергии составит 8 %, а стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом в 2015 году увеличится как минимум на 10 %. Все эти факторы напрямую влияют на реализацию ценовой политики на строительном рынке региона. «Цемент как главный строительный материал должен быть качественными и доступным – в приобретении, в доставке, в цене. И если качество мы обеспечиваем постоянным мониторингом на всех этапах производства, а за транспортную доступность отвечает разветвлённая сбытовая структура и отработанные логистические схемы, то цена остается единственным фактором, который зависит не только от нас. Но «Востокцемент» как ответственная и клиенториентированная компания старается работать и в этом направлении и при необходимости изыскивать внутренние ресурсы. Именно поэтому в 2014 году мы повышаем цены на цемент только один раз, с 1 декабря, как результат уже сложившейся экономической ситуации в стране» – комментирует ситуацию генеральный директор группы компаний «Востокцемент» Андрей Пушкарев. В Приморском крае повышение цен ждет на общестроительные, а также специализированные цементы на 3-4%. Востокцемент намеревается удерживать планку.   Во многом этому способствует продуманная и разветвленная логистическая структура компании. В Хабаровском крае, например, благодаря построенному в 2013 году собственному терминалу и оперированию собственным парком железнодорожных вагонов, компания «Востокцемент» нашла возможность оставить прежними цены на цемент, который отгружается с данного перевалочного пункта. Поэтому клиенты, кто приобретают продукцию непосредственно в Хабаровске собственным транспортом или автопарком компании могут планировать отгрузки на начало 2015 года без издержек, связанных с повышением цен. В Амурской области цены на самую популярную марку цемента – 500 также остаются прежними. Небольшое удорожание коснется только специальных марок.   Отметим, что цены на другие строительные материалы группы компаний – щебеночную продукцию, бетон и асфальт также остаются на уровне 2014 года. Индивидуальный подход и система скидок позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формировать тем самым качественный сервис.  
География: Россия

1, ... 18, 19, 20, 21, 22, ... 28
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.