Новости

В компании уверены, что спрос на товар и данные услуги будет расти в связи с появлением множества строительных проектов. "На месте перевалочной базы, которую ранее арендовали, мы создали не просто терминал, а комплексный сервис, который решает важные для клиента вопросы. Как бы взяли проблемы клиента на себя", - сообщил директор хабаровского филиала ООО "ДВ-Цемент" (сбытовая структура холдинга "Востокцемент") Олег Фот.     По его словам, раньше клиент вынужден был ехать за цементом на заводы холдинга "Востокцемент" либо в Спасск-Дальний (550 км от Хабаровска) в Приморье, либо в Теплоозерск (325 км) в Еврейскую автономную область (ЕАО) на автоцементовозе и терял не только сутки-другие, но и нес расходы, которых можно избежать.     "Допустим, строительная компания начинает возводить дом. На плиту (основание) надо до 1,2 тыс. кубометров бетона, а это 0,4 тыс. тонн цемента. То есть, компания должна иметь склад навального цемента на 0,4 тыс. тонн, либо завозить этот объем цементовозами, которых понадобится порядка двадцати пяти. А стоит такой цементовоз 7-10 млн рублей, не каждый может себе позволить", - объяснил глава филиала. К тому же доставка по железной дороге на станцию Хабаровск-2 обходится в 650-700 рублей за тонну, а доставка автотранспортом – 1,3 тыс. рублей на тонну. Услуги перевалочного терминала обходятся дешевле. Если же говорить о потребностях не одной компании, а всего рынка Хабаровского края и ЕАО, - как подсчитали в "Востокцементе", надо как минимум 80 автоцементовозов в день. С терминала в настоящий момент ежедневно реализуется 1-1,2 тыс. тонн цемента, из которого можно приготовить порядка 4,5-5 тыс. кубометров бетона. Штат терминала составили всего 16 человек, 12 из которых операторы.     Партнеры компании сервис оценили. Если в первые годы работы перевалки объемы отгрузки составляли 21 тыс. тонн (2009 год), 45 тыс. тонн (2010 год), то 2013 году расчеты строятся исходя из плана в 120 тыс. тонн. Руководство уже предвидит необходимость увеличения мощности терминала. "На данный момент мы можем при работе в одну смену переваливать порядка 130-140 тыс. тонн в год, при переходе на круглосуточный работе - до 200 тыс. тонн. Однако уже понимаем, что спрос будет расти. Изначально при строительстве была учтена такая возможность, мы даже железнодорожную ветку строили с прицелом на удлинение", - сказал Олег Фот.     Новые проекты в крае, по расчетам компании, обеспечат увеличение спроса. Так, на реконструкцию аэропорта Хабаровска понадобится около 80 тыс. тонн цемента, будущая объездная дорога вокруг Хабаровска заберет около 50 тыс. тонн, также говорят о реконструкции тоннеля под Амуром, а это еще примерно 40 тыс. тонн.     Строительство терминала обошлось в сумму более 100 млн рублей. Причем, в эту стоимость не входят затраты на покупку 50 железнодорожных цементовозов -"хопперов" ценой по 3,5 млн рублей каждый.     "Запросы собственников вагонов, которых в России становится все больше, регулярно растут. И наши инвестиции сделаны в расчете на эффект в будущем. Они позволят и через два-три года сдерживать рост цен (на доставку). Данный проект даже не стоит называть коммерческим, это решение вопроса стабильности. Ведь именно от постоянного присутствия на рынке необходимого количества навального цемента зависят многие крупные стройки, особенно идущие по различным федеральным и региональным программам", - сообщил  представитель компании.     
География: Россия
Более 200 миллионов рублей налогов в ближайшие пять лет перечислит в бюджет Омской области завод "Омский цемент", который открылся в четверг, сообщило региональное правительство. По данным властей, новый завод будет производить до 700 тысяч тонн цемента в год с использованием отходов деятельности омской ТЭЦ-5. Производство является экологически безопасным: 18 фильтров улавливают вредные вещества, препятствуя их проникновению в атмосферу.     "Цементный терминал, который будет работать в нашем регионе, уникален. Применяемые технологии позволят не только снизить стоимость строительного материала, но и улучшить экологическую обстановку: планируется, что этот терминал будет перерабатывать до 280 тысяч тонн золошлаковых отходов в год", - сказал на открытии завода министр строительства и ЖКК Омской области Станислав Гребенщиков.     В регионе также снизится стоимость строительства объектов. "Омские строители смогут получать материал без посредников, а это снизит себестоимость строительных объектов, сделает недвижимость более доступной для граждан", - отметил C. Гребенщиков.     Как сообщают власти, монтаж оборудования на заводе проходил под контролем немецких специалистов фирмы Hoffmayer. На новом производстве создано 40 рабочих мест, руководство терминала обещает, что штат будет расширяться. Управляющий директор предприятия "Основа Холдинг" Александр Антропенко - основной инвестор "Омского цемента" - заявил, что в ближайшие пять лет в бюджет региона поступит около 200 миллионов рублей в виде налогов.     
География: Россия
Это будет третье предприятие регионального инновационного кластера по производству стройматериалов с применением золошлаковых отходов.
География: Россия
Lafarge Ciment (Молдова) открыл в Комрате железнодорожный цементный терминал, чтобы лучше обслуживать своих клиентов с юга Молдовы и доставлять им цемент в мешках железнодорожным транспортом. Как рассказала компании, открытие терминала обеспечит постоянное наличие продукции для южных клиентов и существенно сократит время ee доставки. Кроме того, это будет помогать целям Lafarge по улучшению дорожной безопасности и охраны окружающей среды, сократив число грузовиков на дороге почти на 1 тыс. в год.      В прошлом доставка цемента с завода Lafarge в Резине в южные районы Молдовы осуществлялась на автотранспорте. Учитывая географическое расположение завода, грузовики должны были сделать более 200 км, чтобы добраться до пункта назначения и привезти желаемый цемент в регион. Теперь, с открытием терминала в Комрате, мешковой цемент будет транспортироваться по железной дороге и складироваться там, впоследствии распределяясь местным дистрибьюторам и конечным пользователям.      Цементный терминал в Комрате очень важен как для Lafarge, так и для его клиентов, так как значительно улучшится качество распределения цемента в регионе, а также услуг, предлагаемых южным заказчикам и конечным пользователям. Как отметил гендиректор Lafarge Ciment (Молдова), с помощью этого терминала компания может быть уверена, что ее продукты доступны для всех, в течение только года и более простым способом.     
География: Молдова
18 октября в Омске состоялось заседание совета директоров ООО «Омский цемент», посвященное вопросам запуска будущего цементного терминала.
География: Россия
                                      Терминал по производству цемента с использованием золошлаковых отходов местных ТЭЦ начнет работу в ноябре. До конца 2012 года здесь планируют выпустить 40 тысяч тонн цемента. Как сообщили в региональном Минстрое, до конца недели решатся вопросы энергоснабжения предприятия, после чего начнется наладка оборудования. Мощность предприятия – 700 тысяч тонн цемента в год, с перспективным увеличением до 1 млн тонн, оно способно перерабатывать до 280 тонн золы в год. Постоянный контроль качества продукции будет вести собственная лаборатория на «Омском цементе».     Как отмечают в областном правительстве, цемент впервые будет производиться в Омской области на основе местного сырья. Таким образом, снизить себестоимость продукции позволит не только использование золы омских ТЭЦ, но и уменьшение затрат на перевозку.     
География: Россия
ОАО «Спасскцемент» в первом полугодии 2012 года сократило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 21,3%, до 242,687 млн рублей. В тоже время выручка компании выросла на 14,2%, до 2 млрд 308,935 млн рублей.
География: Россия

1, ... 19, 20, 21, 22, 23, ... 27
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.