Новости

Компания «Лафарж» в России приняла участие в строительстве безбалластного пути, созданного на экспериментальном кольце Российских железных дорог. «Лафарж» организовала поставки бетона для строительства участка безбалластного пути. Также мобильная лаборатория компании обеспечила оперативный контроль качества бетона, оптимизированного в соответствии с требованиями передовой технологии. Проект, реализуемый руководством Российских железных дорог с привлечением концерна Alstom, включает в себя оценку безбалластных конструкций и их испытание в локальных условиях. В перспективе подобные конструкции РЖД планирует использовать на линиях высокоскоростного сообщения. В рамках проекта концерном Alstom совместно с проектным институтом «Росжелдопроект» был построен участок безбалластного пути длиной 125 м. Технология, по которой был построен путь, позволяет существенно сокращать расходы на техническое обслуживание и обеспечивает высокий уровень доступности и эксплуатируемости дороги при грузопассажирских перевозках. Полигонные испытания участка пути уже начались. К 2016 году ОАО «Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта» «ВНИИЖТ» планирует достичь 600 млн. тонн брутто наработки.  
География: Россия
16 декабря ОАО «Искитимцемент» посетили предприниматели из Китайской Народной Республики.
География: Россия
Группа ОАО «ХК «Сибцем» увеличит долю в акционерном капитале ОАО «Искитимцемент» с 25% до 50%.
География: Россия
«Строительство цементного завода мощностью 500 тысяч тонн клинкера в год начато в мае 2012 года. Пуск завода в эксплуатацию запланирован на июль 2015 г. Изначально планировали запустить в этом году. Стоимость проекта - 13,614 млрд тенге. В том числе: стоимость оборудования – 4,2 млрд тенге, металлоконструкций – около 2 млрд тенге. На сегодняшний день освоено 9,5 млрд тенге», - отметил он. По его мнению, после пуска завода в эксплуатацию на предприятии будет работать около 240 человек. ТОО «Рудненский цементный завод» включен в Карту индустриализации Костанайской области.   «В рамках данного проекта предусматривается строительство линии производства цемента сухим способом. Технология производства разработана ведущим институтом цементной промышленности КНР фирмой Синома. Оборудование произведено в КНР на современных заводах. На сегодняшний день в адрес ТОО «Рудненский цементный завод» поставлено все технологическое оборудование завода», - прокомментировал он. Для пуска завода в эксплуатацию выполняется строительство внеплощадочной инфраструктуры, которое осуществляется в рамках Первого направления «Дорожная карта бизнеса 2020» - подведение недостающей инфраструктуры проекта. «Водовода питьевой воды, водовода технической воды, линию электропередачи, линию связи, ливневую канализацию, хозбытовую канализацию, тепловые сети и автодорогу. Для этого выделено бюджетных средств в размере 730 млн тенге. Один из вопросов, требующих скорейшего решения – строительство железнодорожных тупиков цементного завода в рамках государственной Программы «Дорожная карта бизнеса -2020», - заключил он.   Строительство завода позволит в достаточно короткие сроки после его пуска в эксплуатацию обеспечить северные и западные области Казахстана высококачественным и крайне необходимым в гражданском и промышленным строительстве отечественным портландцементом. Кроме того, стабильная работа предприятия с созданием 240 рабочих мест позволят производить регулярные дополнительные налоговые отчисления в бюджет, благоприятно повлияет на социально-экономическое развитие Костанайской области.  
География: Казахстан
Апелляционная коллегия Ташкентского областного хозяйственного суда отменила решение нижестоящей инстанции о признании недействительной приватизации ОАО "Ахангаранцемент" (Ахангаран, Ташкентская область Узбекистана), контролируемого холдингом "Евроцемент груп", сообщил в пятницу источник, знакомый с ситуацией.
География: Узбекистан
Между «Группой ЛСР» и холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подписан предварительный договор купли-продажи цементного завода в г. Сланцы, Ленинградской области. «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» получено согласие Федеральной антимонопольной службы на проведение данной сделки. Ожидается, что операционный контроль в отношении завода будет передан в декабре 2014 г. Сумма сделки – не разглашается.   Завод «ЛСР-Цемент» успешно работает на рынке Северо-Западного и Центрального регионов с ноября 2011 года. Производительность завода составляет 5 тыс. тонн клинкера в сутки и 1,86 млн тонн цемента в год. Предприятие оснащено полностью автоматизированной системой управления производством - Rockwell Automation. Количество сотрудников предприятия составляет всего 450 человек.   В 2013 году объем реализации цемента составил 1 305 тыс. тонн, что на 8% превышает результат за 2012 год. Основной объем поставок приходится на производителей строительных материалов, в первую очередь товарного бетона и железобетона. Объем реализации цемента в 1-ом полугодии 2014 года составил 646 тыс. тонн, что на 40% превышает результат за аналогичный период 2013 года. Выручка от реализации в 1-ом полугодии 2014 года выросла на 54% и составила 1 614 млн рублей. Рентабельность по EBITDA выросла с 21% до 30%.   Сделка является частью реализации стратегии «Группы ЛСР» по фокусированию на наиболее высокодоходных проектах и быстрорастущем девелоперском бизнесе, для максимизации акционерной стоимости компании.   «Группа ЛСР» планирует использовать выручку от продажи завода для снижения своей долговой нагрузки. В результате этого весь кредитный портфель «Группы ЛСР» к концу года станет рублевым, а соотношение Чистый долг/EBITDA снизится до 1,0. Группа также ожидает положительного эффекта от сделки в части общегрупповых показателей по EBITDA и чистой прибыли.  
География: Россия
Строительный рынок Приморья по мнению его игроков и экспертов готовится к серьезным переменам, связанным с геополитическими и экономическими факторами. «Группа компаний «Востокцемент» гарантирует, – несмотря на инфляцию в ближайшее время цены на общестроительные цементы не повысятся более чем на 3-4 %» – утверждает Оксана Кожаева, управляющий «ДВ-Цемент» – сбытовой структуры «Востокцемент». Ожидаемый рост стоимости электроэнергии составит 8 %, а стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом в 2015 году увеличится как минимум на 10 %. Все эти факторы напрямую влияют на реализацию ценовой политики на строительном рынке региона. «Цемент как главный строительный материал должен быть качественными и доступным – в приобретении, в доставке, в цене. И если качество мы обеспечиваем постоянным мониторингом на всех этапах производства, а за транспортную доступность отвечает разветвлённая сбытовая структура и отработанные логистические схемы, то цена остается единственным фактором, который зависит не только от нас. Но «Востокцемент» как ответственная и клиенториентированная компания старается работать и в этом направлении и при необходимости изыскивать внутренние ресурсы. Именно поэтому в 2014 году мы повышаем цены на цемент только один раз, с 1 декабря, как результат уже сложившейся экономической ситуации в стране» – комментирует ситуацию генеральный директор группы компаний «Востокцемент» Андрей Пушкарев. В Приморском крае повышение цен ждет на общестроительные, а также специализированные цементы на 3-4%. Востокцемент намеревается удерживать планку.   Во многом этому способствует продуманная и разветвленная логистическая структура компании. В Хабаровском крае, например, благодаря построенному в 2013 году собственному терминалу и оперированию собственным парком железнодорожных вагонов, компания «Востокцемент» нашла возможность оставить прежними цены на цемент, который отгружается с данного перевалочного пункта. Поэтому клиенты, кто приобретают продукцию непосредственно в Хабаровске собственным транспортом или автопарком компании могут планировать отгрузки на начало 2015 года без издержек, связанных с повышением цен. В Амурской области цены на самую популярную марку цемента – 500 также остаются прежними. Небольшое удорожание коснется только специальных марок.   Отметим, что цены на другие строительные материалы группы компаний – щебеночную продукцию, бетон и асфальт также остаются на уровне 2014 года. Индивидуальный подход и система скидок позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формировать тем самым качественный сервис.  
География: Россия
Около 1,1 млн. тонн цемента произведено в Таджикистане за одиннадцать месяцев текущего года, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 783 тыс. тонн.
География: Таджикистан
Цементно-клинкерный завод производительностью 1,5 млн тонн цемента и 1 млн тонн клинкера построят в Саткинском районе Челябинской области, сообщила пресс-служба губернатора региона. На площадке уже завершились геолого-разведывательные работы. Предварительные запасы месторождения оцениваются в 205 млн тонн известняка, разведанные - еще дополнительно 100 млн тонн. "Из этого известняка получается цемент без дополнительных добавок достаточно хорошего качества марки "400", - пояснил гендиректор научно-производственного регионального объединения "Урал" (инвестор строительства) Владислав Шацилло.   Стоимость проекта - более 6 млрд рублей. На предприятии создадут 982 рабочих места, в том числе 562 постоянных. Проектирование завода начнется в 2016 году.  
География: Россия
За 11 месяцев текущего года Обществом произведено 4 671.8 тыс. тонн цемента, прирост к уровню прошлого года составил 4,1%.
География: Россия
Предприятие «Невьянский цементник», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», вновь подтвердил право получения Сертификата соответствия на систему менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 применительно к производству цемента.
География: Россия
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) приобретет 21% акций АО «Шымкентцемент» на сумму до Т1 млрд, указывается в сообщении международного института развития.
География: Казахстан
Цементный завод в моногороде Рудный сдадут в эксплуатацию в июле 2015 года - об этом рассказал директор ТОО «Рудненский цементный завод» Николай Ведерников. «Строительство цементного завода мощностью 500 тысяч тонн клинкера в год начато в мае 2012 года. Пуск завода в эксплуатацию запланирован на июль 2015 г. Стоимость проекта - 13,614 млрд тенге. В том числе: стоимость оборудования – 4,2 млрд тенге, металлоконструкций – около 2 млрд тенге. На сегодняшний день освоено 9,5 млрд тенге», - отметил он. По его мнению, после пуска завода в эксплуатацию на предприятии будет работать около 240 человек. ТОО «Рудненский цементный завод» включен в Карту индустриализации Костанайской области.   «В рамках данного проекта предусматривается строительство линии производства цемента сухим способом. Технология производства разработана ведущим институтом цементной промышленности КНР фирмой «Синома». Оборудование произведено в КНР на современных заводах. На сегодняшний день в адрес ТОО «Рудненский цементный завод» поставлено все технологическое оборудование завода», - прокомментировал он.   Строительство завода позволит в достаточно короткие сроки после его пуска в эксплуатацию обеспечить северные и западные области Казахстана высококачественным и крайне необходимым в гражданском и промышленным строительстве отечественным портландцементом. Кроме того, стабильная работа предприятия с созданием 240 рабочих мест позволят производить регулярные дополнительные налоговые отчисления в бюджет, благоприятно повлияет на социально-экономическое развитие Костанайской области.  
География: Казахстан
ООО «Топкинский цемент» (входит в структуру ОАО «ХК «Сибцем») получило разрешение Федеральной антимонопольной службы России на приобретение 24,9234% голосующих акций ОАО «Искитимцемент».
География: Россия
С января по сентябрь Ангарский цементно-горный комбинат произвел 655 тыс. тонн цемента, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
География: Россия
1, ... 372, 373, 374, 375, 376, ... 556
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.