Новости
23.09.2015 00:00Состоялась встреча Вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан с Президентом французской компании «Vicat Group»
22 сентября 2015 года состоялась встреча Вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан А. Рау с Президентом французской компании «Vicat Group» г-м Ги Сидос (Guy Sidos), а также с почетным президентом Группы - г-м Жак Мерсерон-Вика (Jacques Merceron-Vicat). В рамках встречи обсуждались вопросы реализации действующего производства - Мынаральского цементного завода в Жамбылской области и его расширения-строительство цементного терминала в г. Астана в 2015-2016 годах. На базе современного цементного терминала также планируется создать экспертный центр, включающий лаборатории для исследования качества бетона и упаковочный цех. Стоимость проекта составляет около 10 миллионов долларов США. «Vicat Group» с 2008 года активно участвует в экономической жизни Республики Казахстан, инвестировав более 300 млн. долларов. Построенный по современным технологиям завод занял одно из ведущих мест в отечественной индустрии. Открытие данного завода позволило создать новые рабочие места на 600 человек, основную часть которых составляют жители Жамбылской области.
География: Казахстан
14.08.2015 13:21Итоги работы строительного сектора в Казахстане за первый квартал 2014 года (Казстат)
Подведены итоги работы строительного сектора за первый квартал 2014 года. Даны показатели затрат на строительные работы, объемы ввода жилых домов, объемы производства основных видов строительных материалов, а также цены и индексы цен на них.
География: Казахстан
В Бободжон Гафуровском районе Согдийской области ускоренными темпами продолжается строительство совместного таджикско-китайского совместного предприятия по выпуску цемента «Хуаксин-Гаюр-Сугдцемент». С целью ознакомления с ходом строительных работ накануне председатель Согдийской области Абдурахмон Кодири посетил стройплощадку будущего завода. Как проинформировали главу области, до настоящего времени завершено 60 процентов строительных работ. В строительных работах цемзавода, которые стартовали в апреле прошлого года при участии главы государства Эмомали Рахмона, принимают участие более 800 строителей, из которых 500 рабочих являются местными жителями. С введением в строй предприятия, здесь будут обеспечены работой более 1200 человек, 90 процентов которых будут составлять местные рабочие. Как было отмечено, под строительство цемзавода отведено 48 га залежных земель и выделено 100 миллионов долларов США. Завод будет производить 1,2 миллиона тонн цемента в год. Примечательно, что 80 процентов сырья – известняка, который используется для производства цемента, будет добываться в 500 метрах от предприятия. С технологической точки зрения, предприятие будет оснащено новейшим оборудованием по производству цемента. Главным преимуществом данного завода с экономической точки зрения, как и сданного этими же компаниями в эксплуатацию в 2013 году аналогичного современного завода в Яванском районе Хатлонской области, является безотходность и безопасность. С целью бесперебойного обеспечения предприятия электроэнергией здесь также будет построена ТЭЦ мощностью 25 мегаватт. В настоящее время полностью завершены все земельные и бетонные работы, и строители приступили к монтажным работам. В ходе ознакомления с объектом Абдурахмон Кодири обратил внимание на качество строительных работ, а также рабочих условий строителей. Согласно прогнозам, продукция завода полностью удовлетворит внутренний спрос региона в цементе, а также будет экспортироваться в соседние республики, в частности в Кыргызстан. В связи с этим глава области порекомендовал руководство будущего предприятия уже сейчас проанализировать рынки сбыта продукции и определить круг потенциальных покупателей. Согласно прогнозам, после введения предприятия в эксплуатацию цены на цемент на внутреннем рынке снизиться на 25-30 процентов.
География: Таджикистан
ПАО "Дикергофф Цемент Украина" (ранее - "Киевцемент", Киев), входящее в Dyckerhoff AG (Висбаден, Германия) итальянской группы Buzzi Unicem, намерено присоединить к себе ПАО "Волынь-цемент" (Здолбунов Ривненской обл.) и ПАО "ЮГцемент" (пгт Ольшанское Николаевская обл.), также входящих в Dyckerhoff.
География: Украина
03.06.2015 00:00Строительство цементно-бетонных дорог будет стимулировать развитие промышленности стройматериалов
Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб. Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства. «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков. По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом. Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска. Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».
География: Россия
02.06.2015 00:00«Липецкцемент» завершил традиционную ремонтную кампанию
Предприятие «Липецкцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в период с ноября 2014 года по май 2015 года провело традиционную ремонтную кампанию, направленную на подготовку оборудования к бесперебойной работе в активный строительный сезон 2015 года.
География: Россия
11.03.2015 00:00В России возрастет количество цементобетонных дорог
Количество цементобетонных дорог в России к 2022 году может увеличиться в рамках удвоения объемов строительства на федеральной и региональной сети. Федеральное дорожное агентство и региональные власти рассматривают возможность наращивания темпов применения продукции отечественных цементнобетонных предприятий. сообщили 11 марта в Росавтодоре. Внедрение цементобетона в дорожном хозяйстве является одной из мер по увеличению сроков межремонтной эксплуатации дорог до 12 лет. По статистике Росавтодора, сегодня 28% федеральных трасс работают в режиме перегрузки. Предотвратить разрушение трасс сможет строительство специальных слоев с применением цементобетонных смескей и композитных материалов с использованием бетона. Отметим, в России при общей протяжённости автомобильных дорог федерального и регионального значения 505 тыс. км, цементобетонные дороги составляют лишь 1,5% — около 8 тыс. км. Для сравнения в Германии этот показатель — 38%, в США — 60%.
География: Россия