Новости

22 сентября 2015 года состоялась встреча Вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан А. Рау с Президентом французской компании «Vicat Group» г-м Ги Сидос (Guy Sidos), а также с почетным президентом Группы - г-м Жак Мерсерон-Вика (Jacques Merceron-Vicat). В рамках встречи обсуждались вопросы реализации действующего производства - Мынаральского цементного завода в Жамбылской области и его расширения-строительство цементного терминала в г. Астана в 2015-2016 годах.   На базе современного цементного терминала также планируется создать экспертный центр, включающий лаборатории для исследования качества бетона и упаковочный цех. Стоимость проекта составляет около 10 миллионов долларов США.   «Vicat Group» с 2008 года активно участвует в экономической жизни Республики Казахстан, инвестировав более 300 млн. долларов. Построенный по современным технологиям завод занял одно из ведущих мест в отечественной индустрии. Открытие данного завода позволило создать новые рабочие места на 600 человек, основную часть которых составляют жители Жамбылской области.  
География: Казахстан
Подведены итоги работы строительного сектора за первый квартал 2014 года. Даны показатели затрат на строительные работы, объемы ввода жилых домов, объемы производства основных видов строительных материалов, а также цены и индексы цен на них.  
География: Казахстан
В Бободжон Гафуровском районе Согдийской области ускоренными темпами продолжается строительство совместного таджикско-китайского совместного предприятия по выпуску цемента «Хуаксин-Гаюр-Сугдцемент». С целью ознакомления с ходом строительных работ накануне председатель Согдийской области Абдурахмон Кодири посетил стройплощадку будущего завода.   Как проинформировали главу области, до настоящего времени завершено 60 процентов строительных работ. В строительных работах цемзавода, которые стартовали в апреле прошлого года при участии главы государства Эмомали Рахмона, принимают участие более 800 строителей, из которых 500 рабочих являются местными жителями. С введением в строй предприятия, здесь будут обеспечены работой более 1200 человек, 90 процентов которых будут составлять местные рабочие.   Как было отмечено, под строительство цемзавода отведено 48 га залежных земель и выделено 100 миллионов долларов США. Завод будет производить 1,2 миллиона тонн цемента в год. Примечательно, что 80 процентов сырья – известняка, который используется для производства цемента, будет добываться в 500 метрах от предприятия. С технологической точки зрения, предприятие будет оснащено новейшим оборудованием по производству цемента. Главным преимуществом данного завода с экономической точки зрения, как и сданного этими же компаниями в эксплуатацию в 2013 году аналогичного современного завода в Яванском районе Хатлонской области, является безотходность и безопасность. С целью бесперебойного обеспечения предприятия электроэнергией здесь также будет построена ТЭЦ мощностью 25 мегаватт.   В настоящее время полностью завершены все земельные и бетонные работы, и строители приступили к монтажным работам. В ходе ознакомления с объектом Абдурахмон Кодири обратил внимание на качество строительных работ, а также рабочих условий строителей.   Согласно прогнозам, продукция завода полностью удовлетворит внутренний спрос региона в цементе, а также будет экспортироваться в соседние республики, в частности в Кыргызстан. В связи с этим глава области порекомендовал руководство будущего предприятия уже сейчас проанализировать рынки сбыта продукции и определить круг потенциальных покупателей. Согласно прогнозам, после введения предприятия в эксплуатацию цены на цемент на внутреннем рынке снизиться на 25-30 процентов.  
География: Таджикистан
ПАО "Дикергофф Цемент Украина" (ранее - "Киевцемент", Киев), входящее в Dyckerhoff AG (Висбаден, Германия) итальянской группы Buzzi Unicem, намерено присоединить к себе ПАО "Волынь-цемент" (Здолбунов Ривненской обл.) и ПАО "ЮГцемент" (пгт Ольшанское Николаевская обл.), также входящих в Dyckerhoff.
География: Украина
Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.   В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб. Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства.   «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков.   По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом.   Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска.   Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».  
География: Россия
Предприятие «Липецкцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в период с ноября 2014 года по май 2015 года провело традиционную ремонтную кампанию, направленную на подготовку оборудования к бесперебойной работе в активный строительный сезон 2015 года.
География: Россия
Количество цементобетонных дорог в России к 2022 году может увеличиться в рамках удвоения объемов строительства на федеральной и региональной сети. Федеральное дорожное агентство и региональные власти рассматривают возможность наращивания темпов применения продукции отечественных цементнобетонных предприятий. сообщили 11 марта в Росавтодоре.   Внедрение цементобетона в дорожном хозяйстве является одной из мер по увеличению сроков межремонтной эксплуатации дорог до 12 лет. По статистике Росавтодора, сегодня 28% федеральных трасс работают в режиме перегрузки. Предотвратить разрушение трасс сможет строительство специальных слоев с применением цементобетонных смескей и композитных материалов с использованием бетона.   Отметим, в России при общей протяжённости автомобильных дорог федерального и регионального значения 505 тыс. км, цементобетонные дороги составляют лишь 1,5% — около 8 тыс. км. Для сравнения в Германии этот показатель — 38%, в США — 60%.  
География: Россия

1, ... 77, 78, 79, 80, 81, ... 90
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.