Новости

Один из наиболее крупных проектов ГПФИИР Жамбылской области - «Строительство цементного завода» ТОО «Мынарал Тас Компани».
География: Казахстан
                                      Специалисты ООО «Красноярский цемент» (входит в ОАО «ХК «Сибцем») осваивают новые технологии ремонта: завод станет первым предприятием холдинга, на котором работы по выбивке футеровки пройдут по новой технологии.   На Красноярском цементном заводе начался ремонт самой мощной технологической линии производства – вращающейся печи № 5 цеха «Обжиг». В ходе работ специалисты предприятия заменят части корпуса печи и футеровку высокотемпературной зоны, а также проведут ремонт электрофильтра и угольного отделения.     Выбивка футеровки впервые пройдет по новой, более современной технологии. «Трудиться» в рабочей зоне будет робот-манипулятор Top Tec 1850E, который и выполнит выбивку футеровки путем штрабления. Помощь машины позволит в 2,5 раза сократить срок выполнения работ: со своим заданием робот-манипулятор справится за 24 часа (в то время как человеку, работающему с помощью отбойного молотка, потребуется примерно 63 часа). Кроме того, использование современной техники даст возможность повысить уровень производственной безопасности.     «Плановая остановка печи № 5 – очередной этап ремонтной кампании 2012 года, – отмечает начальник Службы ремонта и эксплуатации ООО «Красноярский цемент» Александр Александрович Исупов. – Применение нового оборудования позволит нам провести сложный ремонт, не отклоняясь от установленного графика, и оперативно запустить печь в работу».     
География: Россия
Губернатор Пензенской области В. Бочкарев 23 марта, в рамках встречи с представителями китайской компании ООО «Азия Цемент» обсудил ход реализации инвестиционного проекта по строительству цементного завода на территории Никольского района.
География: Россия
                                      В администрации района состоялись общественные слушания, на которых обсуждалась возможность внедрения установки по сжиганию альтернативного вида топлива на ОАО «Лафарж Цемент». Процедуру общественного обсуждения это новшество должно пройти в соответствии с законом.  Альтернативным топливом в данном случае служат отработанные машинные масла и нефтешламы (остаточные нефтепродукты). Установка по их использованию разработана в Германии. По технологии, про которую рассказал директор филиала ОАО «Лафарж Цемент» С.П.Булат сжигание происходит при температуре 1450 – 1800 градусов Цельсия, что позволяет разложить любые органические вещества до простых неорганических. Это, по словам представителей завода, не вредит экологии. Несгораемый остаток идет в клинкер. Использование альтернативного топлива дает большой экономический эффект, учитывая, что производство цемента очень энергозатратный процесс. По словам руководителя предприятия, если не искать путей снижения экономических издержек, то в среднесрочной перспективе существование филиала в Воскресенске может оказаться под вопросом.     Жители города, пришедшие на публичные слушания, имели возможность задать вопросы непосредственно представителям компании. На вопрос о том, какие меры будут приняты заводом для снижения объема выбросов, было сказано, что разработана программа по снижению выброса пыли. Сейчас на заключительном этапе находится строительство двух новых фильтров, после ввода которых в эксплуатацию планируется сократить выброс приблизительно на двадцать процентов. До 2015 года в рамках этой программы будут выделены значительные средства, что, по словам цементников, позволит добиться дополнительного снижения выбросов. Воскресенцам также пообещали, что склада или полигона для нефтешламов или иных отходов, в том числе переработки, на территории завода не будет.     Окончательное решение быть или не быть новой установке будет принято только после заключения государственной экологической экспертизы. При этом должны быть учтены не только изменения в параметрах выброса и иные воздействия на окружающую среду, но и наличие опасных веществ в готовом продукте.     
География: Россия
                                      Внедрение новых прогрессивных технологий является приоритетом технической политики Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», что находит свое подтверждение  в ЗАО «Осколцемент», входящем в Компанию. В настоящее время  на третьей вращающейся печи проходит испытание шлифовальный станок - полуавтомат немецкой фирмы Polysius, предназначенный для  восстановления геометрических форм  бандажей и роликоопор. Эта операция ранее была  весьма трудоемкой и осуществлялась  с помощью самодельного приспособления, изготовленного заводскими умельцами, для монтажа которого нужно было останавливать  вращающуюся печь.     Новый станок с числовым программным управлением упрощает сложную работу по механической обработке крупногабаритных узлов тепловых агрегатов, что позволяет  увеличить срок их эксплуатации. В прошлом году в ЗАО «Осколцемент» при осуществлении капитальных ремонтов апробированы новейшие технологии выверки крупногабаритного оборудования.     
География: Россия

ООО «ФармГрупп» построит цементный завод в Крымском районе. Еще одно предприятие запустят в этом году в Новороссийске. После олимпийской стройки потребность в продукции резко снизится, считают эксперты. 

География: Россия
                                      ЗАО «Белгородский цемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», в 2011 году отгрузило 2 058 тыс. т цемента, - что на 393 т превысило показатель 2010 года. Производство клинкера и цемента также увеличилось и составило 1 866 тыс. т и 2 038 тыс. т  соответственно. Стоит отметить, что ЗАО «Белгородский цемент» в 2011 году провело серьезную ремонтную кампанию: на 70% завершены работы по строительству эстакады цементопровода на блок отдаленных силосов, что позволит увеличить не только скорость, но и качество отгрузки готовой продукции потребителям; выполнена установка автоматической пакетоформирующей машины типа PLS – 1600 для бесподдонного пакетирования, теперь наши заказчики получают цемент в упаковке, которая обладает достаточной водонепроницаемостью и позволяет перевозить чувствительный к воздействию влаги цемент под открытым небом; на четырех силосах установлены новые рукавные фильтры, а также приобретены два турбокомпрессора в компрессорный цех. Совместно с немецкими специалистами был разработан проект по внедрению станции погрузки цемента «навалом» с обеспыливающими устройствами, предполагается, что новая станция позволит отгружать до 400 т цемента в час в железнодорожные вагоны, в том числе 150 т цемента в час на автотранспорт. Реализация программы рассчитана до 2020 года и включает в себя реконструкцию всех, 23 силосов завода.      В 2012 году ЗАО «Белгородский цемент» планирует потратить порядка 60 млн. рублей на модернизацию главного привода, произвести замену редукторов на двух мельницах, полностью перейти на вакуумные включатели, что повысит надежность электроцепей по всему предприятию. Более 9 млн. рублей будет направлено на разработку и обустройство склада для ГСМ и автозаправочного пункта. Одно из главных событий 2012 года - это строительство упаковочного отдела для отгрузки цемента в мягких контейнерах типа Big-Bag. Данный проект предполагает материальные вложения на сумму почти в 100 млн. рублей.     ЗАО «Белгородский цемент» также уделяет большое внимание благотворительной деятельности. За минувший год завод подарил БГТУ имени В. Г. Шухова компьютерный класс для кафедры технологии цемента и композиционных материалов, а также 60-ти томную энциклопедию нобелевских лауреатов. Что касается внутренней политики завода, то многое сделано для формирования положительного социально-психологического климата в коллективе: улучшение условий труда, отдых и оздоровление детей.     
География: Россия

1, ... 90, 91, 92, 93, 94, ... 112
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.