Новости

Группа BEUMER получила заказ на поставку четырех высокопроизводительных ленточных ковшовых элеваторов от компании Mostostal Krakуw S.A.  
География: Германия
На заводе Donghae компании Ssang Yong Cement концерн Voith спроектировал и установил приводы ленточного конвейера с системой управления приводом.
География: Южная Корея
Yamama Saudi Cement Company, построит к 2018 году с нуля две цементные линии в неподалеку от Эр-Рияда.  Поставщиком линии выступит thyssenkrupp Industrial Solutions. Компания AUMUND  выиграла заказ на поставку клинкерного конвейерного оборудования.
Aumund Fördertechnik GmbH вместе со своей китайской дочерней компанией Aumund Beijing выиграли заказ на поставку конвейерного оборудования для шести линий по производству клинкера, которые будут построены в Бени-Суэф.
На предприятии «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ», входящем в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», пущен в эксплуатацию новый клинкерный транспортер, обслуживающий работу вращающейся печи №4.
География: Узбекистан
На «Мордовцементе» после ремонта введена в строй линия «сухого» способа производства цемента, обеспечивающая выпуск более 40% высококачественной продукции всего завода. В течение 5 месяцев на предприятии проводилась масштабная работа по подготовке высокотехнологичной линии «сухого» способа к стабильной работе в высокий строительный сезон.   В рамках ремонтной кампании работниками ремонтного управления полностью заменены 65 метров футеровки печи с использованием кирпича «Magnesita», модернизирована система охлаждения масла гидросистемы клинкерного холодильника фирмы «КHD», проведен капитальный ремонт системы для транспортировки цемента Fluidcon. В отделении помола цемента заменили межкамерные перегородки и лобовую футеровку загрузочных крышек на трех цементных мельницах ø5х15,75м.   С целью увеличения производительности и коэффициента использования на сырьевой мельнице одновременно с ремонтном гидроцилиндра был произведен ремонт валков и помольного стола. Восстановление помольного стола проводилось по эксклюзивной технологии путем специальных методов наплавки. Также для повышения надежности работы вертикальной сырьевой мельницы был произведен монтаж одного сегмента газораспределительного сопла и видоизменена конструкция двух газоходов.   Особенно трудоемкие работы велись на теплообменнике. Более 350 м² бетона ушло на футеровку циклонов. Были заменены погружные трубы на циклоне 5-ой ступени, провели ремонт комплекса оборудования по загрузке мукой циклонного теплообменника.   Силами подрядной организации в сжатые сроки был реализован инвестиционный проект стоимостью более 4 млн рублей по реконструкции бункера приема глины. Для обеспечения стабильной подачи сырья был применен современнейший способ футеровки рабочей поверхности перегородки бункера высокомолекулярным полиэтиленом. В связи с внесением изменений в схему подачи сырья в бункер был произведен монтаж площадки для подвоза глины. Всего на выполнение данного вида работ было использовано более 400 м³ бетона.   Колоссальная по своим масштабам работа была проведена в карьере. Так, в частности, силами работников ремонтного управления предприятия был реализован не применяемый ранее проект по перемещению конвейерного тракта мела на рекордные 120 метров. Это позволит основательно разработать меловой забой и выбирать всю породу на этом участке.   В рамках реализации программы импортозамещения на мобильной дробилке, обеспечивающей сырьем «сухую» линию завода, на российский аналог были заменены выработавшие свой ресурс импортные комплектующие: полотно с цепью для питателя дробилки, приводной вал и натяжной вал, ряд других ключевых элементов. В результате срок эксплуатации питателя дробилки увеличится до 4-5 лет без проведения ремонта, а мощность возрастет практически в 2 раза с 500 до 900 тонн сырья в час.   С целью обеспечения бесперебойной подачи сырья был реализован инвестиционный проект стоимостью более 40 млн рублей по реконструкции конвейерного тракта подачи сырья на объединённый склад мела «сухой» линии. В рамках проведенной реконструкции была изменена схема расположения конвейерного оборудования и его конструктивные параметры, одним словом, внедрен абсолютно новый принцип подачи мела на склад.   «Реализованный проект по реконструкции и модернизации «сухой» линии впечатляет своими масштабами и реализованным новым технологическим решениям. Применение в рамках проведенной реконструкции передовых методов и материалов позволит значительно увеличить коэффициент использования технологического оборудования, а новые технологические решения, реализованные в процессе модернизации оборудования сырьевой мельницы, бункера приема глины и карьерного оборудования обеспечат стабильную подачу сырья, что позволит предприятию добиться стоящих перед ним задач и, несомненно, будет способствовать успешному прохождению высокого строительного сезона», - подчеркнул, комментируя итоги ремонтной кампании, генеральный директор ПАО «Мордовцемент» Сергей Сусев.  
География: Россия
Компания «Лафарж» открыла цех альтернативного топлива на цементном заводе в п.Ферзиково Калужской области.
География: Россия

1, ... 7, 8, 9, 10, 11, ... 13
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.