27.10.2020 10:20

BEUMER Group разработала цифровой продукт для оптимизации сервисного обслуживания

Компания BEUMER разработала очки Smart Glasses — инновационный цифровой продукт, призванный ускорить и оптимизировать процесс технической поддержки пользователей. Через очки Smart Glasses, которые будут надевать сервисные инженеры предприятий, техники службы поддержки BEUMER Customer Support могут видеть оборудование и решать проблему совместными усилиями. Новое решение позволяет отказаться от затратных поездок на место эксплуатации и сократить дополнительные издержки. На сегодняшний день BEUMER Smart Glasses готовы к выводу на рынок.

Сотрудник у машины надевает очки и голосовой командой запускает приложение BEUMER Support App. Он передает в горячую линию сервисный номер и пин-код, после чего устанавливается защищенное соединение с трансляцией звука и изображения. Техник BEUMER получает видит то же самое, что и сотрудник клиента. Благодаря этому техник может давать прямые инструкции и выводить в поле видимости всё необходимое. У сотрудника клиента свободны обе руки — он следует указаниям эксперта и выполняет необходимые рабочие операции. Таким способом можно быстро и точно устранять неисправности в любое удобное время.

«При помощи BEUMER Smart Glasses наши клиенты, находясь в любом месте, могут в режиме реального времени консультироваться с экспертами по сервисному обслуживанию», — объясняет Кристофер Кирш, руководитель команды разработчиков фирмы BG.evolution. С продуктами этой дочерней компании BEUMER Group привносит в свою работу цифровые инновации. Что это значит? «С поддержкой стартапов мы беремся за определенную проблему, возникающую у клиентов, и разрабатываем так называемые ‚Minimum Viable Products‘. Это минимально оснащенные прототипы, рыночный потенциал и возможности которых мы проверяем самым тщательным образом», — поясняет г-н Кирш.

Группа компаний BEUMER Group — ведущий мировой производитель интралогистических систем для транспортировки, погрузки, палетирования, упаковки, сортировки и распределения. Штат группы компаний BEUMER Group составляет около 4 500 сотрудников, а годовой оборот — около 950 миллионов евро. Компании и представительства, входящие в состав BEUMER Group, предлагают клиентам по всему миру высококачественные системные решения и широкую сеть сервисного обслуживания в таких отраслях, как транспортировка сыпучих и штучных грузов, пищевая, легкая и строительная промышленность, почтовые и курьерские службы и обработка багажа в аэропортах.
География: Германия
Источник: BEUMER Group
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.