Компания BEUMER разработала очки Smart Glasses — инновационный цифровой продукт, призванный ускорить и оптимизировать процесс технической поддержки пользователей. Через очки Smart Glasses, которые будут надевать сервисные инженеры предприятий, техники службы поддержки BEUMER Customer Support могут видеть оборудование и решать проблему совместными усилиями. Новое решение позволяет отказаться от затратных поездок на место эксплуатации и сократить дополнительные издержки. На сегодняшний день BEUMER Smart Glasses готовы к выводу на рынок.
Сотрудник у машины надевает очки и голосовой командой запускает приложение BEUMER Support App. Он передает в горячую линию сервисный номер и пин-код, после чего устанавливается защищенное соединение с трансляцией звука и изображения. Техник BEUMER получает видит то же самое, что и сотрудник клиента. Благодаря этому техник может давать прямые инструкции и выводить в поле видимости всё необходимое. У сотрудника клиента свободны обе руки — он следует указаниям эксперта и выполняет необходимые рабочие операции. Таким способом можно быстро и точно устранять неисправности в любое удобное время.
«При помощи BEUMER Smart Glasses наши клиенты, находясь в любом месте, могут в режиме реального времени консультироваться с экспертами по сервисному обслуживанию», — объясняет Кристофер Кирш, руководитель команды разработчиков фирмы BG.evolution. С продуктами этой дочерней компании BEUMER Group привносит в свою работу цифровые инновации. Что это значит? «С поддержкой стартапов мы беремся за определенную проблему, возникающую у клиентов, и разрабатываем так называемые ‚Minimum Viable Products‘. Это минимально оснащенные прототипы, рыночный потенциал и возможности которых мы проверяем самым тщательным образом», — поясняет г-н Кирш.