Чистые продажи компании составили CHF 6440 млн – на 20,1% больше, чем в I квартале 2021 года. Показатель EBITDA увеличился на 8,1 % (до CHF 1164 млн), EBIT – на 16,3 % (до CHF 614 млн). Объем продаж цемента достиг 46,1 млн тонн – на 2,6% меньше, чем в I квартале прошлого года. Объем продаж заполнителей увеличился на 6,1 % (до 51,5 млн тонн), товарного бетона – на 8,1 % (до 10,9 млн м3).
Результаты по регионам
-
Объем продаж цемента в Азиатско-Тихоокеанском регионе уменьшился на 4,7 % (до 18 млн тонн), заполнителей – на 0,6 % (до 7,5 млн тонн), товарного бетона – на 1,7 % (до 1,9 млн м3).
-
Объем продаж цемента в Европе увеличился на 0,3 % (до 9,1 млн тонн), заполнителей – на 9 % (до 26,6 млн тонн), товарного бетона – на 6,9 % (до 4,8 млн м3).
-
Объем продаж цемента в Латинской Америке уменьшился на 1,1 % (до 6,4 млн тонн). Объем продаж заполнителей увеличился на 29,8 % (до 1,8 млн тонн), товарного бетона – на 14,5 % (до 1,3 млн м3).
-
Объем продаж цемента на Ближнем Востоке увеличился на 2,7 % (до 8,9 млн тонн), заполнителей – на 14,2 % (до 1,0 млн тонн), товарного бетона – на 45,8 % (до 0,9 млн м3).
-
Объем продаж цемента в Северной Америке увеличился на 13,6 % (до 3,9 млн тонн), заполнителей – на 2 % (до 14,6 млн тонн), товарного бетона – на 4,9 % (до 2 млн м3).