Директор по закупкам и логистике ЦЕМРОСа Денис Назаров рассказал, как и для чего компания наращивает собственные логистические возможности.
«За последние 10 лет свыше 20% цемента, ранее поставляемого железной дорогой, стали поставлять автотранспортом. Это связано прежде всего с инфраструктурными ограничениями и затруднениями с движением вагонов на сети РЖД, количество которых в последние годы значительно возросло в связи с глобальной перестройкой логистики ключевых отраслей РФ в адрес стран глобального Юга и Востока», - пояснил эксперт.
ЦЕМРОС придерживается этого тренда и сейчас развивает собственные возможности по доставке цемента автомобильным транспортом. Для этого компания создала специального логистического оператора, Единый центр транспортных решений, сформировала региональные колонны, а в 2024 году планирует реализовать очередной этап развития этого оператора. В частности, ЦЕМРОС приобретает новейшую российскую автомобильную технику.
Так, для обеспечения оперативной доставки цемента клиентам, компания продолжает наращивать парк спецтехники, который к концу года достигнет 180 автомобильных единиц.
«Помимо прочего, мы сотрудничаем с большим количеством транспортных операторов. В этом году с нами будут работать более 250 транспортных партнеров, а общее число транспорта, которое задействовано для перевозок цемента в строительный сезон, превышает 3000 грузовиков», - добавил Денис Назаров.