07.05.2020 17:21

Холдинг SLK Cement начал продажу цемента в новой упаковке

Предприятия холдинга SLK Cement, российского подразделения международной группы Buzzi Unicem, начали выпускать продукцию в новой упаковке. На бумажных мешках со строительным цементом по 50 кг появились его торговые наименования, каждое из которых соответствует разновидности фасованного материал. 

В новую упаковку тарируются пять видов продукции:
  • FESTMARK 500 (ЦЕМ I 42,5Н);
  • REALMARK 400 (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б);
  • BLOCKMARK 500 (ЦЕМ II/B-Ш 42,5Н);
  • FINISHMARK 400 (ЦЕМ II/B-Ш 32,5Н и ЦЕМ II/B-З 32,5Н).
Маркировка в соответствии с ГОСТами присутствует на обеих сторонах каждого бумажного мешка.

Нововведение приурочено к началу строительного сезона, говорит директор по продажам и маркетингу SLK Cement Владимир Клементьев.
Решение должно упростить идентификацию продукции, а также обеспечить дополнительную защиту от подделки.

В новую упаковку тарируют продукцию, производимую всеми тремя цементными предприятиями холдинга – «Сухоложскцемент», «Коркино» и «Омск».

SLK Cement выпускает 13 видов строительного цемента и пять видов тампонажного. Продукция отгружается клиентам навалом в автомобильный и железнодорожный транспорт, в бумажных мешках и мягких контейнерах разового использования по одной тонне, биг бегах. География поставок охватывает весь Уральский федеральный округ.

География: Россия
Источник: SLK Cement
Ключевые слова: SLK Cement
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.