
Логотип мексиканской компании Cemex, изменившийся впервые за более чем 30 лет, выполнен в динамичном визуальном стиле.
Переход на новый логотип отражает несколько трансформационных изменений, которые компания претерпела за последние годы, стремясь возглавить переход строительной отрасли к инновациям, цифровизации и, прежде всего, устойчивому развитию.
«Я рад представить обновленный имидж нашей компании», - сказал Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор Cemex. «Но что меня больше всего волнует, так это то, что стоит за этими изменениями: новое стремление помогать нашим клиентам расширять границы зеленого строительства с помощью инновационных решений».
Непрерывная эволюция Cemex проявилась в нескольких крупных стратегических инициативах, предпринятых компанией за последние несколько лет. С помощью Cemex Go компания положила начало цифровой эре строительства, выпустив на рынок первое в истории комплексное цифровое решение для промышленности строительных материалов. Включив решения в области урбанизации в качестве основного направления деятельности, Cemex усилила свое внимание к поддержке строительства в соответствии с принципами устойчивого развития. В рамках этого подхода работает компания Regenera, основанная в этом году Cemex, которая стремится стать ведущим партнером в области устойчивого развития и экономики замкнутого цикла.