Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» - серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта - повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России. «Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «ВМЕСТЕ». «ВМЕСТЕ» - важный шаг на пути реализации стратегии компании - быть лучшим партнером для своих клиентов.
На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов - «Навыки продаж» - рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.
Практика - ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.
Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли.
«Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», - поделился впечатлениями Дмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников.
Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи».
«Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит - Тур».
Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.
«Программа «Лафарж» «ВМЕСТЕ» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построить и сплотить эффективную команду профессионалов - ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», - отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.