Консолидированные чистые продажи компании в I квартале 2022 года выросли на 15,7 % до 206,9 млн долларов США. В первую очередь это было связано с увеличением объемов производства цемента и бетона в США.
Продажи в США составили 65 % консолидированных чистых продаж GCC за I квартал 2022 года и увеличились на 20,6 % до 135,4 млн долларов США. Это было связано с увеличением объемов производства цемента и бетона на 10,3 % и 15,7 % соответственно, а также увеличением цен на цемент и бетон на 10,3 % и 1,3 %. Наиболее динамичными сегментами рынка в течение квартала были промышленное складское строительство и нефтегазовый сектор. Продажи в Мексике, на долю которых приходится 35% консолидированных чистых продаж GCC, выросли на 7,5 % до 71,4 млн долларов США. Это было связано с увеличением объемов производства бетона на 9,1% и увеличением цен на цемент и бетон на 11,7 % и 8,1 %, что было частично компенсировано снижением объемов производства цемента на 4,7 %.
Показатель EBITDA увеличился на 10,2 % и составил 54,5 млн долларов США. В первом квартале 2022 года 69 % EBITDA было получено за счет операций в США и 31 % - за счет операций в Мексике.