13.05.2024 09:54

На Спасскцементе обновили вагонотолкатель

Провели полное техническое обслуживание, установили новые фары, покрыли ярко-зелёной краской и нанесли логотип Востокцемента.

Толкатель необходим для маневровых работ. В отличии от маневрового локомотива он работает от электричества и благодаря этому экономичен. Так, в перерывах между перемещениями вагонов тепловоз продолжает работать и расходовать топливо. А вагонотолкатель включается именно в тот момент, когда необходимо передвинуть вагоны. За счёт этого и складывается существенная экономия. 

Небольшая на вид, но мощная машина может передвигать гружённые или пустые вагоны весом до 900 тонн.

Толкатель работает на предприятии с момента ввода в эксплуатацию Новоспасского цементного завода. В 80-х ему на смену пришёл маневровый локомотив, а в 2009 году заводчане восстановили машину и активно используют.

«Вагонотолкатель позволяет меньше задействовать маневровый локомотив, – отмечает главный специалист управления Спасскцемента Михаил Горячкин. – Он производит маневровые работы с вагонами при выгрузке на роторе вагоноопрокидывателя, а локомотив в это время может выполнять другие работы. Управляется машина с пульта, работает от электричества.»

Кстати, вагонотолкатель Спасскцемента – единственный в парке техники Востокцемента.

География: Россия
Источник: Востокцемент
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.