Новости
16.11.2015 00:00
Сенгилеевский цементный завод начал доставку цемента в мягких многобортных контейнерах
Сенгилеевский цементный завод в ноябре 2015 года начал отправку навального цемента в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10. Первая баржа с цементом в таких контейнерах была отправлена в речной порт Нижнего Новгорода на теплоходе ТОРОС грузоподъемностью 3 600 тонн.
В течение суток на баржу было погружено 3 600 тонн навального цемента марки ЦЕМ-I 42,5 Б в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10. Несмотря на то, что погрузка навального цемента в таких контейнерах осуществлялась заводом впервые, слаженная работа сотрудников предприятия позволила осуществить доставку высококачественной продукцией завода точно в срок.
Использование контейнера МК-14-10 призвана улучшить для покупателей процесс доставки, приемки и хранения базового строительного материала.
От грузовой площадки до судна цемент в мягком многооборотном контейнере МК-14-10 перегружал новый портальный кран «Сокол».
«Продукция нашего завода востребована покупателями. Их доверие обязывает нас к высокой ответственности. Мы не просто производим цемент, но и создаём целый комплекс сервисов для наших клиентов: оптимальные логистические возможности по доставке готовой продукции, надёжный процесс производства цемента сухим способом, соответствующий современным европейским стандартам, постоянный контроль качества продукции, разработка рецептур под конкретные объекты строительства», – отметил генеральный директор Сенгилеевского цементного завода Марк Трунов.
Увеличение объемов цемента, отгружаемого водным транспортом, позволяет снизить нагрузку на автотранспорт и использовать его для доставки продукции Сенгилеевского завода в регионы, не имеющие альтернатив автомобильному транспорту.
В настоящий момент годовой объем перевозок цемента водным транспортом оценивается в 250 тыс. тонн, при этом существует потенциал увеличения этого показателя в два раза до 500 тыс. тонн.
В течение суток на баржу было погружено 3 600 тонн навального цемента марки ЦЕМ-I 42,5 Б в мягких многооборотных контейнерах МК-14-10. Несмотря на то, что погрузка навального цемента в таких контейнерах осуществлялась заводом впервые, слаженная работа сотрудников предприятия позволила осуществить доставку высококачественной продукцией завода точно в срок.
Использование контейнера МК-14-10 призвана улучшить для покупателей процесс доставки, приемки и хранения базового строительного материала.
От грузовой площадки до судна цемент в мягком многооборотном контейнере МК-14-10 перегружал новый портальный кран «Сокол».
«Продукция нашего завода востребована покупателями. Их доверие обязывает нас к высокой ответственности. Мы не просто производим цемент, но и создаём целый комплекс сервисов для наших клиентов: оптимальные логистические возможности по доставке готовой продукции, надёжный процесс производства цемента сухим способом, соответствующий современным европейским стандартам, постоянный контроль качества продукции, разработка рецептур под конкретные объекты строительства», – отметил генеральный директор Сенгилеевского цементного завода Марк Трунов.
Увеличение объемов цемента, отгружаемого водным транспортом, позволяет снизить нагрузку на автотранспорт и использовать его для доставки продукции Сенгилеевского завода в регионы, не имеющие альтернатив автомобильному транспорту.
В настоящий момент годовой объем перевозок цемента водным транспортом оценивается в 250 тыс. тонн, при этом существует потенциал увеличения этого показателя в два раза до 500 тыс. тонн.
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: