Новости
10.05.2016 00:00
Сенгилеевский цементный завод открыл сезон отгрузки водным транспортом
Сенгилеевский цементный завод начал отгрузку готовой продукции в мягком многооборотном контейнере МК-14 водным транспортом. 9 мая 2016 года состоялась отправка первой баржи с навальным цементом марки ЦЕМ-I 42,5 Б в мягких контейнерах по 14 тонн (МК-14). В ходе слаженной работы сотрудников предприятия на баржу было погружено 8249,25 тонн высококачественной продукции завода. Доставка в мягких многооборотных контейнерах призвана упростить для покупателей процедуру приема и хранения базового строительного материала.
С места загрузки цемента в МК-14 до грузовой площадки доставляли на специально оборудованных тралах, а до судна контейнеры с цементом перемещали портальным краном «Сокол». Баржа, груженная цементом, была отправлена на Нижегородский перевалочный пункт, откуда будет производиться доставка продукции клиентам «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
«Главной особенность открытия навигации на заводе в этом году стало то, что впервые была погружена баржа грузоподъёмностью 8200 тонн навальным цементом в мягких многооборотных контейнерах по 14 тонн, а это на 4574 тонны больше по сравнению с прошлым годом. Отгрузка цемента водным транспортом в таких объёмах выводит предприятие на новый уровень и позволяет расширить доставку готовой продукции в те регионы России, где нет альтернатив для автомобильного транспорта. Коллектив цеха упаковки и отгрузки цемента успешно справился с поставленными задачами Холдинга, отправив судно четко в установленный срок», - отметил генеральный директор Евгений Осипов.
Логистический комплекс завода не имеет аналогов в России – отгрузка продукции предприятия осуществляется как автомобильным, так и водным транспортом. Это позволяет заводу обеспечить высококачественным цементом как крупнейшие строительные рынки, так и те регионы, где наблюдается дефицит цемента.
По данным пресс-службы холдинговой компании «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
С места загрузки цемента в МК-14 до грузовой площадки доставляли на специально оборудованных тралах, а до судна контейнеры с цементом перемещали портальным краном «Сокол». Баржа, груженная цементом, была отправлена на Нижегородский перевалочный пункт, откуда будет производиться доставка продукции клиентам «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
«Главной особенность открытия навигации на заводе в этом году стало то, что впервые была погружена баржа грузоподъёмностью 8200 тонн навальным цементом в мягких многооборотных контейнерах по 14 тонн, а это на 4574 тонны больше по сравнению с прошлым годом. Отгрузка цемента водным транспортом в таких объёмах выводит предприятие на новый уровень и позволяет расширить доставку готовой продукции в те регионы России, где нет альтернатив для автомобильного транспорта. Коллектив цеха упаковки и отгрузки цемента успешно справился с поставленными задачами Холдинга, отправив судно четко в установленный срок», - отметил генеральный директор Евгений Осипов.
Логистический комплекс завода не имеет аналогов в России – отгрузка продукции предприятия осуществляется как автомобильным, так и водным транспортом. Это позволяет заводу обеспечить высококачественным цементом как крупнейшие строительные рынки, так и те регионы, где наблюдается дефицит цемента.
По данным пресс-службы холдинговой компании «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: