27.10.2009 00:00

«Сибирский цемент» внедряет систему инженерного сопровождения продаж

На ООО «Топкинский цемент» (г. Топки, Кемеровская область) прошло совещание производственного и сбытового подразделений ОАО «ХК «Сибирский цемент», посвященное повышению эффективности взаимодействия участников процесса продажи цемента.

На совещании была собрана вся цепочка служб, занимающихся обслуживанием клиентов – присутствовали представители производства (ООО «Топкинский цемент»), транспортной компании (ООО «Кузбасстрансцемент»), снабжения (ООО «Торговый дом «Сибирский цемент») и сбыта (ООО Запсибцемент»). Основной причиной такого решения стало то, что в сегодняшних условиях высококонкурентного рынка крайне важно, чтобы все эти службы осознавали себя единым целым в работе с клиентами. Улучшение взаимодействия между службами внутри Холдинга – это шаг на пусти становления «Сибирского цемента» как клиентоориентированной компании.

 

Представители сбытового дивизиона «Сибирского цемента» познакомились с процессом производства, тарирования и отгрузки цемента, особенное внимание было уделено процессу контроля качества продукции ООО «Топкинский цемент».

 

Вопрос информирования клиента о технических особенностях продаваемой продукции крайне важен в сегодняшних условиях. «Чем больше покупатель знает о том, как изготавливается и как контролируется та продукция, которую он покупает, каковы технико-экономические показатели применения тех или иных марок цемента, тем больше у покупателя доверие к продавцу, - поясняет первый вице-президент ОАО «ХК «Сибирский цемент» Сергей Соколов. – Поэтому с III квартала текущего года мы начали реализовывать такой проект, как «Инженерное сопровождение продаж». С одной стороны, наши технические специалисты-производственники будут обучать менеджеров, занимающихся продажами. С другой стороны, технические специалисты готовы осуществлять инженерное сопровождение продаж, начиная со стадии переговоров с покупателем».

 

Своевременное и качественное информирование клиента – это только одна сторона деятельности сбытовой структуры компании. Не менее важен и обратный процесс – информирование ключевых представителей производства о требованиях рынка. «Например, сейчас на рынке цемента обозначился существенный рост в сегменте продаж тарированной продукции, - поясняет директор по персоналу и организации управления ОАО «ХК «Сибирский цемент» Вера Туманова. – В последнее время существенно выросла доля продаж частному потребителю – соответственно, нужно смотреть, в какой упаковке клиент готов приобретать продукцию и ориентироваться на эти потребности. И в такой переориентации производства на потребности рынка роль наших сбытовиков очень велика».

 

Представители сбытового дивизиона «Сибирского цемента» отметили, что личное общение с техническими специалистами завода-производителя, безусловно, повысит качество и эффективность коммуникаций. Одним из главных моментов совещания было то, что возникло понимание: за каждым специалистом службы сбыта стоит сложное производство и большой коллектив, и чем лучше сработает каждый в единой цепочке от производства до доставки продукции клиенту, тем более значимым будет результат работы. «Поэтому мы планируем продолжить практику таких встреч-совещаний, – заключает Вера Туманова. – Все службы Холдинга в непростых условиях сегодняшнего рынка ощущают потребность в едином пространстве общения, где многие вопросы решаются быстрее и проще».

 

Пресс-служба Холдинговой компании «Сибирский цемент»

Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.