Консолидация знаний и оборудования в сфере сервиса в России и СНГ - залог роста надежности работы предприятий

Для многих цементных заводов ремонт машин и агрегатов может стать серьезной проблемой и привести к длительным остановкам производства из-за ожидания необходимого оборудования и компетентных специалистов. Конечно, наиболее эффективный подход состоит в том, чтобы запланировать ремонтные и восстановительные работы на период низкого спроса, однако избежать незапланированных поломок практически невозможно. В подобных ситуациях чрезвычайно важно как можно скорее получить квалифицированную помощь, чтобы сохранить производительность завода при минимальных затратах на восстановительные работы. Оказание такой помощи — одно из приоритетных направлений работы компании FLSmidth, Дания, которая располагает офисом в Москве, а также сервисными подразделениями в Коломне и Караганде. Наличие в регионе сервис-центров с необходимыми оборудованием и специалистами позволит цементным предприятиям осуществлять ремонт любого оборудования в сжатые сроки.
Автор: А. Татарченков, В. Бочаров, Е. Щербаков

Поделиться:  
Заказать этот номер журнала «Цемент и его применение» или подписаться с любого месяца можно по ссылке
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.