Организация эффективного взаимодействия с потребителями при поставках технологических добавок
ООО «Полипласт Новомосковск» поставляет технологические добавки для предприятий цементной промышленности, такие как разжижители цементного сырьевого шлама и интенсификаторы помола цемента. Важными факторами эффективного взаимодействия компании с потребителями продукции являются разработка многокомпонентных составов добавок с учетом всех особенностей физических и химико-минералогических свойств сырьевых компонентов, проведение работ в несколько этапов — от лабораторных до полномасштабных опытно-промышленных испытаний, определение технико-экономической эффективности добавок.Автор: Л.Д. Шахова, Д.Б. Манелюк |
Рубрика: Оборудование и технология |
Ключевые слова: организация взаимодействия, потребители, комплексный состав добавок, лабораторные исследования, опытно-промышленные испытания |
Поделиться:
Заказать этот номер журнала «Цемент и его применение» или подписаться с любого месяца можно по ссылке