Новости

                                      ЗАО "БазэлЦемент Пикалево" направило в адрес контрагентов по производственному комплексу в городе Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области договоры о пролонгации сотрудничества сроком до 1 января 2010г. Как сообщает пресс-служба компании, договоры составлены в строгом соответствии с предписаниями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о ценовой политике на сырье и подписаны со стороны "БазэлЦемент Пикалево", после чего направлены всем четырем участникам технологической цепочки - ЗАО "Метахим" (ООО "УК "СевЗавПром"), "Пикалевский цемент" (ЗАО "Евроцемент груп") и ОАО "Апатит" (ЗАО "ФосАгро АГ").     Как пояснили РБК в пресс-службе компании, "решения по ценообразованию были приняты на заседании оперативного штаба". "Наша компания согласилась с выводами ФАС РФ и выразила готовность подписать соглашения по установленным оперативным штабом ценам. Понимая, что от нас зависит вся технологическая цепочка, мы готовы согласиться на минимальную положительную рентабельность", - сообщает компания.    Как сообщалось ранее, 28 августа 2009г. на совещании в Министерстве промышленности и торговли России антимонопольное ведомство поручило всем участникам пикалевской производственной цепочки в срок до 1 сентября 2009г. пролонгировать договоры на поставку сырья на IV квартал 2009г. ФАС также определило цену на нефелиновый концентрат, поставляемый "ФосАгро АГ" на предприятие "БазэлЦемент Пикалево", в размере 850 руб./т, на нефелиновый шлам, поставляемый "БазэлЦемент Пикалево" на "Пикалевский цемент", - 520 руб./т без НДС и транспортных расходов, на карбонатный раствор, поставляемый "БазэлЦемент Пикалево" на "Метахим", - 1 тыс. 50 руб./т.     
                                      Мордовское отделение Волго-Вятского банка Сбербанка России заключило с ОАО «Мордовцемент» генеральное соглашение об открытии рамочной кредитной линии на сумму 2 млрд рублей сроком до 7 лет. Как сообщили в понедельник в пресс-службе кредитной организации, «заемные средства будут направлены на финансирование инвестиционных затрат по проекту строительства завода сухого способа производства клинкера производительностью 6 тыс. тонн клинкера в сутки».     
                                      Для удовлетворения возрастающих потребностей клиентов ЗАО «Белгородский цемент» завершает работы по запуску современной пакетоформирующей  линии  производства немецкой  компании  Möllers.   Новое оборудование сочетает в себе традиционное  немецкое качество  и  самые  современные технологии, в котором  для  нагрева  термоусадочной   пленки  используется  не  электроэнергия, а газ,   что  делает  приобретенную   линию  еще  более  экономичной.      «Введение  в строй  новой пакетоформирующей  линии  станет очередным шагом  в реализации стратегии Холдинга, нацеленной  на  удовлетворение потребностей  клиентов, укрепление партнерских отношений и взаимовыгодного сотрудничества с потребителями и потенциальными  партнерами, повышение качества  их обслуживания», - считает заместитель руководителя Департамента экономики производства  ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»  Сергей  Сусев.   По оценкам специалистов ЗАО «Белгородский цемент», производительность новой пакетоформирующей линии (41 паллета в час) в три раза превышает показатели работы на старом оборудовании (12 паллет в час).     Производственный процесс полностью автоматизирован и контролируется электроникой,  управляет   формированием  паллет   в течение  смены  один оператор-упаковщик.   Шефмонтаж осуществляют специалисты компании Möllers. Сегодня энергетиками завода совместно со специалистами городской газовой службы было проведено подключение новой пакетоформирующей линии к газопроводу, ведется наладка  термоусадочных  рам с газовым подогревом.     Для  ЗАО «Белгородский цемент» начало работы  новой  пакетоформирующей линии является крупнейшим проектом, реализуемым холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в рамках программы по модернизации и техническому перевооружению предприятия в 2009 году.   Инвестиции холдинга в реализацию  проекта  составили  42 млн. рублей.     
                                      Премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и президент ЗАО "Евроцемент групп" Михаил Скороход подписали в четверг соглашение о сотрудничестве, предполагающее, что компания станет генеральным поставщиком цемента на крупные строительные объекты республики.  Как сообщил М.Скороход журналистам после подписания соглашения, по поручению премьер-министра Татарстана при Минстрое республики будет создана рабочая группа по определению объемов и сроков необходимых поставок стройматериалов на объекты Универсиады в Казани, а также для промышленного и жилого строительства.  В настоящее время доля "Евроцемента" на рынке Татарстана составляет 45-50% от общих поставок в республику. С учетом соглашения компания планирует поставить в 2010 году в республику порядка 1 млн тонн цемента. "Прирост к нынешнему объему составит 20-25%", - сказал М.Скороход.     
                                      Администрация Орловской области и ООО «ЭкоЭксЭнергоСтрой» (Москва) подписали  соглашение о строительстве регионе цементного завода. Общий объем инвестиций оценивается в 10 млрд рублей, сообщили в пресс-службе администрации области.  Как рассказали в пресс-службе, производительность нового предприятия составит 1 млн тонн цемента в год. Срок строительства завода займет около 2 года и 9 месяцев. Гендиректор ООО «ЭкоЭксЭнергоСтрой» Сергей Палицын отметил, что производство будет отмечено на экологически безопасной современной технологии. Он также добавил, что налоговые отчисления в бюджет области составят порядка 700 млн рублей ежегодно. Планируется, что на заводе будет создано 350 рабочих мест.     Соглашение с ООО «Управляющая компания "ЭкоЭксЭнергоСтрой" о создании индустриально-строительного комплекса было подписано Орловской обладминистрацией на ярмарке инвестиций в 2008 году. Общая сумма предполагаемых инвестиций обозначалась в 7,4 млрд. рублей.   Стоит отметить, что, если проект будет реализован, завод станет первым цементным предприятием в Орловской области. Из каких источников будет финансироваться строительство (собственные или кредитные средства), в Орловской обладминистрации не уточнили.     
                                      ЗАО "Савинский цементный завод" сократило в январе-июле 2009 г производство цемента по сравнению с соответствующим периодом 2008 г на 48,3 % до 163,6 тыс т, по данным предприятия. В июле производство цемента сократилось на 10,9 до 50 тыс т.     Савинский цементный завод введен в эксплуатацию в 1966 г. Проектная мощность завода составляет 1,4 млн т. Цемент Савинского цементного завода отгружается в Архангельскую, Вологодскую, Ленинградскую, Кировскую, Мурманскую, Псковскую, Костромскую и Ярославскую области, а также в республику Коми. Кроме традиционной отгрузки цемента в хопперах, на заводе освоено тарирование цемента, укладка и погрузка в вагоны бумажных мешков с цементом и мягких специализированных контейнерах типа "БИГ-БЕГ". Завод выпускает следующие марки цемента: ПЦ 400 Д0, ПЦ 400 Д20.     
                                      Производитель цемента Cemex вчера официально открыл обновленный железнодорожный терминал в Марциене, благодаря которому возобновилось сообщение на ветке Плявиняс — Гулбене. В восстановление станции Cemex вложил 788 тыс. латов. Она расположена неподалеку от принадлежащего компании карьера по добыче щебенки, песка и гравия, а также мобильного завода по изготовлению транспортного бетона. Общий объем инвестиций в создание строительно-транспортной инфраструктуры в Мадонском крае составил 5,8 млн. латов.     На обработке полезных ископаемых задействован новейший ирландский комплекс, "выплевывающий" в час до 340 тонн очищенного песка и щебенки. Член правления Cemex Янис Фрейбергс указал, что компания приступила к добыче и переработке щебенки высокого качества, пригодной для дорожного строительства.  До сих пор подобный продукт в Латвию в основном импортировался из Скандинавских стран и Литвы. "С помощью терминала и железной дороги мы сможем привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки", — подчеркнул г-н Фрейбергс. Новый терминал способен в течение одной сессии (8 часов) обрабатывать 220 тонн материалов.     "Восстановление станции позволит оживить железнодорожные перевозки по всему участку Плявиняс — Гулбене, — отметил председатель правления компании LDz Cargo Гунтис Мачс. По его словам, завершенный проект облегчит вопросы транспортировки грузов для предприятий, работающих в регионе.     Cemex начала работу в Латвии в 2005 году — с покупки цементного завода в Броцены. В этом городке в ближайшее время планируется ввод в эксплуатацию отстроенного с нуля завода, который позволит предприятию стать крупнейшим поставщиком цемента в странах Балтии. Инвестиции в этот проект составили 245 млн. евро (171 млн. латов).     

1, ... 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, ... 1176
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.