Новости

Управляющий «Теплоозерский цементный завода» Виктор Алексеевич Иванов подвел итоги 2016 года и рассказал про планы модернизации предприятия.
География: Россия
Украинские производители цемента, вероятно, будут вынуждены повысить стоимость своей продукции в случае, если "Укрзализныця"  года повысит на 25% тарифы на грузовые перевозки.
География: Украина
Новые цементовозы «Востокцемент», прибывшие во Владивосток в конце мая этого года - тягачи «Вольво» и полуприцепы «Шпитцер» – а это 8 новых машин, уже доставляют главный строительный материал клиентам. Полуприцепы «Шпитцер» прибыли из Германии транзитом через Москву, а тягачи – это отечественный автопром – сделаны на заводе «Вольво» в Калуге. В транспортное подразделение «Востокцемент ТрансСервис» (ВЦТС) автомобили из столицы «привели» своим ходом наши водители, затратив на дорогу 12 суток.   Напомним, что на новые машины установлены компрессоры японской фирмы «Хори» для скачивания цемента, которые не только экономят расходные материалы (им не требуется топливо, масла и фильтры, как их дизельным аналогам), но и время, необходимое для выгрузки цемента: новые компрессоры работают от вала отбора мощности тягачей. Тягачи самые современные, с двигателем евро 5. Помимо топлива в отдельный бак заливается специальное средство для снижения выбросов.   Цистерны (полуприцепы) сделаны в Германии из специального суперлегкого и крепкого сплава. Это позволяет перевозить больше груза, но не оказывая при этом негативного влияния на покрытие дороги. А одна из цистерн оснащена системой самозагрузки и выгрузки цемента. Такая система позволяет решать задачи, которые до этого были сложными. Это и перегрузка из одной машины в другую в случае поломки, и выгрузка хоппер-цементовоза, и уборка различных просыпей. Кроме того, на новых цистернах по заказу «Востокцемент» сделаны три «горловины» для принятия сыпучих материалов. Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».  
География: Россия
Производство железобетонных плит, предназначенных для обустройства Чаяндинского месторождения газопровода «Сила Сибири», планируется к выпуску на предприятии «Якутцемент», входящем в группу компаний «Востокцемент».
География: Россия
Строительный рынок Приморья по мнению его игроков и экспертов готовится к серьезным переменам, связанным с геополитическими и экономическими факторами. «Группа компаний «Востокцемент» гарантирует, – несмотря на инфляцию в ближайшее время цены на общестроительные цементы не повысятся более чем на 3-4 %» – утверждает Оксана Кожаева, управляющий «ДВ-Цемент» – сбытовой структуры «Востокцемент». Ожидаемый рост стоимости электроэнергии составит 8 %, а стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом в 2015 году увеличится как минимум на 10 %. Все эти факторы напрямую влияют на реализацию ценовой политики на строительном рынке региона. «Цемент как главный строительный материал должен быть качественными и доступным – в приобретении, в доставке, в цене. И если качество мы обеспечиваем постоянным мониторингом на всех этапах производства, а за транспортную доступность отвечает разветвлённая сбытовая структура и отработанные логистические схемы, то цена остается единственным фактором, который зависит не только от нас. Но «Востокцемент» как ответственная и клиенториентированная компания старается работать и в этом направлении и при необходимости изыскивать внутренние ресурсы. Именно поэтому в 2014 году мы повышаем цены на цемент только один раз, с 1 декабря, как результат уже сложившейся экономической ситуации в стране» – комментирует ситуацию генеральный директор группы компаний «Востокцемент» Андрей Пушкарев. В Приморском крае повышение цен ждет на общестроительные, а также специализированные цементы на 3-4%. Востокцемент намеревается удерживать планку.   Во многом этому способствует продуманная и разветвленная логистическая структура компании. В Хабаровском крае, например, благодаря построенному в 2013 году собственному терминалу и оперированию собственным парком железнодорожных вагонов, компания «Востокцемент» нашла возможность оставить прежними цены на цемент, который отгружается с данного перевалочного пункта. Поэтому клиенты, кто приобретают продукцию непосредственно в Хабаровске собственным транспортом или автопарком компании могут планировать отгрузки на начало 2015 года без издержек, связанных с повышением цен. В Амурской области цены на самую популярную марку цемента – 500 также остаются прежними. Небольшое удорожание коснется только специальных марок.   Отметим, что цены на другие строительные материалы группы компаний – щебеночную продукцию, бетон и асфальт также остаются на уровне 2014 года. Индивидуальный подход и система скидок позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и формировать тем самым качественный сервис.  
География: Россия
На «Ачинском Цементе», входящем в холдинг «БазэлЦемент», введен в эксплуатацию новый пункт весового контроля автотранспорта.
География: Россия
Около 60 % отгрузок цементной продукции с предприятий компании «Востокцемент» выполняется железной дорогой, из них 30 % - хопперами.
География: Россия

1, ... 21, 22, 23, 24, 25, ... 31
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.