Новости

Сенгилеевский цементный завод начал отправку цемента водным транспортом. В минувшие выходные первая баржа с 1 700 тоннами высококачественного цемента вышла с завода на перевалочный пункт «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в городе Чебоксары (Республика Чувашия), откуда в дальнейшем будет производиться доставка ключевого стройматериала потребителям.
География: Россия
Компания LafargeHolcim Россия (с 15 июля 2015 г. входит в состав Группы LafargeHolcim) приступила к выпуску тарированного цемента в мешках «Мастер» с обновленным дизайном. В новой упаковке, в целом сохранившей прежний стиль и легкую узнаваемость, появился ряд деталей, облегчающий для потребителей визуальное восприятие информации.   Обновленное оформление было создано на основе анализа результатов крупного маркетингового исследования, которое компания проводила с декабря 2014 по март 2015 года. В исследовании приняли участие профессионалы рынка, занятые в строительстве объектов бюджетной сферы, коммерческой недвижимости и частных домовладений.   В соответствии с результатами опросов и пожеланиями потребителей, общий стиль и черты предыдущего дизайна были сохранены, поэтому новая упаковка цементов, выпускаемых под брендом «Мастер», легко узнаваема. Одновременно в дизайне появились детали, облегчающие визуальное восприятие информации о продукте и его применении.   Теперь упаковка тарированного цемента имеет обозначение товарной категории и марки цемента по прочности 400 или 500 на всех сторонах мешка. Пиктограммы на лицевой и оборотной стороне позволяют легко идентифицировать назначение продукта. Штрих-код вынесен на торец мешка для более удобного считывания сканером в местах продаж. На обороте размещены рекомендации и рецептуры по замесу с указанием области применения.   Различные марки цемента «Мастер» по-прежнему легко отличить по цветовому оформлению упаковки: • ЗЕЛЕНЫЙ: «Мастер» ЦЕМ II A-Ш 32,5Б - Быстротвердеющий портландцемент. Базовый продукт, соответствует марке 400; • СИНИЙ: «Мастер УНИВЕРСАЛ» ЦЕМ II/A-З 42,5Б - Быстротвердеющий портландцемент. Универсальный продукт, соответствует марке 500; • ФИОЛЕТОВЫЙ: «Мастер УНИВЕРСАЛ» ЦЕМ II/А-К (Ш-И) 42,5Н - Нормальнотвердеющий портландцемент. Универсальный продукт, соответствует марке 500; • КРАСНЫЙ: «Мастер PRO» ЦЕМ I 42,5Б - Быстротвердеющий портландцемент. Высокопрочный цемент, соответствует марке 500.  
География: Россия
Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход 12 августа в рамках рабочей поездки в Рязанскую область провел совещание с руководством завода «Михайловцемент».
География: Россия
Гильермо Бруско назначен на должность генерального директора компании LafargeHolcim Россия. В его компетенцию входит руководство и стратегическое развитие компании на российском рынке. Общий стаж работы г-на Бруско в цементной промышленности составляет более 15 лет. До объединения компаний Гильермо Бруско занимал должность генерального директора Holcim в России с 1 июля 2014 года. Свою деятельность в Holcim он начал в 1998 году. В 2003 году г-н Бруско был назначен директором завода Рамос-Ариспе в Мексике, а через шесть лет получил повышение на должность вице-президента по производственной деятельности Holcim (Аргентина). С начала трудовой деятельности в 1988 году и до прихода в Holcim г-н Бруско прошел путь от инженера в компании BRUSCO & LASCANO (Аргентина) до руководителя департамента проектов и тендеров в CORVIAM, S.A. (Испания).   Гильермо Бруско окончил Национальный университет Кордовы в Аргентине со степенью магистра в области гражданского строительства. Является выпускником Гарвардской школы бизнеса. Имеет степень MBA университета Борнмут, Великобритания.   «LafargeHoclim объединила две компании с богатой историей, культурой и опытом и большим лидерским потенциалом. Возглавить российский бизнес для меня – большая честь. Перед нами стоит задача по интеграции всех направлений новой компании, а также её коммерческая трансформация. Уверен, что профессионализм нашей команды позволит решить эти задачи успешно и эффективно», – отметил Гильермо Бруско, комментируя свое назначение.  
География: Россия
Как сообщили в компании, проект стоимостью $4,4 млн. реализуется за счет собственных средств предприятия. В 2014-2016 годах предприятие за счет собственных средств осуществляет программу модернизации общей стоимостью $39,6 млн. Программа предусматривает строительство в течение трех лет новой цементной мельницы мощностью 500 тыс. тонн в год, модернизацию технических линий клинкера, а также строительство головной понизительной подстанции 220/10 кВ. По оценкам специалистов, модернизация позволит увеличить мощности предприятия на 8-10%.   В рамках постановления главы государства от 28 апреля 2015 года «О мерах по увеличению доли и значения частной собственности в экономике» 35,9% акций АО «Кизилкумцемент» реализуется стратегическому иностранному инвестору. За органом хозяйственного управления – АК «Узстройматериалы» – сохраняется 51% акций.  
География: Узбекистан
Производители цемента стран Таможенного союза (ТС) ожидают закрытия неэффективных производственных мощностей, а также дальнейшей консолидации отрасли. Таковы результаты второго ежегодного обзора «Цементная промышленность Стран Таможенного союза 2014-2015», подготовленного компанией EY. Итоги исследования представили на площадке Петербургского международного экономического форума Евгений Хрусталев, Партнер, Руководитель группы по оказанию услуг предприятиям промышленного производства в СНГ компании EY и Михаил Скороход, Председатель Правления Союза производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ».   В 2013 году Россия вышла на рекордные уровни производства (66,4 млн тонн, +8% к 2012 году) и потребления цемента (69,7 млн тонн, +7% к 2012 году). Производство цемента в Казахстане выросло на 11,2% до 7,11 млн тонн, в Беларуси – на 3,9% до 5 млн тонн. Среди основных вызовов отрасли участники исследования отметили продолжающуюся экспансию на рынок ТС импортного цемента из Турции, Ирана, Латвии и Литвы, доля которого прогнозируется на уровне 6-10%.   «В своем исследовании EY, на основании мнения участников рынка, выявил необходимые условия для успешного развития цементной отрасли. Второй год подряд одним из ключевых условий участники рынка называют разработку стратегии развития строительных материалов РФ и стран ТС. Среди других факторов участники рынка отметили необходимость разработки методологии оценки и прогнозирования развития отрасли с учетом изменения потребления в странах ТС, важность повышения эффективности производства и производительности труда, необходимость использования альтернативных источников сырья и топлива, а также повышения эксплуатационной готовности оборудования», - отметил Евгений Хрусталев.   Стоит отметить, что участниками исследования стали как локальные, так и международные производители цемента из России (более 70% производителей), Казахстана (более 50% производителей) и Беларуси (60% производителей). Такая выверка позволяет сделать наиболее точное отражение ситуации в отрасли в странах Таможенного союза.   «С результатами исследования, проведенного таким авторитетным агентством как EY нельзя не согласиться. Успешное развитие цементной отрасли невозможно без принятия стратегии развития промышленности строительных материалов России и стран ТС, которая должна включать матрицу с размещением новых мощностей в регионах с дефицитом цемента, а также методологию оценки и прогнозирования развития отрасли с учетом роста потребления цемента жилищными и инфраструктурными проектами. Потребление цемента в России – основном рынке стран ТС – в 2015 году прогнозируется на уровне 78 млн тонн, в 2018 году – 93 млн тонн. Принятие стратегии позволит обеспечить все строительные проекты высококачественным цементом в полном объеме», - подчеркнул Михаил Скороход.  
Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» - серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта - повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России. «Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «ВМЕСТЕ». «ВМЕСТЕ» - важный шаг на пути реализации стратегии компании - быть лучшим партнером для своих клиентов.   На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов - «Навыки продаж» - рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.   Практика - ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.   Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», - поделился впечатлениямиДмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит - Тур».   Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.   «Программа «Лафарж» «ВМЕСТЕ» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построть и сплотить эффективную команду профессионалов - ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», - отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.  
География: Россия

1, ... 96, 97, 98, 99, 100, ... 130
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.