Новости

Коммерческим директором «ЛафаржХолсим Россия» станет Екатерина Молодцова.
География: Россия
Компания «ЛафаржХолсим в России» запустила новую линию по производству комплексных минеральных вяжущих DOROMIX для технологий плоскостного укрепления грунта и холодной регенерации асфальтобетонов.
География: Россия
Компания «Лафарж» представила свою обновленную независимую исследовательскую лабораторию по испытанию цементов, бетонов, асфальтобетонов и грунтов. Лаборатория переехала на новую площадку и получила дополнительное высокотехнологичное оборудование для оценки качества строительных материалов. Модернизация позволила расширить список услуг для клиентов «Лафарж» - производителей бетона и железобетонных изделий, асфальта, сухих строительных смесей, строительных и инфраструктурных компаний. Модернизированная лаборатория дополнена оборудованием ведущих мировых производителей, таких как Testing, Controls, Normalab, Hilti и Weiss. Общая сумма инвестиций в развитие лаборатории составила около 1 млн. евро.   Независимая исследовательская лаборатория «Лафарж» - одна из первых лабораторий по анализу строительных материалов в России - была открыта в 2005 году. В 2015 году к её основным услугам добавлены испытания и подбор составов асфальтобетонов и грунтов. Исследования проводятся по европейским методикам, которые существенно сокращает время испытаний и позволяют контролировать качество на всех стадиях производства. Дополнительный сервис «Лафарж» - мобильная лаборатория - это исследования материалов и конструкций на заводах или строительных площадках.   Лаборатория «Лафарж» проводит испытания в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества», требованиями Системы «Мосстройсертификация», а также Евразийского стандарта качества.   «Компания «Лафарж» накопила уникальный научный потенциал, ставший результатом многолетних исследований по всему миру. Наша лаборатория в России - это возможность не только строго отслеживать уровень качества материалов, но и предлагать своим клиентам лучшие практики в области материалов и решений для строительства. Цель работы лаборатории и цель ее модернизации - вместе с партнёрами задавать и поддерживать новые высокие стандарты в области строительства и, таким образом, способствовать развитию индустрии в целом», - отметила Наталья Черкасова, Директор по маркетингу «Лафарж» Россия.  
География: Россия
Группа «Лафарж» в России открыла «Академию «Лафарж» - серию тренинговых программ для партнеров компании. Цель проекта - повышение конкурентоспособности клиентов посредством обучения руководителей и сотрудников передовым технологиям управления и продаж. Первый цикл тренингов состоялся в Москве в мае, в нем приняло участие около 60 представителей компаний из различных регионов России. «Академия «Лафарж» стала значимой частью программы сервисов для клиентов «ВМЕСТЕ». «ВМЕСТЕ» - важный шаг на пути реализации стратегии компании - быть лучшим партнером для своих клиентов.   На сегодняшний день программа «Академии «Лафарж» состоит из двух циклов тренингов. «Лидерство» - для руководителей отделов продаж, отвечающих за общую стратегию и управление продажами в компании. Второй цикл тренингов - «Навыки продаж» - рассчитан на сотрудников, ведущих переговоры с клиентами и влияющих на оперативные результаты продаж.   Практика - ключевая составляющая программы тренингов: занятия проходят в формате интерактивных лекций, ситуативных игр, дискуссий, работы в малых группах и персональных тренировок. Содержание тренингов было разработано по индивидуальному заказу «Лафарж» одной из ведущих тренинговых компаний России с учетом специфики отрасли и текущего состояния рынка. Кроме того, программа каждого цикла адаптируется под бизнес-потребности участников группы.   Первый цикл обучения прошли представители компаний-партнеров «Лафарж» из Москвы, Калуги, Воскресенска, Обнинска, Подольска и других городов. Участники программы отметили насыщенность образовательных программ, живые форматы подачи информации, максимальную приближенность рассматриваемых кейсов к реалиям отрасли. «Тренинги были полезны и интересны. Появились новые мысли, новый взгляд на дальнейшую работу», - поделился впечатлениямиДмитрий Оссовский, коммерческий директор ООО «Блок Пластбетон. Успешный запуск «Академии «Лафарж» также нашел отклик среди других участников. Ерем Микаелян, заместитель генерального директора ООО «ПКФ Стройбетон», отметил: «Информация подана доступно, она поможет нам более качественно и профессионально решать свои задачи». «Получил большое удовольствие от тренингов «Академии «Лафарж», особенно понравился формат общения и обсуждаемые темы вопросов», - прокомментировал Егор Некрасов, заместитель руководителя коммерческого отдела ОАО «Монолит - Тур».   Вторая волна обучения в «Академии «Лафарж» запланирована на осень 2015 года.   «Программа «Лафарж» «ВМЕСТЕ» - новый взгляд на партнерские отношения с производителями бетонных и железобетонных изделий. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире и конкуренция на рынке бросают бизнесу все новые и новые вызовы, умение построть и сплотить эффективную команду профессионалов - ключевое условие конкурентоспособности компании. Мы верим, «Академия «Лафарж» поможет нашим партнерам на этом пути», - отметила Наталья Черкасова, директор по маркетингу «Лафарж» Россия.  
География: Россия
Компания «Лафарж» открыла цех альтернативного топлива на цементном заводе в п.Ферзиково Калужской области.
География: Россия
Вместо мусороперерабатывающего завода в Калуге построят мусоросортировочный комплекс. Переработкой же поступающего оттуда мусора займется цементный завод «Лафарж», который использует отходы в качестве сырья.
География: Россия
Цемент «БЕТОННЫЙ» – нормальнотвердеющий композиционный портландцемент в навале марки ЦЕМ II/А-К (Ш-И) 42,5Н, соответствующий ГОСТу 31108-2003.
География: Россия

1, 2, 3, 4, 5, 6, ... 14
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.