Благодаря цифровизации процедура дистанционного ввода в эксплуатацию и настройки отдельных компонентов оборудования стала обычным делом. Компания BEUMER Group пошла дальше — впервые с расстояния 4000 км ввела в эксплуатацию комплексную упаковочную линию с палетайзером.
Все компоненты оборудования уже находились на своих местах. Оставалось только смонтировать часть электрооборудования и выполнить пуско-наладку, однако специалистам компании пришлось покинуть страну из-за объявленного закрытия границ в связи с пандемией COVID-19. Мощности новой упаковочной линии уже были включены в производственный план Norm Sement и задержка с запуском привела бы к нарушению поставок и потере доли рынка.
Данный проект показал, что наличие обученного сервисного персонала и высококачественного IT-оборудования открывают совершенно новые возможности в реализации проектов в самых разных условиях.
Под руководством специалистов из операционного офиса выполняется ввод в эксплуатацию.
«В данном случае предпосылки располагали к такому решению, но так бывает далеко не всегда», — подчеркивает Петер Тайхриб, руководитель подразделения в отделе проектирования BEUMER Group.
Чтобы проект «Remote Commissioning» можно было рассматривать как рабочий вариант, должен выполняться целый ряд принципиальных условий. Например, установка должна быть предварительно протестирована на производстве BEUMER.
«Установка BEUMER paletpac 5000 впервые поставлялась с новым ПЛК S7-1500, поэтому мы выполнили для нее расширенную внутризаводскую пуско-наладку, — рассказывает руководитель подразделения. — Мы хотели убедиться в том, что позже все оборудование будет работать безупречно. Позднее именно это обстоятельство сделало возможным дистанционный ввод в эксплуатацию».
Кроме того, специалисты BEUMER Group выдали рекомендацию на поставку BEUMER stretch hood с предварительно протестированной пленкой. Это позволило исключить возможные различия в качестве пленки как источник ошибок во время ввода в эксплуатацию.
Обязательным условием для успешного дистанционного ввода в эксплуатацию является наличие у заказчика квалифицированного технического персонала (желательно с опытом работы с системами BEUMER), широкополосного интернет-соединения и BEUMER Smart Glasses.
В BUEMER подчеркивают, что внедрение цифровых процессов способствует росту понимания заказчиком принципов работы установок и развитию новых подходов в их обслуживании вне зависимости от внешних обстоятельств.
Группа компаний BEUMER Group — один из ведущих мировых производителей интралогистических систем для транспортировки, погрузки, палетирования, упаковки, сортировки и распределения. Штат группы компаний BEUMER Group составляет около 4 500 сотрудников, а годовой оборот — около 950 миллионов евро. Компании и представительства, входящие в состав BEUMER Group, предлагают клиентам по всему миру высококачественные системные решения и широкую сеть сервисного обслуживания в таких отраслях, как транспортировка сыпучих и штучных грузов, пищевая, легкая и строительная промышленность, почтовые и курьерские службы и обработка багажа в аэропортах.