Консолидированные продажи CRH в I квартале выросли на 15% в годовом исчислении в 2022 году.
Кратко о ключевых продуктах
• Заполнители: совокупные объемы продаж в I квартале уменьшились на 3% по сравнению с 2021 годом; средние цены с начала года выросли на 7%.
• Асфальт: объемы продаж выросли на 19%; средние цены выросли на 8%.
• Товарный бетон: объемы производства уменьшились на 6%; средние цены увеличились на 12% при росте во всех регионах.
• Услуги по укладке дорожного покрытия и строительству: продажи услуг по укладке дорожного покрытия и строительству выросли на 29% по сравнению с 2021 годом.
• Цемент: объемы продаж соответствовали 2021 году, поскольку высокий спрос в центральных и южных регионах был компенсирован погодными условиями в Канаде и некоторых западных регионах; цены выросли на 11% при положительной динамике как в Соединенных Штатах (США), так и в Канаде.
Подразделение «Европейские материалы»
Продажи предприятий по производству материалов в Европе в I квартале выросли на 11% по сравнению с 2021 годом, чему способствовали высокий спрос и более мягкая погода в регионах большинства ключевых рынков.
Кратко о ключевых рынках
• Великобритания и Ирландия: продажи в Великобритании и Ирландии значительно опередили показатели предыдущего года, что объясняется хорошим базовым спросом и более мягкими зимними условиями. В Великобритании повышение цен было осуществлено на все продукты, при этом увеличение объема продаж также имело положительное влияние. Бизнес в Ирландии позитивно начал год с увеличения объемов продаж всех ключевых продуктов по сравнению с предыдущим годом, на что повлияли ограничения, связанные с COVID-19.
• Восточная Европа (Польша, Украина, Румыния, Венгрия, Словакия и Сербия): более мягкие зимние условия по сравнению с предыдущим годом в сочетании с устойчивым рыночным спросом привели к увеличению объемов на большинстве рынков, особенно в Польше и Румынии. Цены выросли на всех рынках.
• Северная Европа (Финляндия, Германия и Швейцария): предприятия в Северной Европе хорошо начали год, поскольку более мягкие зимние погодные условия, повышение уровня активности и значительный рост цен привели к увеличению продаж.
• Западная Европа (Франция, Бенилюкс, Дания и Испания): продажи превысили показатели предыдущего года, в основном за счет Франции и Бенилюкса.
• Азия: Продажи на Филиппинах уменьшились по сравнению с 2020 годом.