20.07.2022 12:02

Евроцемент повысил долю прямых продаж до 70 %

Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, за последний год в 2 раза сократил количество посредников при продажах продукции. Сегодня 70 % всех клиентов компании приобретают цемент и стройматериалы напрямую у производителя, при этом 75 % заявок формируется электронным способом.

Переход на прямые контракты реализуется в компании с июля 2021 года. За это время доля посредников в структуре общего объема продаж Евроцемента снизилась с 67 % до 30 %. В первую очередь это коснулось посредников, из-за наценки которых конечный потребитель зачастую получал продукцию по более высокой цене.

При этом сегодня более 75 % заявок на приобретение продукции формируется через личный кабинет клиента на сайте компании. В июне 2021 года доля электронных продаж составляла всего 28 %.

«Евроцемент выходит на новый уровень клиентского сервиса, который подразумевает цифровизацию продаж, долгосрочные и прозрачные отношения с клиентами и адаптивную маркетинговую стратегию, которая чутко реагирует на потребности рынка. В этой связи сокращение цепочек посредников позволяет нам кратно сократить время доставки, а также гарантировать, что конечный потребитель получит качественный, сертифицированный цемент. Средства, сэкономленные в результате сокращения логистики, компания направляет на модернизацию производства», – отмечает генеральный директор Евроцемента Вячеслав Шматов.

География: Россия
Источник: Евроцемент
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться:  
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.