Новости
07.07.2022 14:34
Евроцемент предлагает расширять использование наилучших ресурсосберегающих технологий в дорожном строительстве
Евроцемент, крупнейший российский производитель цемента и строительных материалов, представил дорожникам преимущества технологии укрепления грунтов с использованием цемента и извести. Технология подходит для реализации инфраструктурных проектов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Научно-технический совет ГК «АВТОДОР» положительно оценил опыт применения технологии укрепления грунтов на участке трассы М-12 «Москва – Казань». Эксперты поддержали укрепление местных грунтов комплексными минеральными вяжущими на всех трех этапах строительства автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург» общей протяженностью 275 км. Проектировщик 3-го этапа уже заложил укрепление грунтов цементом и известью в конструкцию дорожной одежды с 232 по 275 км участка «Дюртюли-Ачит», которая пройдет по территории Свердловской области.
Комплексное минеральное вяжущее на основе цемента будет использоваться вместо песчано-гравийной смеси в рабочем слое земляного полотна. Оно позволяет использовать местные грунты, даже глинистые, а также преимущественно состоящие из песка и мелкие пески для подготовки основания под дорогу.
Это выгодно с экономической точки зрения, так как не требуется замещать и вывозить местный грунт, и особенно актуально в местах с большим плечом доставки инертных строительных материалов, таких как щебень, песок и керамзит. По подсчетам специалистов, подобная технология позволяет сократить затраты на привозных материалах и их транспортировке до 30 %.
В результате применения технологии укрепления грунтов комплексными минеральными вяжущим повышается несущая способность дороги, ее водонепроницаемость. Укрепленный грунт исключает просадку дорожного полотна, уменьшает образование колеи. Такие дороги более устойчивы к образованию в будущем трещин и ям.
По мнению Олега Агарышева, руководителя проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента, технологии укрепления грунтов находят все более широкое применений в России: «Она позволяет обеспечить необходимую несущую способность дорожных одежд, минимизировать затраты, сроки выполнения работ и потребность в инертных материалах. Решение использовать минеральные вяжущие в строительстве М12 – это возможность показать преимущества минеральных вяжущих в дорожном строительстве».
Научно-технический совет ГК «АВТОДОР» положительно оценил опыт применения технологии укрепления грунтов на участке трассы М-12 «Москва – Казань». Эксперты поддержали укрепление местных грунтов комплексными минеральными вяжущими на всех трех этапах строительства автомобильной дороги «Казань – Екатеринбург» общей протяженностью 275 км. Проектировщик 3-го этапа уже заложил укрепление грунтов цементом и известью в конструкцию дорожной одежды с 232 по 275 км участка «Дюртюли-Ачит», которая пройдет по территории Свердловской области.
Комплексное минеральное вяжущее на основе цемента будет использоваться вместо песчано-гравийной смеси в рабочем слое земляного полотна. Оно позволяет использовать местные грунты, даже глинистые, а также преимущественно состоящие из песка и мелкие пески для подготовки основания под дорогу.
Это выгодно с экономической точки зрения, так как не требуется замещать и вывозить местный грунт, и особенно актуально в местах с большим плечом доставки инертных строительных материалов, таких как щебень, песок и керамзит. По подсчетам специалистов, подобная технология позволяет сократить затраты на привозных материалах и их транспортировке до 30 %.
В результате применения технологии укрепления грунтов комплексными минеральными вяжущим повышается несущая способность дороги, ее водонепроницаемость. Укрепленный грунт исключает просадку дорожного полотна, уменьшает образование колеи. Такие дороги более устойчивы к образованию в будущем трещин и ям.
По мнению Олега Агарышева, руководителя проекта по развитию бетонных дорог Евроцемента, технологии укрепления грунтов находят все более широкое применений в России: «Она позволяет обеспечить необходимую несущую способность дорожных одежд, минимизировать затраты, сроки выполнения работ и потребность в инертных материалах. Решение использовать минеральные вяжущие в строительстве М12 – это возможность показать преимущества минеральных вяжущих в дорожном строительстве».
Использование опубликованных на сайте новостных материалов допускается только с упоминанием источника (журнал «Цемент и его применение») и активной гиперссылкой на цитируемый материал.
Поделиться: