Предприятия международного холдинга HeidelbergCement показали рост объема продаж цемента по итогам третьего квартала 2020 года на 0,7 % (на сопоставимой основе), до 33,8 млн тонн. Квартальный показатель прибыли предприятий (до вычета налогов и расходов на амортизацию) вырос на 13 %, до 1,33 млрд евро. Выручка холдинга за тот же период приблизилась к прошлогоднему показателю, сократившись на 3 %, до 4,89 млрд евро.
Квартальная выручка предприятий HeidelbergCement в Восточной и Южной Европе выросла на 4,9 % (на сопоставимой основе), до 1,38 млрд евро, а показатель EBITDA вырос на 31,9 % (на сопоставимой основе), до 332 млн евро — наибольший рост этих показателей среди всех регионов деятельности компании. По росту объема продаж цемента в третьем квартале лидирует регион Южной Африки и Средиземноморья — 5,52 млн тонн, что на 15,3 % больше, чем в третьем квартале прошлого года.
Выручка холдинга за девять месяцев 2020 года сократилась на 7,9 %, до 13,14 млрд евро. Объем продаж цемента за тот же период — на 4 %, до 90,1 млн тонн. Объем продаж заполнителей и товарного бетона сократился на 4,6 % (до 220,8 млн тонн) и 9,5 % (до 34,5 млн м3), соответственно.
Доходы компании в сочетании с сокращением капитальных вложений позволили HeidelbergCement сократить объем долговых обязательств до 7,9 млрд евро — на 18,7 % по сравнению с прошлым сентябрем.